Паро-воздушный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Паро-воздушный насос

Cтраница 2


Подача масел может также производиться сжатым воздухом от воздушной сети депо, компрессора пескоподачи или от паро-воздушного насоса, устанавливаемого в котельной смазочного хозяйства. В этом случае устанавливаются дополнительно выжимные баки-питатели.  [16]

В особенности должно быть обращено внимание на электровозах, тепловозах и моторвагонных поездах на исправную работу компрессоров ( паро-воздушных насосов на паровозах), на плотность воздухопроводов и соединений в тормозных приборах и электропневматических приборах цепей управления, чистоту главных резервуаров и отсутствие зауженных мест на воздухопроводах, где бы могло происходить скопление влаги и ее замерзание.  [17]

Кран 10 и обратный клапан 11 с фильтром служат для питания главных резервуаров из тормозной магистрали при двойной тяге в случае неисправности паро-воздушного насоса на одном из паровозов.  [18]

При смене локомотивных бригад под поездом без отцепки локомотива принимающая бригада проверяет состояние механической части тормоза наружным осмотром и выходы штоков тормозных цилиндров, наличие масла в картерах компрессоров и пресс-масленке или масленке паро-воздушного насоса, отсутствие воды в главных резервуарах и сборниках, правильность регулировки крана машиниста при поездном положении его ручки на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали, положение ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах, правильность соединения рукавов и открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном, правильность регулировки крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление, напряжение постоянного тока источника питания электропневматических тормозов. Кроме того, принимающий машинист обязан в грузовом поезде проверить плотность тормозной сети и произвести опробование тормозов в поезде по сигналу осмотрщиков, а также на грузовых локомотивах, оборудованных сигнализацией разрыва тормозной магистрали, проверить действие этого устройства. Машинист, выезжая в рейс, должен быть убежден, что тормозное оборудование находится в исправно действующем состоянии и отвечает требованиям безопасного ведения поездов.  [19]

Для проверки плотности тормозной сети в грузовых поездах необходимо ее и главные резервуары на локомотиве зарядить установленными давлениями. Когда произойдет отключение компрессоров ( паро-воздушных насосов на паровозе, причем в этот момент нужно закрыть паровыпускной вентиль к насосу) и давление в главных резервуарах снизится от максимального на 0 4 - 0 5 кГ / см2, заметить время дальнейшего падения давления в главных резервуарах на 0 5 кГ / см2 при поездном положении ручки крана машиниста.  [20]

21 Положение стальной скобы для клина в гребневой тормозной колодке. [21]

В зимнее время масло перед заливкой в картер подогревают до температуры 60 - 70 С. Запрещается заполнять картеры компрессоров и масленки паро-воздушных насосов эмульсионной смазкой, осевым маслом и другими неутвержденными видами масел, а также наполнять картеры смазкой выше указанных отметок.  [22]

Сначала проверяют уровень масла в картерах компрессоров на электровозах, тепловозах или моторвагонном подвижном составе. На паровозах проверяют количество смазки в пресс-масленке и конденсационных масленках паро-воздушных насосов, предварительно выпустив из масленок конденсат. Если необходимо, смазку добавляют через специальные сетки.  [23]

Для цилиндровых масел нормы расхода по второй и третьей графам табл. 114 установлены только для цилиндров и золотников паровоза. В том случае, если из общей пресс-масленки цилиндровое масло подается на паро-воздушный насос и на машину механического углеподатчика, нормы цилиндрового масла повышаются за счет соответствующего уменьшения нормы для указанного оборудования.  [24]

Тормозное оборудование локомотивов и моторвагонного подвижного состава подготавливается слесарями депо при всех видах осмотра и ремонта и проверяется мастером, бригадиром и приемщиком. Локомотивная бригада перед выездом из депо спускает воду из главных и вспомогательных резервуаров, маслоотделителей, холодильников и масленок насосов, проверяет уровень масла в картерах компрессоров и масленках паро-воздушных насосов, при необходимости добавляет масло, проверяет пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом включении и выключении компрессоров, проверяет правильность включения автотормоза и его действие при ступени торможения 0 5 - 0 6 кгс / см2, действие вспомогательного тормоза при полном торможении, осматривает тормозную рычажную передачу и ее предохранительные устройства, проверяет толщину тормозных колодок, выход штоков тормозных цилиндров и действие устройств электрического торможения.  [25]

