Cтраница 3
Толщина межпакетных прокладок должна быть не менее 75 см. Количество межпакетных прокладок должно соответствовать числу вертикальных рядов прокладок в пакете и прогонов фундамента штабеля. На подвозке пакетов обычно применяют автолесовозы. [31]
Характерным для этих погрузчиков является шасси, выполненное в виде объемного портала, на верху которого расположены силовой агрегат и кабина водителя. К ним относятся портальные автопогрузчики-контейнеровозы и автолесовозы. [32]
Одной часто появляющейся неисправностью рам лесовозных машин и трелевочных тракторов является прогиб лонжеронов и других элементов. Предельная величина прогиба для лонжеронов рам автолесовозов МАЗ-509 и КрАЗ - 255 - Л составляет в горизонтальной плоскости 5 мм, а в вертикальной 3 мм на всей длине рамы. В тех случаях, когда величины прогибов находятся в зоне предельных, раму можно править без разборки. Правку рам в этом случае производят в холодном состоянии, начиная с восстановления отдельных деформированных мест, переходя к исправлению общего прогиба поперечин и лонжеронов. Для правки применяют винтовые приспособления и гидравлические прессы с набором наставок и наконечников различной формы. [34]
Для механизации укладки пиломатериалов применяются передвижные штабелеукладчики. Перевозка пиломатериалов производится на вагонетках или специальными автолесовозами и автопогрузчиками. Для освещения таких складов можно использовать светильники, но они должны быть установлены на высоте не менее 12 - 14 м, иначе не будет обеспечена освещенность верхней плоскости штабеля, где в основном и производится работа по укладке или разборке пиломатериалов. Столбы устанавливаются вдоль проездов по периметру групп штабелей, вне габаритов проездов. [35]
На рис. 5 - 26 дана планировка сушильного цеха из паровых сушильных камер непрерывного действия. Сырой материал в виде пакетов подается к лифту-подъемнику на автолесовозах. Сухие доски хранятся в плотных пачках. Транспорт сухого материала осуществляется мостовым краном. [36]
Доставку леса, пиломатериалов и металлоконструкций рекомендуется производить в основном на автолесовозах и бортовых автомобилях с прицепами. [37]
Сырые пиломатериалы хранятся на открытой складской площадке в штабелях под временными крышами-скатами или под стационарными навесами. При наличии на предприятии склада бревен и лесопильного цеха пиломатериалы доставляются на склад автолесовозами. [38]
В этом прогрессивной способе ведения складских работ пиломатериалы укладываются в пакеты непосредственно в цехе, затем пакеты транспортируются на склад автолесовозом и укладываются а штабеля автопогрузчиком. Подштабельные фундаменты для укладки пакетных штабелей автопогрузчиками должны иметь колесопроводы ( дорожки) с твердым покрытием и с примыканием к магистральным дорогам. Колесопроводы в вертикальной плоскости должны быть на одном уровне с дорогами. Средняя опора фундамента в подшта-бельных фундаментах, предназначенных для штабелевки автопогрузчиками, делается переносной. [39]
Схема выгрузки круглого леса из полувагона автопогрузчиком 4008 с лесным захватом. [40] |
Эти краны оснащают специальными челюстными грейферами ГЭГ-1 и ГЭГ-2 конструкции ПКТБ ЦП МПС. Производительность крана, оборудованного этим грейфером, при разгрузке четырехосного полувагона с круглым лесом 60 м3 / ч, продолжительность загрузки автолесовоза 12 мин, бортовой автомашины 7 мин. [41]
Цепи, звездочки, передающие движение ведущим колесам, ограждают надежными кожухами. Шарниры главного карданного вала, полуосевые карданные валы, валы привода подъемного механизма также должны быть закрыты ограждениями. Подножки и поручни автолесовоза должны быть исправны. [42]
Пакетные штабеля формируют с помощью автопогрузчиков ( см. рис. 63), башенных или консольно-козловых кранов. Наиболее рационально применять краны, так как это повышает полезную вместимость складов за счет увеличения высоты штабелей и уменьшения ширины проездов. Для развозки сушильных пакетов в этом случае используют автолесовозы. [43]
Межоперационный подвесной склад-накопитель. [44] |
На комплексе функционируют две поточно-транспортные линии, оснащенные сортировочными конвейерами с автоматическим адресованием грузов. Одна из них, состоящая из автоматического сортировочного конвейера 7, накопителей 8 обслуживает лесопильный цех 9; вторая включает разгрузочную установку 14, раскряжевочный агрегат 12, рубильную машину 13, сортировочный конвейер 11 с адресованием грузов, накопители 10, штабели / 5 круглого леса и штабели 16 пиломатериалов. Пакетированные штабели пиломатериалов круглого леса доставляются из лесопильного цеха 9 соответственно в секции 17 и 18 автолесовозами и автопогрузчиками. На этом завершается технологический цикл обработки древесины. [45]