Cтраница 1
Начальник колонны перед выходом колонны в путь знакомит личный состав с задачей и проводит инструктаж о маршруте и графике движения, особенностях местности и дорожных условий, о порядке движения автомобилей днем и ночью, скорости движения и примерной дистанции между автомобилями пунктах отдыха и порядке расположения транспортных средств на привалах, местах и порядке заправки автомобилей и оказания технической помощи. Закончив инструктаж, начальник колонны подает команды Внимание, По машинам и после того, как водители разместятся в автомобилях, подает команду Заводи. Водители сигнализируют начальнику колонны о готовности к движению открыванием правой двери кабины. [1]
Начальник колонны обеспечивает безопасность движения и выполнение графика движения колонны. Указания начальника колонны обязательны для всех водителей, находящихся в колонне. [2]
Схема марша пешей. [3] |
Начальнику пешей колонны дается схема марша колонны ( рис. 39), которая является основным документом, регламентирующим движение колонны. [4]
Ежемесячно начальник колонны УТТ на каждый находящийся в работе подъемный агрегат открывает Листок учета контроля качества текущего ремонта и технического обслуживания подъемных агрегатов ( табл. V.11), заполняя наименование УТТ и объединения, регистрационный номер, месяц и год, а также фамилии рабочих бригады по ремонту подъемников. В таком виде листок учета передается мастеру бригады текущего ремонта. [5]
Сигналы подает лично начальник колонны или по его указанию лицо, находящееся в кузове головного автомобиля. Каждый водитель в колонне должен быть особенно внимателен и дисциплинирован. [6]
При механизированной прокладке кабелей начальник колонны должен выделить сигнальщиков и установить систему сигнализации, гарантирующую исполнение указаний по колонне. [7]
Прокладка кабеля разрешается только по команде начальника колонны после того, как колонна полностью сформирована и все трактористы и рабочие, обслуживающие кабелеукладчик, займут свои места. [8]
Выгрузка балласта производится только под руководством дорожного мастера или начальника колонны, которые обеспечивают безопасное производство работ, следят за соблюдением габарита при выгрузке и безопасностью передвижения балластного поезда по-фронту работ. Руководитель работ отвечает за приведение подвижного состава в транспортное положение после выгрузки балласта. [9]
Водители, которым может быть предоставлено право самоконт-р оля, подбираются начальником колонны или гаража, рассматри ваются и утверждаются на заседании местного комитета профсоюза. Фамилии водителей, пользующихся правом самоконтроля, объявляются приказом по автотранспортному предприятию. Список таких водителей передается отделу эксплуатации, техническому отделу и дежурному механику контрольно-пропускного пункта. [10]
График выпуска подвижного состава на линию составляет старший диспетчер совместно с начальниками колонн по согласованию с технической службой. На основе графика выпуска и принятой системы организации труда начальники колонн разрабатывают графики работы шоферов. [11]
График выпуска подвижного состава на линию составляет старший диспетчер совместно с начальниками колонн по согласованию с технической службой. На основе графика выпуска и принятой системы организации труда начальники колонн разрабатывают графики работы шоферов. [12]
Вовлечению в борьбу за безопасность движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий водителей, начальников колонн и маршрутов, администрации и общественности автотранспортных предприятий способствуют конкурсы За безопасность движения, организуемые в масштабах автотранспортного предприятия, транспортного управления, города, области. Конкурсы проводятся совместно с общественными организациями и органами Госавтоинспекции. [13]
Средний заработок в соответствии с общим законодательством о командировках сохраняется также за начальниками колонн, механиками, диспетчерами, счетными, медицинскими и другими работниками автотранспортных предприятий, командированными с автоколоннами на уборку урожая. [14]
В общемосковском конкурсе За безопасность движения принимают участие более ста тысяч водителей, начальников колонн и маршрутов, инженеров по безопасности движения. [15]