Паро-воздушный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Паро-воздушный насос

Cтраница 1


Паро-воздушный насос 1 на паровозе ( мотор-компрессор на электровозе, осе-дизельный компрессор на тепловозе) предназначается для питания тормозной системы сжатым воздухом.  [1]

Для паро-воздушных насосов нормы расхода масел установлены отдельно на поездную и маневровую работу и отдельно на стоянки паровозов в депо в горячем состоянии.  [2]

Компрессоры ( паро-воздушные насосы) на локомотиве при ведении поезда и во время стоянок на станциях должны работать. Останавливать их разрешается только на период осмотра, смазки или ремонта, после чего они вновь должны быть приведены в действие и давление в главных резервуарах поднято до установленного.  [3]

Регулятор хода паро-воздушного насоса отсекает пар, когда в главном резервуаре достигнуто давление, на которое установлен регулятор ( обычно 7 - 8 am); он связан трубкой с главным резервуаром ( разрез - фиг.  [4]

Приборы автотормозов и паро-воздушные насосы после их ремонта или периодического осмотра испытывают на специальных установках.  [5]

Технологическим процессом ремонта паро-воздушных насосов предусмотрено выполнение следующих основных операций: предварительное испытание на горячем паровозе или на специальном паровом стенде для определения объема ремонта; наружная очистка; разборка с очисткой деталей; проверка размеров, устранение недопустимых износов деталей и узлов; сборка и испытания.  [6]

Для смазки паровой части паро-воздушного насоса используют цилиндровое масло 24, для смазки воздушной части - компрессорное масло К. Для золотников, поршней, резиновых манжет и других трущихся деталей тормозных приборов используют специальную смазку ЖТКЗ-65 или ЖТ-72, для золотника крана машиниста - компрессорное масло.  [7]

В такую установку входят компрессор или паро-воздушный насос, главные резервуары, предохранительные и обратные клапаны, регуляторы давления, масло - и водоотделители, воздухоохладители. Главные резервуары соединяются с компрессором нагнетательной трубой, а между собой - перепускными трубами.  [8]

На паровозах для сжатия воздуха применяют паро-воздушные насосы. Тандем-насосы обеспечивают двухступенчатое сжатие воздуха и имеют один паровой цилиндр, работающий без расширения пара. У компаунд-насосов двухступенчатое сжатие воздуха в воздушных цилиндрах обеспечивается двумя паровыми цилиндрами, один из которых является цилиндром высокого давления и работает без расширения пара, а другой - цилиндром низкого давления и работает мятым паром, выпускаемым из цилиндра высокого давления.  [9]

Действие автоматических тормозов возможно только при исправных паро-воздушных насосах.  [10]

Перед отправлением со станции и в пути следования компрессоры ( паро-воздушные насосы) должны работать также на втором и третьем локомотивах и поддерживать в главных резервуарах установленное давление. Это условие необходимо для обеспечения действия всех пневматических и электропневматических приборов на локомотивах, а также на тот случай, если потребуется перейти на управление тормозами со второго или третьего локомотива.  [11]

Если в пути следования будет обнаружена самопроизвольная остановка компрессоров или паро-воздушных насосов, то необходимо немедленно принять меры к устранению дефектов, даже если для этой цели потребуется снизить скорость или остановить поезд. Последнее выполняется на благоприятном профиле пути. Если восстановить работу компрессоров ( паро-воздушных насосов) не представляется возможным и давление в главных резервуарах упадет ниже 5 5 кГ / см2, необходимо затребовать вспомогательный локомотив или довести поезд разрешенным способом.  [12]

На паровозах дополнительно к этому не должно быть парения через сальники паро-воздушного насоса. Сальники должны быть плотно пригнаны по штоку насоса, чтобы предотвратить парение и засасывание по штоку влаги в воздушные цилиндры.  [13]

При следовании с локомотивом, так же как и с поездом, компрессоры ( паро-воздушные насосы на паровозе) должны работать и поддерживать в главных резервуарах установленное давление. Автоматический тормоз включается на груженый режим. Это делается на локомотиве, следующего одиночным порядком, для того чтобы в случае потери бдительности машинистом и привода в действие автотормоза от автостопа локомотив мог быть остановлен на более коротком тормозном пути, чем если бы автотормоз был включен на порожнем режиме.  [14]

15 Нормы расхода смазочных материалов на паровозы узкой колеи для нужд эксплоатации. [15]



Страницы:      1    2