Cтраница 1
Диаметр манжеты принимается несколько больше диаметра труб обсадной колонны скважины, вследствие чего она устанавливается в скважине с гарантированным натягом. Под действием столба жидкости, имеющейся над пакером, самоуплотняющаяся манжета разжимается и, плотно прилегая к стенкам обсадной колонны, обеспечивает абсолютную герметичность соединения. [1]
За диаметр манжеты в состоянии поставки принимают среднее арифметическое значение трех рассчитанных результатов. Длину манжеты замеряют металлической линейкой с точностью до 1 мм в трех местах, равномерно расположенных по окружности манжеты. За величину длины манжеты принимают среднее арифметическое значение трех замеров. Общую толщину манжеты, толщину основы и толщину подслоя определяют, замеряя толщиномером с точностью до 0 01 мм в четырех точках, равномерно расположенных по окружности манжеты на расстоянии не менее 20 мм от края. Поэтому основы манжеты замеряют в тех же точках после удаления подслоя. Толщину подслоя определяют как разность между общей толщиной манжеты и толщиной основы. [2]
С уменьшением диаметра манжет уменьшается их натяг, меньше изменяется угол а и снижаются необходимые для монтажа манжет усилия. Для манжет диаметром 168 мм усилие монтажа составляет всего несколько десятков килограмм. [3]
Размеры сечения п диаметров манжет определяют штангенциркулем п метром с точноствю до 0 5мм в трех местах на равных расстоянпх по контуру. За результат принимают среднеарифметическое из всех замеров. Размеры сечения и диаметров асбесто-алюмннневых колец определяют с точностью до 0 1 мм. [4]
Допуск на толщину стенки манжеты устанавливается: при диаметре манжеты до 174 мм - верхнее отклонение - f - 0 1 мм, нижнее - - 0 15 мм; при диаметре свыше 174 мм соответственно верхнее отклонение 0 25 мм, нижнее - 0 15 мм. [5]
Нормальная изоляция коллектора ( 3.| Коллектор арочного типа. [6] |
Допуск на толщину стенки манжеты устанавливается: при диаметре манжеты до 174 мм - верхнее отклонение 0 1 мм, нижнее - 0 15 мм; при диаметре свыше 174 мм соответственно верхнее отклонение 0 25 мм, нижнее - 0 15 мм. [7]
Профили экспериментальных манжет. [8] |
Как показали опыты, надежность работы уплотнительного узла ( см. рис. 41) зависит прежде всего от точности выполнения размеров внутреннего и наружного диаметров манжеты, уплотнительного шнура, а также цапфы и корпуса. При параллельном направлении рабочих кромок манжеты добиться устранения зазоров между ними, цапфой и корпусом практически весьма трудно, и это обстоятельство вносило некоторую нечеткость в работу уплотнительного узла в целом. Для осуществления плотного прилегания манжеты к уплотняемым поверхностям приходилось равномерно прижимать винтами 4 кольцо 3, деформировать резиновый шнур 2, а через него и манжету / у основания. Таким образом, устраняя имеющиеся зазоры между манжетой, цапфой и корпусом, удавалось на некоторое время прекратить протечки. [9]
Основные площади, учитываемые при расчете гидравличес кой системы, соответствуют площадям сечений по: / с - диаметру скважины; fi - диаметру штока пакера; f2 - диаметру штока ясса; f3 - диаметру силовой манжеты; f4 - диаметру штока в нижней части устройства для раздельног вращения; / 5 - диаметру штока в верхней части устройства дл раздельного вращения; / 6 - диаметру втулки в нижней част штока испытателя пластов; / 7 - внешнему диаметру гильзь / в - внутреннему диаметру гильзы. [10]
Схемы для расчета гидрав лических нагрузок на узлы испыта тельного оборудования КИИ npi спуске ( а и в процессе притока ( б. [11] |
Основные площади, учитываемые при расчете гидравлической системы, соответствуют площадям сечений по: / с - диаметру скважины; / i - диаметру штока пакера; / 2 - диаметру штока ясса; / з - диаметру силовой манжеты ясса; / 4 - диаметру впускного клапана испытателя; / s - диаметру штока запорного клапана; / 6 - уплотняемой поверхности под подшипником; / / - уплотняемой поверхности над подшипником; fa - диаметру верхнего штока запорно-поворотного клапана; т - диаметру внутренней части выше расположенных бурильных труб. [12]
Размер резиновой манжеты как передних, так и задних тормозов для первых двух ремонтных размеров поршня можно рекомендовать один, увеличенный по диаметру на 0 5 мм и для вторых двух размеров - увеличенный на 1 мм против диаметра основной манжеты. [13]
Поршень состоит из стального сердечника и одной или двух съемных или привулканизированных к нему резиновых манжег. Увеличение диаметра манжет поршня относительно диаметра отверстия втулки создает предварительный натяг, обеспечивающий правильное действие самоуплотняющейся манжеты. [14]
Из практики окрашивания труб с помощью покрывных пробок известно, что стабильное по толщине покрытие наносится на поверхность, если пробка входит в окрашиваемую трубу достаточно плотно, но без больших усилий. При этом диаметр манжет пробки может быть больше внутреннего диаметра трубы на 1 5 - 2 мм. Тогда в зависимости от конструкции эластичная манжета оказывает давление 5 - 7 кн / м2 ( 50 - 70 г / см2) на окрашиваемую поверхность. [15]