Cтраница 1
Насыщение масла минеральными примесями в стационарных двигателях происходит менее интенсивно, чем в транспортных машинах. Скорость загрязнения пылью и песком в транспортных машинах зависит от времени года и погоды. Зимой или в дождливую погоду этих явлений почти не наблюдается. [1]
Насыщение масла фреоном в маслоотделителе может быть вызвано также абсорбцией паров фреона маслом, так как давление в маслоотделителе всегда выше, чем в картере. Однако количество абсорбированного в масле фреона невелико, и для неохлаждаемых водой маслоотделителей ректификатор не требуется. Это подтверждено испытаниями машин ФКМ15 и ФДС20 на заводе Компрессор. [2]
Насыщение масла водой приводит к понижению электрической прочности масла. [3]
Насыщение масла водой, так же как и обратный процесс - испарение влаги из масла, происходит с определенной скоростью. Скорость этих процессов, по-видимому, одинакова и зависит от действия ряда факторов - толщины слоя масла, свободной поверхности соприкосновения с влажной средой ( воздухом и др.), соотношения между упругостями паров воды в масле и окружающем воздухе, температуры масла. [4]
Насыщение масла воздухом ускоряет его окисление. [5]
Насыщение масла воздухом при взбалтывании, в результате чего ускоряется процесс его окисления. [6]
Насыщение масла воздухом ускоряет его окисление. [7]
Насыщение масла воздухом при взбалтывании, в результате чего ускоряется процесс его окисления. [8]
Насыщение масла воздухом ускоряет его окисление. [9]
Насыщение масла воздухом при взбалтывании, в результате чего ускоряется процесс его окисления. [10]
Для насыщения масла кислородом имеются две трубки: одна - подводящая кислород, вваренная в нижнюю часть дополнительного бачка, и другая - отводящая в атмосферу непрореагировавший кислород и летучие продукты окисления, которая вварена во фланец бачка. [11]
Обычно насыщение масла углеводородами доводят до 2 - 2 5 / 0 объемн. [12]
Скорость насыщения масла газом зависит от высоты столба масла и поверхности соприкосновения с ним газа. Скорость обратного процесса также зависит от высоты слоя и поверхности масла. [13]
Вредным является насыщение масла не только кислородом ( окисляющий фактор), но и азотом: при резких изменениях режима газы могут выделиться и пузырь газов снизит электрическую прочность главной изоляции. Насыщение масла азотом особенно интенсивно происходит при наличии азотной защиты высокого давления. Предпочтительна азотная защита низкого давления с эластичными емкостями, совместно с термосифонными фильтрами. [14]
При таких условиях происходит насыщение масла воздухом - аэрация. [15]