Cтраница 1
Автокомпенсацию момента трения получают ( см. рис. 9.6) соответствующим выбором угла конуса внутреннего кольца подшипника. [1]
Электрогидравлическая схема анализатора серии 8000. [2] |
Блоки автокомпенсации, автостандартизации и сигнализации являются необязательными ( вариантными) узлами анализатора и поставляются фирмой по желанию заказчика. [3]
Блок автокомпенсации ( модель 9922) содержит три каскада. На вход первого каскада, выполненного по балансной схеме усилителя постоянного тока, подается разность выходного сигнала основного усилителя и сигнала компенсации. Этот сигнал рассогласования, затем многократно усиленный трехкаскадньщ усилителем, подается на третий - оконечный релейный каскад. В зависимости от знака сигнала рассогласования срабатывает одно из двух реле релейного каскада, с помощью которых осуществляется реверс асинхронного электродвигателя потенциометра компенсации до тех пор, пока напряжение обратной связи, снимаемое с него и подаваемое на первый каскад усилителя, не сведет к нулю сигнал рассогласования. [4]
К измерению импульсных напряжений. а - графики напряжений при амплитудном преобразовании. б - простейшая схема компенсационного вольтметра. в - графики тока и напряжений при компенсации. [5] |
Принцип автокомпенсации заключается в преобразовании измеряемого напряжения в компенсирующее с последующим точным измерением его значения. [6]
В результате требуемая автокомпенсация достигается в такой же степени, как и при отсутствии модуляции. Если же сюжеты изменяются быстро, то компенсация будет неполной, но тогда и перемежение спектров становится неточным, так как спектральные составляющие сигналов расплываются, теряя дискретность. [7]
При наличии блока автокомпенсации для первого стандартного раствора, который впоследствии используется в процессе автоматической градуировки, с помощью потенциометра уровень компенсации устанавливается контрольный уровень сигнала компенсации. Градуировка может проводиться как вручную, так и автоматически. Для проведения автоматической градуировки предназначены блоки автостандартизации и автокомпенсации. [8]
Схема интегратора с автокомпенсацией зарядного тока приведена на рис. 22.12. Выходное напряжение интегратора через интегрирующую цепь ЛНС подводится к образцовому конденсатору Ск, создавая компенсирующий ток. [9]
Упрощенная принципиально-структур - напряжения, снимаемого ная схема измерительного преобразователя СО стабилитрона Д6. Та. [10] |
Преобразователь выполнен по схеме статической автокомпенсации. ТС измерительного моста пропорционально изменению сопротивления термометра сопротивления RIC, стоящему в одном из плеч моста. [11]
В [176] описана схема автокомпенсации дрейфа интегратора. [12]
Работа прибора основана на принципе автокомпенсации, осуществляемой с помощью усилителя постоянного тока с преобразователем. Напряжение на входе и выходе синхронно переключается вибропреобразователем с частотой 110 - 130 гц, который на входе выполняет роль преобразователя постоянного тока в переменный, а на выходе - роль механического выпрямителя. [13]
Для измерителей напряжения возможны условия температурной автокомпенсации. [14]
Электрические схемы для расчета ПЭП. [15] |