Cтраница 1
Схема работы компрессионных поршневых колец. [1] |
Диаметр поршневого кольца в свободном состоянии больший, чем цилиндра, поэтому при установке оно плотно прижимается к его стенкам. В канавке кольцо образует лабиринтное уплотне: - ние с малым зазором. Разрез в кольце называют замком. Наиболее распространен прямой замок. В рабочем состоянии кольца в цилиндре всегда должен быть зазор в замке, чтобы оно при нагревании не заклинивалось. [2]
Проверка упругости поршневого кольца. [3] |
Цифра ремонтного увеличения диаметра поршневого кольца помечена на его торцовой поверхности около замка. [4]
Глубина утопания в канавке зависит от диаметра поршневого кольца и колеблется в пределах 0 5 - 1 0 мм. [5]
Глубина утопания в канавке зависит от диаметра поршневого кольца и колеблется в пределах 0 5 - 1 0 мм. [6]
Для облегчения сборки цилиндра с поршнем конический сбег на выходном конце цилиндра расширяют до диаметра поршневых колец в свободном состоянии. [7]
Погрешности, возникающие при установке поршневого кольца в цилиндр ( гильзу), могут быть сведены к четырем случаям: 1) диаметр цилиндра менее диаметра поршневого кольца; 2) диаметр цилиндра более диаметра поршневого кольца; 3) цилиндр имеет овальность; 4) цилиндр претерпевает сложную деформацию. [8]
Погрешности, возникающие при установке поршневого кольца в цилиндр ( гильзу), могут быть сведены к четырем случаям: 1) диаметр цилиндра менее диаметра поршневого кольца; 2) диаметр цилиндра более диаметра поршневого кольца; 3) цилиндр имеет овальность; 4) цилиндр претерпевает сложную деформацию. [9]
При износе рабочего цилиндра до 1 мм растачивается та часть цилиндра, где движется рабочий поршень, и без изменения оставляется нижняя часть его, куда заходит нижняя крышка цилиндра. Зазор в цилиндре компенсируется за счет увеличения диаметра поршневых колец, сам поршень оставляется без изменения. При расточке рабочей части цилиндра свыше 1 мм цилиндр растачивается по всей длине. Базами для проверки являются посадочные места верхней и нижней крышек и торцовые плоскости цилиндра - верхняя и нижняя. [10]
При износе рабочего цилиндра до 1 мм растачивают ту часть цилиндра, где движется рабочий поршень, и без изменения оставляют нижнюю часть его, куда заходит нижняя крышка цилиндра. Зазор в цилиндре компенсируют за счет увеличения диаметра поршневых колец, сам поршень оставляют без изменения. При расточке рабочей части цилиндра свыше 1 мм цилиндр растачивают по всей длине. Базами являются посадочные места верхней и нижней крышек и торцовые плоскости цилиндра - верхняя и нижняя. [11]
В настоящее время получил широкое распространение метод изготовления поршневых колец термофнксаиией замка, при котором существует следующий порядок обработки. Маслоты, отлитые на 20 - 30 колеи, обтачивают по наружному диаметру с припуском около 0 005 DH, где DH-наружный диаметр поршневого кольца, а по внутреннему диаметру растачивают без припуска. [12]
Пористое хромирование поршневых колец производят для увеличения срока службы самих колец и, главным образам, цилиндров двигателей. Толщина слоя хрома на поршневых кольцах двигателей различного типа колеблется от 0 1 до 0 3 мм: Соответственно этому перед хромированием занижается диаметр поршневых колец. [13]
Поршневые кольца подвергаются специальной термической обработке - термофиксации. Эта обработка состоит в том, что поршневые кольца, надетые на оправку диаметром несколько большим, чем внутренний диаметр колец, нагреваются в печи до температуры 550 - 600 в течение 1 - 2 час. В результате термофик-сации диаметр поршневых колец становится больше ( замок кольца получает больший зазор), и они превосходно пружинят, что от них и требуется. [14]
Поршневые кольца подвергаются специальной термической обработке - термофиксации. Эта обработка состоит в том, что поршневые кольца, надетые на оправку диаметром несколько большим, чем внутренний диаметр колец, нагреваются в печи до температуры 550 - 600 в течение 1 - 2 час. В результате термофиксации диаметр поршневых колец становится больше ( замок получает больший зазор) и они превосходно пружинят, что от них и требуется. В работе поршневые кольца все время стремятся раздаться и поэтому плотно прижимаются к стенкам цилиндра. [15]