Насыщение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Насыщение - топливо

Cтраница 1


1 Влияние относительной влажности воздуха на растворимость воды. [1]

Столь быстрое насыщение топлив водой или отдача ее топливами свидетельствует о высокой степени гигроскопичности топлив.  [2]

Скорость насыщения топлива водой из воздуха и перехода воды из топлива в воздух зависит не только от толщины слоя топлива, но и от отношения площади поверхности соприкосновения топлива с воздухом к объему топлива, залитого в резервуар.  [3]

Устранить или понизить насыщение топлива воздухом при его хранении практически невозможно; следовательно, потери топлива, связанные с выделением воздуха из топлива при подъеме самолета на большую высоту, неизбежны, если топливные баки работают без избыточного давления. При работе топливной системы под избыточным давлением эти потери могут быть значительно снижены или полностью устранены.  [4]

5 Влияние относительной влажности воздуха на растворимость воды. [5]

При ограниченном соприкосновении топлива с воздухом скорость насыщения топлива водой или отдачи ее топливом определяется соотношением объемов воздуха и топлива в емкости и скоростью диффузии водяных паров. Как видно из кривых рис. 64, скорость насыщения обезвоженного топлива в закрытом сосуде с сифоном значительно меньше, чем в открытом, при этом при 30 % - ном заливе она больше, чем при 90 % - ном.  [6]

В связи с постоянно изменяющимися атмосферными условиями процессы насыщения топлива влагой, накопления ее в отстое, выделения из топлива влаги и образования кристаллов льда крайне динамичны и протекают в период всего хранения топлива или пребывания его в баках самолета.  [7]

Пределы колебания времени, необходимого для перехода избытка воды из топлива в воздух или для насыщения топлива водой, подсчитанные на основании данных К. В. Елшина Г991, характеризуют собой лишь порядок величины, а не абсолютные значения. При других условиях ( высота взлива топлива, средний градиент температур, зависящий от интенсивности потепления или похолодания, отношение площади соприкосновения топлива с воздухом к объему топлива) для полного обмена всего количества топлива, залитого в резервуар, потребуется другое время. В горизонтальных резервуарах, в которых отношение площади соприкосновения топлива со стенками резервуара к объему топлива больше, чем в вертикальных резервуарах, конвекционные токи более интенсивны.  [8]

9 Скорость насыщения топлива водой из воздуха и водяной подушки ( температура топлива 17 - 18 С, толщина слоя топлива 15 мм. [9]

Таким образом, можно ска -; зать, что толщина слоя топли-5 ва сильно влияет на скорость насыщения топлива водой; это свидетельствует о превалирующем влиянии скорости диффузии молекул воды в топливе.  [10]

В таком концентрате смол и совершаются с большой скоростью процессы окислительной полимеризации, сильно убыстряющиеся на нагретой поверхности металлов, особенно цветных, при энергичном насыщении топлива кислородом воздуха.  [11]

12 Технологическая схема обводнения топлива. I - нагреватель. 2 - коллектор. 3 - струйный насос. 4 - кран регулировки подачи влажного воздуха. 5 - предохранительный клапан. 6 - уровнемер.. - электронагреватель. 8 - датчик температуры. 9 - испарительная емкость. 10 - центробежная насос. II - топливная емкость. [12]

Разработана новая методика приготовления устойчивой водно-топливной эмульсии в топливе при его подготовке для испытаний агрегатов и узлов топливных систем, в основу которой заложено осуществление процесса насыщения топлива парами воды или воздухом повышенной влажности в условиях интенсивной турбулизацки потока топлива. Такой подход к обводнению топлива приводит к более полной имитации испытаний в реальных условиях эксплуатации ж способствует достоверному исследованию механизма фазовых переходов вода в топливе и его влияния на работоспособность топливной системы.  [13]

Рост капель воды в топливе преимущественно осуществляется конденсацией и определяется коэффициентом диффузии, размером капли и зависит от разности между фактической удельной влажностью и удельной влажностью при насыщении топлива.  [14]

Настоящий стандарт распространяется на бензины для авиационных и автомобильных двигателей, топлива для дизелей и реактивных двигателей и устанавливает метод определения коррозионной активности топлив по потере массы металлической пластинки, находящейся в топливе в течение 4 ч при насыщении топлив водой и конденсации ее на пластинке.  [15]



Страницы:      1    2