В период пуска и их работы наблюдают за тем, чтобы в них не было ненормального стука. Затем поочередно открывают спускные краны на главных резервуарах, сборниках и воздухоохладителях и выпускают из них конденсат. На паро-воздушных насосах открывают контрольные штуцера и наблюдают, чтобы масло свободно проходило через них. После этого спускные краны и штуцера на насосах закрывают. По мере повышения давления в главных резервуарах проверяют правильность показания манометров и производительность компрессоров, а на паровозе - производительность паро-воздушного насоса при отключенной тормозной сети.  [26]

Если в пути следования будет обнаружена самопроизвольная остановка компрессоров или паро-воздушных насосов, то необходимо немедленно принять меры к устранению дефектов, даже если для этой цели потребуется снизить скорость или остановить поезд. Последнее выполняется на благоприятном профиле пути. Если восстановить работу компрессоров ( паро-воздушных насосов) не представляется возможным и давление в главных резервуарах упадет ниже 5 5 кГ / см2, необходимо затребовать вспомогательный локомотив или довести поезд разрешенным способом.  [27]

Перед выездом из депо локомотивной бригадой выполняются следующие работы. Из главных и вспомогательных резервуаров, маслоотделителей, холодильников и масленок насоса удаляют воду. Проверяют уровень масла в картерах компрессоров и масленках паро-воздушных насосов, исправность манометров и даты их проверки. Наружным осмотром проверяют работу компрессоров и паро-воздушных насосов, а также пределы давлений в главных резервуарах, которые поддерживаются регуляторами давлений, и правильность положения ручек всех кранов тормозной системы. Включают автотормоз на соответствующий режим, производят зарядку тормозной сети локомотива или моторвагонного поезда до установленного давления, проверяют действие кранов машиниста на чувствительность к торможению при ступени торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0 5 - 0 6 кГ / см2, а вспомогательный тормоз на величину предельного давления в тормозных цилиндрах при полном торможении. Проверяют величину утечки воздуха из уравнительного резервуара и тормозной сети, действие автоматического и электропневматического тормозов при ступени и полном служебном торможении, состояние рычажной передачи и ее предохранительных устройств; действие схемы электрического торможения, если предусмотрено его применение в пути следования.  [28]

Перед выездом из депо локомотивной бригадой выполняются следующие работы. Из главных и вспомогательных резервуаров, маслоотделителей, холодильников и масленок насоса удаляют воду. Проверяют уровень масла в картерах компрессоров и масленках паро-воздушных насосов, исправность манометров и даты их проверки. Наружным осмотром проверяют работу компрессоров и паро-воздушных насосов, а также пределы давлений в главных резервуарах, которые поддерживаются регуляторами давлений, и правильность положения ручек всех кранов тормозной системы. Включают автотормоз на соответствующий режим, производят зарядку тормозной сети локомотива или моторвагонного поезда до установленного давления, проверяют действие кранов машиниста на чувствительность к торможению при ступени торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0 5 - 0 6 кГ / см2, а вспомогательный тормоз на величину предельного давления в тормозных цилиндрах при полном торможении. Проверяют величину утечки воздуха из уравнительного резервуара и тормозной сети, действие автоматического и электропневматического тормозов при ступени и полном служебном торможении, состояние рычажной передачи и ее предохранительных устройств; действие схемы электрического торможения, если предусмотрено его применение в пути следования.  [29]

В период пуска и их работы наблюдают за тем, чтобы в них не было ненормального стука. Затем поочередно открывают спускные краны на главных резервуарах, сборниках и воздухоохладителях и выпускают из них конденсат. На паро-воздушных насосах открывают контрольные штуцера и наблюдают, чтобы масло свободно проходило через них. После этого спускные краны и штуцера на насосах закрывают. По мере повышения давления в главных резервуарах проверяют правильность показания манометров и производительность компрессоров, а на паровозе - производительность паро-воздушного насоса при отключенной тормозной сети.  [30]



Страницы:      1    2