Cтраница 1
Автокомпрессоры применяют в качестве мобильных средств малой механизации на строительных площадках и в ремонтно-эксп-луатационных хозяйствах. Быстро прибыв на объект применения, автокомпрессор служит там для приведения в действие пневматических ручных машин и пневмопробойников. [1]
Автокомпрессоры с поршневым компрессором останавливают в определенной последовательности. [2]
Автокомпрессоры обладают производительностью 2 5 м3 / мин; 3 5 м3 / мин; 5 - 6 м3 / мин; 10 м3 / мин. [3]
Автокомпрессоры имеют индекс, состоящий из букв АПКС ( автомобильная передвижная компрессорная станция) и одной цифры, указывающей на производительность компрессора, установленного на базовом автомобиле. Ряду автокомпрессоров могут присваивать марку, которая расшифровывается: первая цифра указывает на производительность компрессора, буква - тип компрессора и последняя цифра - давление нагнетания. [4]
Использование автокомпрессора по назначению увязывают с графиком технического обслуживания и ремонта. [5]
В автокомпрессорах, используемых в строительстве и в ремонт-но-эксплуатационных хозяйствах, устанавливают, как правило, двухступенчатые компрессоры. [6]
В автокомпрессорах применяют маслозаполненные винтовые компрессоры типа ЗИФ и МВК. [7]
После транспортирования автокомпрессора на большие расстояния ( более 500 км) или по пересеченной местности проверяют центровку компрессора с приводом. [8]
Воздухосборники в автокомпрессорах применяют различных конструкций. [9]
На объекте применения автокомпрессор устанавливают так, чтобы машинист мог подойти к любой его сборочной единице. Площадку для установки автокомпрессора устраивают на возможно близком от потребителя расстоянии, она должна быть сухой и ровной, угол наклона оси компрессора в горизонтальной плоскости не должен превышать 3 для обеспечения устойчивой работы станции, а также во избежание самопроизвольного перемещения. Излишняя запыленность всасываемого воздуха ведет к быстрому засорению воздушного фильтра и возможному проникновению пыли в компрессор и, следовательно, интенсивному износу рабочих органов, а в отдельных случаях насыщению смазочного масла частицами пыли и заклиниванию механизма. Высокие влажность и температура всасываемого воздуха, а также нарушение режима смазывания компрессорной машины приводят к повышению температуры сжимаемого воздуха и снижению производительности компрессора, а также преждевременному выходу из строя станции. [10]
Потребителями сжатого воздуха автокомпрессора являются пневматические ручные машины. По принципу действия различают вращательные и ударные пневмомашины. [11]
Во время работы автокомпрессора производить какой-либо ремонт ее движущихся частей, а также воздухосборников, промежуточных холодильников и воздуховодов, находящихся под давлением, запрещается. [12]
Система агрегатированных сборочных единиц автокомпрессора обеспечивает работу привода базового автомобиля и непосредственно компрессорной установки. [13]
В начальный период работы автокомпрессора на объекте применения машинист постоянно следит за показаниями приборов на плите управления до выхода компрессорной установки на заданные показатели производительности. [14]
Чаще в комплекте с автокомпрессором применяют пневмомашины ударного действия, к которым относятся отбойные молотки, ломы, перфораторы и пневмопробойники. [15]