Поршневой продувочный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Поршневой продувочный насос

Cтраница 1


Поршневой продувочный насос получает движение или от одного из крейцкопфов через рычаг ( фиг.  [1]

Таким образом, преимущества отдельного поршневого продувочного насоса сводятся к большей свободе выбора конструктивного оформления двигателя и системы смазки, к более устойчивой работе двигателя в диапазоне низких чисел оборотов и на малых оборотах холостого хода и к увеличению крутящего момента в диапазоне малых чисел оборотов. В диапазоне больших чисел оборотов, наоборот, возникают значительные трудности.  [2]

Система наддува состоит из двух турбокомпрессоров, поршневого продувочного насоса, двух холодильников воздуха, двух воздушных эжекторов и трубопроводов. Выхлопные газы из цилиндров двигателя проходят по коротким патрубкам в общий коллектор на каждые четыре цилиндра и оттуда к газовой турбине.  [3]

От крейцкопфа же через кронштейн приводятся в движение поршневые продувочные насосы двойного действия. Поршень двигателя охлаждается водой. Шатун имеет верхнюю крышку вильчатой формы. Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала при помощи цилиндрических шестерен и несет на себе двойной комплект кулачных шайб топливных насосов и пусковых распределителей. Реверс двигателя осуществляется продольным перемещением распределительного вала при помощи сервомотора.  [4]

Двигатель двухтактный, блочный, бескомпрессорный, однокамерный, с петлевой продувкой, тронковый, шестицилиндровый, снабжен поршневым продувочным насосом, расположенным со стороны поста управления. На крышке продувочного насоса установлен воздушный компрессор пускового воздуха. Поперечный разрез двигателя дан на фиг.  [5]

Тип двигателей: двухтактные, вертикальные, четырех -, шести - и восьмицилиндровые, с контурной продувкой и поршневым продувочным насосом, реверсивные и нереверсивные.  [6]

7 Выпускной коллектор в сборе. [7]

Резонансные, сопловые ( рупорные) и комбинированные глушители применяют в двух - и четырехтактных дизелях и газовых двигателях с поршневыми продувочными насосами или приводными объемными нагнетателями.  [8]

Возможность отключения лубрикаторной смазки на КС, работающих с частичной нагрузкой на ГМК, определяется конструктивными особенностями этих машин - наличием поршневых продувочных насосов и турбокомпрессоров - для подачи циклового воздуха в двигатель и особенностями системы вентиляции картера. Как показывает опыт эксплуатации, в ГМК 10ГКН и 10ГК вместе с продувочным воздухом в цилиндр обильно поступает масляный туман. Кроме того, смазочное масло на зеркало силовых, цилиндров Попадает в результате разбрызгивания из циркуляционной системы смазки. Поэтому при эксплуатации этих агрегатов на некоторых КС приходится принимать меры не к увеличению лубрикаторной смазки силовых цилиндров, а к ее уменьшению, так как обильная смазка цилиндров способствует приго-ранию поршневых колец, коксообразованию и ухудшению работы агрегатов, не.  [9]

В проблеме снижения конструктивной металлоемкости важно подчеркнуть решающее влияние не только принципиально новых конструктивных решении, но и изменение принципов работы существующих типов машин одного и того же функционального назначения; например, основным преимуществом двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными является более высокая литровая мощность; при одинаковых размерах цилиндров и при одинаковом числе оборотов мощность двухтактных двигателей превышает мощность четырехтактных на 30 - 50 %, благодаря чему вес двухтактного двигателя с поршневым продувочным насосом на 45 %, а габариты на 24 - 30 % меньше соответствующих показателей четырехтактного двигателя.  [10]

Двигатель двухтактный, блочный, бескомпрессорный, однокамерный, с петлевой продувкой, тронковый, семицилиндровый. Двигатель имеет поршневой продувочный насос двойного действия, выполненный в виде восьмого цилиндра и расположенный со стороны поста управления. Поперечный разрез двигателя дан на фиг.  [11]

Двигатель имеет контурную продувку. Продувочный воздух подается поршневым продувочным насосом поршневого типа двойного действия, который приводится от дополнительного кривошипа коленчатого вала. Станина насоса опирается на продолжение фундаментной рамы двигателя. Цилиндр насоса разделен на две независимые полости. Два поршня посажены на общий шток, который соединяется с коленчатым валом при помощи крейцкопфа и шатуна. В полостях всасывания и нагнетания установлены по четыре клапанных коробки, в которых расположены пластинчатые клапаны.  [12]

Быстроходные двухтактные двигатели с поршневым продувочным насосом большого преимущества в весе и габаритах по сравнению с четырехтактными не получают. Это объясняется тем, что по условиям прочности детали продувочного насоса приходится выполнять довольно массивными. Выигрыш в габаритах и весе оказывается тем значительнее, чем крупнее и тихоходнее двигатель.  [13]

Двигатель имеет контурную продувку. Продувочный воздух подается в ресивер поршневым продувочным насосом двойного действия, который приводится от дополнительного кривошипа коленчатого вала. Станина насоса опирается на продолжение фундаментной рамы двигателя. Цилиндр насоса разделен на две независимые полости. Два поршня посажены на общий шток, который соединяется с коленчатым валом при помощи крейцкопфа и шатуна. В полостях всасывания и нагнетания установлено по четыре клапанные коробки, в которых расположены пластинчатые клапаны. Дизели с турбонаддувом имеют двухступенчатую систему сжатия воздуха. Турбокомпрессор типа ТК-30 подает воздух в ресивер I ступени, служащий для уменьшения пульсаций, возникающих при работе поршневого насоса. Из ресивера воздух поступает в продувочный насос и через холодильник воздуха в ресивер II ступени.  [14]

Заводом Двигатель Революции изготовлен газомоторный компрессор 84ГКР - 1 мощностью 2000 л. с. Агрегат проходит доводочные испытания в промышленных условиях. В агрегате 84КГР - 1 вместо поршневых продувочных насосов для продувки имеются три ротационных воздуходувки, приводимые в действие от коленчатого вала через зубчатую передачу. В отличие от газомоторных компрессоров 10ГК, где осуществлена петлевая продувка, у агрегата 84ГКР - 1 продувка прямоточно-клапанная.  [15]



Страницы:      1    2