Диаметр - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - поршневое кольцо

Cтраница 2


Пористое хромирование поршневых колец производят главным образом для увеличения срока службы цилиндров двигателей. Толщина слоя хрома на поршневых кольцах двигателей различного типа колеблется от 0 1 до 0 3 мм. Соответственно этому перед хромированием занижается диаметр поршневых колец.  [16]

Выбор большего диаметра DT гильзы для начальной притирки обусловлен тем, что при установке поршневого кольца в калибр увеличенного диаметра коррекция его эпюры радиальных давлений уменьшается и приближается к равномерной. При этом перераспределение давления по периметру кольца на стенки гильзы обусловливает более равномерное снятие припуска. При обжиме кольца до разности двух взаимно перпендикулярных диаметров поршневого кольца, равной нулю, распределение давлений по периметру кольца характеризуется равномерной эпюрой.  [17]

Цилиндры должны быть жесткими. Их деформация усиливает износ рабочей поверхности зеркала цилиндра, поршня и поршневых колец и вызывает необходимость в увеличении зазора между поршнем и цилиндром. Для облегчения сборки с поршнем угол конуса иногда расширяют до диаметра поршневых колец в свободном состоянии.  [18]

Цилиндры, рассчитанные на давление до 6 МПа, изготовляют из чугуна, на давление до 15 МПа - литыми из стали, а на более высокие давления - коваными из стали. Для воздушного охлаждения ( при конечной температуре газа до 90 С) на внешней поверхности одностенного цилиндра предусмотрены ребра. При водяном охлаждении ( температура газа выше 90 С) чугунные цилиндры отливают заодно с водяной рубашкой, а стальные цилиндры обычно изготовляются со съемным кожухом. Воду подводят к рубашкам цилиндров снизу, а во избежание образования воздушных мешков отводят из самой верхней точки. Для упрощения отливки иногда цилиндры делают составными. Рабочую поверхность цилиндра шлифуют или хонингуют. По концам, менее подверженным износу, ее выполняют конической под углом 15, чтобы предотвратить образование уступа. Для облегчения сборки поршня один конус расширяется до диаметра разжатого поршневого кольца.  [19]



Страницы:      1    2