Насос-ускоритель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Насос-ускоритель

Cтраница 1


Насос-ускоритель имеет два распылителя, по одному для каждой камеры. Дроссели обеих камер жестко закреплены на одной оси.  [1]

Насос-ускоритель проверяют по его производительности за 10 полных ходов привода.  [2]

Насос-ускоритель может иметь пневматический или механический приводы.  [3]

Диафрагменный насос-ускоритель при резком открытии дросселей нагнетает дополнительную порцию топлива только в две основные камеры. Кулачок 29 привода рычага насоса закреплен винтом на валике дросселей 32 основных камер.  [4]

Тягу насос-ускорителя карбюратора К-22 А и К-22 Г устанавливают в отверстие рычага зимой в правое, а летом - в левое.  [5]

При резком открытии дроссельных заслонок насос-ускоритель обеспечивает кратковременное обогащение смеси. Давлением топлива закрывается впускной клапан 22 и открывается нагнетательный клапан 13, а топливо при этом выбрызгивается из отверстий 9 распылителей.  [6]

Чтобы избежать этого, в карбюраторе предусмотрен насос-ускоритель, имеющий общий привод с клапаном экономайзера.  [7]

При резком открытии дроссельных заслонок вступает в действие насос-ускоритель. Шток 21, связанный рычагами с дроссельными заслонками, через планку 20 перемещает вниз поршень насоса-ускорителя, в колодце которого находится значительное количество топлива. Усилие на поршень передается не непосредственно от планки на его шток 19, а через пружину, вследствие чего подача топлива происходит в течение некоторого времени. Топливо из-под поршня через клапан 40 и форсунки 12 подается к диффузорам. Если эту дозу топлива не подавать, а резко открыть дроссельные заслонки, то неизбежно наступит временное обеднение смеси из-за запаздывания увеличения расхода топлива по сравнению с ростом расхода воздуха, и в работе двигателя будут наблюдаться перебои. Обратное течение топлива через впускной клапан 29 исключается, так как шарик волной давления будет прижат к седлу.  [8]

Поплавковая камера, входной патрубок с воздушной заслонкой, экономайзер и насос-ускоритель являются общими для обеих камер карбюратора.  [9]

Для кратковременного обогащения горючей смеси при резких открытиях дросселя в карбюраторе МКЗ-ЛЗ имеется специальный насос-ускоритель 12 обычной конструкции, принцип действия которого показан на схеме.  [10]

Поплавковая камера, входной патрубок с воздушной заслонкой, экономайзеры с пневматическим и механическим приводами и насос-ускоритель являются общими для обеих камер карбюратора. В каждой КЯМРПР ИМРЮТСЯ самостоятельные главное дозирующее устройство и система холостого хода.  [11]

Поплавковая камера, входной патрубок с воздушной заслонкой, экономайзеры с пневматическим и механическим приводами и насос-ускоритель являются общими для обеих камер карбюратора. В каждой камере имеются самостоятельные главное дозирующее устройство и система холостого хода.  [12]

В каждой камере имеются самостоятельные главное дозирующее устройство и система холостого хода. Насос-ускоритель имеет два распылителя по одному для каждой камеры. Дроссели обеих камер жестко закреплены на одной оси. Карбюраторы имеют диафрагменный исполнительный механизм, являющийся частью пневматического центробежного ограничителя максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя.  [13]

В каждой камере имеются самостоятельные главное дозирующее устройство и система холостого хода. Насос-ускоритель имеет два распылителя, по одному для каждой камеры. Дроссели обеих камер жестко закреплены на одной оси. Карбюраторы имеют диа-фрагменный исполнительный механизм, являющийся частью пневматического центробежного ограничителя максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя. Рычаг поплавка 2 нагружен пружиной 3, что предотвращает повышение уровня топлива в поплавковой камере при движении автомобиля по неровной дороге.  [14]

15 Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, снятого с двигателя. [15]



Страницы:      1    2