Поршневой продувочный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Поршневой продувочный насос

Cтраница 2


Одно -, двух - или многорядные V-образные, Х - образные, Н - образные и звездообразные двигатели с цилиндрами по схемам А, Б и В. Кривошипно-камерная продувка не применяется, используются отдельные ротативные нагнетатели или поршневые продувочные насосы.  [16]

В некоторых случаях выбор типа нагнетателя заранее определяет общую конструкцию двигателя. Установка отдельного поршневого продувочного насоса параллельно осям цилиндров удорожает конструкцию.  [17]

Вопрос о типе двигателя для мотокомпрессора решается различными заводами по-разному. Вследствие более высокой литровой мощности уменьшаются вес и габариты двигателя. По литературным данным, вес двухтактного двигателя с поршневым продувочным насосом на 45 % меньше, чем вес соответствующего четырехтактного, а габариты меньше на 25 - 30 %, что способствует их преимущественному распространению.  [18]

Кроме того, так как при насосе двойного действия трубопроводы между насосом и цилиндрами проходят не горизонтально, а с большим наклоном вверх или вниз ( фиг. Из изложенного видно, почему в быстроходных и в особенности в многоцилиндровых двигателях все чаще отказываются от установки поршневых продувочных насосов, которые раньше были очень распространены.  [19]

Кривошипно-шатунный механизм силовых и компрессорных цилиндров связан с общим коленчатым валом. Система наддува силовых цилиндров комбинированная, двухступенчатая. Первой ступенью компримирова-ния продувочного воздуха является газо-турбокомпрессорный агрегат типа ТКЗО-09, работающий за счет тепла отходящих газов двигателя, второй ступенью - поршневые продувочные насосы, расположенные с противоположной стороны компрессорных цилиндров. Воздух всасывается через фильтр и сжимается турбокомпрессором, а затем дожимается продувочными насосами. После этого воздух охлаждается в холодильниках и поступает в ресивер блока цилиндров, из которого направляется в цилиндры двигателя. Выхлопные газы из цилиндров поступают в общий выхлопной коллектор, далее на лопатки газотурбокомпрессора и, пройдя через глушитель, отводятся в атмосферу.  [20]

Различают ротативные нагнетатели коловратного типа и ротор но-шесте-ренчатые нагнетатели. Роторно-шестеренчатый нагнетатель по принципу действия похож на шестеренчатый насос; два расположенных в его корпусе двух - или многолопастных ротора, вращающиеся в противоположных направлениях, нагружены лишь центробежными силами. Профили лопастей представляют собой лемнискаты. В нагнетателях коловратного типа, которые в кинематическом отношении близки к поршневым продувочным насосам, возникают положительные и отрицательные ускорения, связанные с движением в радиальном направлении лопаток эксцентрично расположенного в корпусе ротора.  [21]

Общий чугунный блок цилиндров и картера при i 6 и 8 цилиндров состоит из двух частей. Продувка бесклапанная контурная с эксцентричным расположением окон в плане. Распределительный вал расположен внизу и приводит в действие индивидуальные топливные насосы с симметричными кулачными шайбами, пусковые распределители и центробежный однорежимный регулятор прямого действия. Система охлаждения замкнутая, двухконтурная, с автоматическим регулированием температуры воды. Система смазки циркуляционная; масляный насос шестеренчатого типа, подает одновременно циркуляционное масло и для охлаждения поршней. Пост управления расположен на торцовом конце двигателя. Для зарядки пусковых баллонов предусмотрен компрессор, приводимый от штока продувочного насоса. Модификация двигателя с наддувом ДНЗО / 50 снабжается системой последовательного газотурбинного наддува, у которой первой ступенью служит свободный газотурбонагнетатель ТК-30, а второй - поршневой продувочный насос. Турбина осевая - Т К имеет радиально направленные лопатки параболического профиля.  [22]



Страницы:      1    2