Автокомпенсация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Автокомпенсация

Cтраница 3


В целом же физико-химические процессы трибодеструкции смазки и электрохимические реакции, возникающие в условиях трения и приводящие к образованию систем автокомпенсации неравновесных процессов износа и снижения трения, составляют понятие ИП.  [31]

Избирательный перенос - вид контактного взаимодействия при трении, который возникает в результате протекания на поверхности комплекса механо-физико-химических процессов, приводящих к образованию систем автокомпенсации износа и снижения трения. Наиболее характерной является система образования защитной поверхностной пленки, в которой благодаря определенному структурному состоянию реализуется механизм деформации при трении, протекающий без накопления обусловливающих разрушение материала дефектов структуры.  [32]

Прежде всего установим, какие ограничения требуется наложить на произвольное телевизионное сообщение, чтобы стало возможным уплотнение его спектра с помощью поднесущей, обладающей свойством автокомпенсации. Очевидно, если сообщение не подвергнуто никаким статистическим ограничениям, то возможен крайний случай, когда корреляционные связи в нем полностью исключены, и все элементы в каждом кадре ( а также и все кадры) независимы друг от друга, причем все их значения равновероятны. Сигнал при этом приобретает характеристики гауссова шума, в частности, сплошной спектр, и его уплотнение станет невозможным. Здесь мы не учитываем интервалов обратного хода. По каналу будет передаваться предельное количество информации / мако, зависящее лишь от емкости канала. Чтобы сделать возможным уплотнение, сигнал требуется видоизменить.  [33]

Избирательный перенос - это вид контактного взаимодействия при трении, который возникает в результате протекания на поверхности комплекса механо-физико-химических процессов, приводящих к образованию систем автокомпенсации износа и снижения трения. Наиболее характерной является система образования защитной поверхностной пленки, в которой благодаря определенному структурному состоянию реализуется механизм деформации при трении, протекающий без накопления обусловливающих разрушение материала дефектов структуры.  [34]

Избирательный перенос есть вид контактного взаимодействия при трении, характеризуемый главным образом молекулярным взаимодействием, возникает в результате протекания на поверхности химических реакций и физико-химических процессов, приводящих к образованию систем автокомпенсации износа и снижения трения. Наиболее характерной системой является система образования защитной сервовитной пленки, в которой реализуется диффузионно-вакан-сионный механизм деформации, протекающий без накопления дефектов, свойственных усталостным процессам.  [35]

Выходной сигнал усилителя ( возможна настройка усилителя на любой из четырех пределов: 0 - 10 мА, 0 - 20 мА, 2 - 10 мА или 4 - 20 мА) подается на блоки автостандартизации и автокомпенсации, показывающий прибор, блок сигнализации и вторичный регистрирующий прибор, включенные последовательно.  [36]

37 Схема компенсационного вольтметра для измерения напряжения наносекундных импульсов. [37]

Часто в автокомпенсационных вольтметрах компенсирующее напряжение для измерения однополярных импульсов с не очень высокой точностью создается с помощью накопительных систем ( конденсаторов), заряжаемых ( после усиления) напряжением измеряемого сигнала. Принцип автокомпенсации широко используется в различных схемах дискриминаторов и компараторов для измерения амплитуды. Пропускаемые входным дискриминатором отрицательные импульсы после поворота фазы триггером и усиления заряжают накопительную RC цепочку. Положительное напряжение с конденсатора-накопителя подается через дроссельный фильтр на дискриминатор и, когда оно станет равным пиковому напряжению входного импульса, запирает вход.  [38]

При этом достигается наибольшее электрическое напряжение на эквивалентном сопротивлении Rp. Это вызывает изменение Хр и автокомпенсацию реактивных сопротивлений. Амплитуда излучаемого сигнала при этом несколько уменьшается.  [39]

Мост типа КСМЗ-М, выпускаемый вместо приборов ЭМДС-26, предназначен для периодического измерения температуры ( но не записи), сигнализации при достижении ею повышенного или аварийного значений или при обрыве цепи термометра. В основу работы прибора положен принцип автокомпенсации напряжения, возникающего на диагонали неуравновешенного моста вследствие изменения величины сопротивления термометра сопротивления. Автоматическая компенсация в мосте осуществляется бесконтактным способом при помощи ферродинамического компенсирующего преобразователя.  [40]

41 Схема компенсации токами тройной частоты по Гольдштейну. [41]

Компенсация погрешностей может быть осуществлена устройством, интенсивность действия которого прямо пропорциональна данной погрешности. Такие методы компенсации можно назвать прямыми методами или методами автокомпенсации: погрешность сама приводит в действие силы, которые должны ее компенсировать.  [42]

43 Схема компенсационного вольт - накала диода. Затем пере-мет Ра ключатель переводят в по. [43]

Существенным недостатком компенсационных вольтметров является сравнительно большое время измерения. Для его уменьшения в последние годы используются вольтметры с автокомпенсацией. В таких приборах может применяться сервомотор перемещающий щетку потенциометра R. Мотор управляется напряжением ( после усиления), которое снимается с сопротивления, включенного з анодную цепь лампы вместо гальванометра.  [44]

Существенным недостатком компенсационных вольтметров является сравнительно большое время измерения. Для его уменьшения в последние годы используются вольтметры с автокомпенсацией. В таких приборах может применяться сервомотор, перемещающий щетку потенциометра R. Мотор управляется напряжением ( после усиления), которое снимается с сопротивления, включенного в анодную цепь лампы вместо гальванометра.  [45]



Страницы:      1    2    3    4