Cтраница 2
Перед отправкой на объект применения автокомпрессор тщательно осматривают и уточняют маршрут его движения, сверяя с адресом объекта в заявке на использование в течение смены. На объект применения автокомпрессора с пневмопробойником машину направляют, когда выбрана и согласована трасса подземных коммуникаций и подготовлены входной и приемный рамки трассы. Во время ожидания очередной заявки автокомпрессор должен находиться в полной сохранности, комплектности и технической готовности к предстоящей работе. [16]
Винтовые компрессоры, применяемые в автокомпрессорах, бывают двух типов: маслозаполненные и сухого сжатия. Маслоза-полненными называются компрессоры, в полости сжатия которых вводится значительное количество масла одновременно для смазывания, охлаждения и уплотнения механизма движения. [17]
Для организации бесперебойной и безопасной работы автокомпрессоров в комплекте с пневмоинструментом в каждом хозяйстве ( предприятии) владельцем автокомпрессоров назначают ответственное лицо, имеющее техническое образование и практический стаж эксплуатации сосудов под давлением. [18]
Область применения приводимых в действие от автокомпрессоров пневматических ручных машин и пневмопробойников обширна. [19]
Какие типы компрессорных установок применяют в автокомпрессорах. [20]
Из группы мобильных строительных машин выделены автогрейдеры и автокомпрессоры, без участия которых невозможно проводить устройство, содержание и ремонт автомобильных дорог и объектов их обустройства. Благодаря высокой скорости передвижения автогрейдеры и автокомпрессоры могут быстро перемещаться от эксплуатационной базы к месту использования по назначению и обслуживать последовательно расположенные объекты, находящиеся на значительном удалении друг от друга и от эксплуатационной базы. [21]
В зависимости от способа установки на базовый автомобиль автокомпрессоры бывают с приводом от двигателя автомобиля и с отдельным двигателем для привода компрессора. В автокомпрессорах применяют воздушные компрессоры: поршневые, винтовые, ротационно-пластинчатые. [22]
Базой автомобильных кранов, автовышек и автогидроподъемников, автокомпрессоров являются шасси серийно выпускаемых грузовых автомобилей. Поэтому под базовым автомобилем имеется в виду грузовой автомобиль, шасси которого используют в качестве ходового устройства ( базы) подъемно-транспортных и строительных машин. В зависимости от допустимых нагрузок автомобильных шасси определяется и грузоподъемность этих машин. [23]
Масляные насосы ( рис. 201), устанавливаемые на автокомпрессорах, шестеренные. [24]
Компрессор ПК-35 ( рис. 175), применяемый в автокомпрессорах АПКС-3, двухступенчатый, имеет два цилиндра I ступени и два цилиндра II ступени с воздушным охлаждением. При работе компрессора воздух всасывается в два цилиндра I ступени и сжатый до определенного давления проходит через холодильник в два цилиндра II ступени, где сжимается до конечного давления. Корпус 13 компрессора литой чугунный с четырьмя лапами крепления. Коленчатый вал 18 стальной штампованный с двумя противовесами, вращается на двух шариковых подшипниках и имеет систему каналов для прохода смазки. Шатуны 11 всех цилиндров одинаковые. В нижней разъемной головке шатуна установлены два тонкостенных вкладыша, залитых баббитом. [25]
Автомобильные краны, автопогрузчики, автогрейдеры, автовышки и автогидроподъемники, автокомпрессоры сосредоточены, как правило, на эксплуатационных базах, состоящих из комплекса зданий и сооружений с оборудованием, предназначенных для технического обслуживания, ремонта, хранения машин, подготовки их к транспортированию и работе на объекте применения, заправки топливосмазочными материалами и рабочими жидкостями. В качестве владельца этих машин выступают предприятия механизации строительства, городские ремонтно-эксплуатационные хозяйства, передвижные механизированные колонны и машино-технологичес-кие станции сельской местности, промышленные предприятия. Изготовителями подъемно-транспортных и строительных машин являются предприятия отрасли строительно-дорожного машиностроения и ряд заводов машиностроительного комплекса. [26]
Автомобильные краны, автопогрузчики, автогрейдеры, автовышки и автогидроподъемники, автокомпрессоры направляют в капитальный ремонт, если они выработали ресурс, установленный нормативно-технической документацией. Машина может быть остановлена на неплановый капитальный ремонт из-за внезапных отказов, а также при невыполнении или частичном выполнении ранее запланированного капитального ремонта. [27]
Автомобильные краны, автопогрузчики, автогрейдеры, автовышки и автогидроподъемники, автокомпрессоры относятся к числу источников неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Перед выездом с эксплуатационной базы и по прибытии на объект машинисту следует ознакомится с правилами охраны природы на маршруте движения, на прилегающей к объекту территории, непосредственно на территории рабочей зоны. [28]
Техническое обслуживание автомобильных кранов, автопогруз-чиков / автогрейдеров, автовышек и автогидроподъемников, автокомпрессоров необходимо для поддержания их в работоспособном и опрятном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения неисправностей и отказов и выявления их для своевременного устранения, соблюдения правил техники безопасности, обеспечения охраны природы. [29]
На развитие исполнений автомобильных кранов и погрузчиков, автовышек и автогидроподъемников, автогрейдеров и автокомпрессоров оказывают влияние происходящие изменения в строительном производстве: индустриальность работ на сооружаемых объектах, создание мобильных подрядных предприятий, применение ресурсосберегающих технологий при повсеместной реконструкции промышленных и сельскохозяйственных зданий, расширение сети дорог с твердым покрытием, производство отдельных видов строительно-монтажных работ. [30]