Cтраница 1
Бенеттон сосредоточил свою рекламу на идее. Отныне главная роль в его рекламе отводится не изображению рекламируемого товара, как это было принято повсеместно, а некоему символу, призванному вызвать ассоциации с торговой маркой. [1]
Специалисты компании Бенеттон были первыми, кто воздействовал на потребителя посредством использования запрещенных тем, отрицательных эмоций, возникающих при взгляде на их рекламные постеры. [2]
Сам Лучано Бенеттон утверждал, что публика не всегда понимает, что именно хотят сказать Benetton и Тоскани. [3]
Международный успех группы Бенеттон в XX столетии во многом объясняется ее нестандартной рекламной политикой. [4]
Юнайтед калэрз оф Бенеттон - самая известная и популярная торговая марка компании. Под ней, в частности, сейчас усиленно продвигают новую ткань 206 - мягкую и практически немнущуюся. [5]
Спустя четыре года Лучано Бенеттон сказал: Мы никогда не делали ничего настолько скандального, чтобы краснеть за это. Сотрудничество с Оливьеро Тоскани не только меня развлекло, но и очень продвинуло нашу компанию. [6]
В своих коллекциях Лучано Бенеттон сделал ставку именно на цвет. [7]
Знаменитая международная рекламная стратегия группы Бенеттон родилась в 80 - х годах. К тому времени фирма имела магазины в 14 государствах. Все было хорошо, не хватало только яркого рекламного образа, который мог запомниться потребителю, покорить его. Однажды Лучано Бенеттону посоветовали обратиться к фотографу Оливьеро Тос-кани. Тоскани громко заявил о себе, участвуя в создании рекламных кампаний Valentine, Esprit, Fiorucci, Jesus Jeans. [8]
В 1986 г. символом рекламы Бенеттона становится карта полушарий. На одном из плакатов молодой еврей обнимает молодого араба - это были только первые шаги по направлению к остросоциальным проблемам, на которых будет строиться рекламная стратегия последующих лет. Постер вызывает волну протестов, однако по прошествии некоторого времени получает премию в Голландии. [9]
На протяжении всей истории компании семейство Бенеттон знало больше побед, чем поражений. Сегодня Benetton Group известна во всем мире благодаря своему разноцветному трикотажу и запоминающейся рекламе. [10]
Как оценил рекламную деятельность своей компании Лучано Бенеттон. [11]
На открытие фирменного магазина в торговом комплексе Охотный ряд приезжал президент Benetton Group Лучиано Бенеттон собственной персоной. [12]
В рекламных сюжетах компания использовала и шутливые образы: например, Ева предстает современной девушкой в джинсовой куртке, из-под которой невинно выглядывает грудь. Позже Лучано Бенеттон и Оливьеро Тоскани обратились к образам войны, болезней, рождения и смерти, любви: черный наемник с автоматом, держащий в руках человеческую бедренную кость; окровавленная одежда солдата, погибшего во время конфликта в Югославии; больной СПИДом, умирающий в окружении родственников. [13]
В рекламных сюжетах компания использовала и шутливые образы: например, Ева предстает современной девушкой в джинсовой куртке, из-под которой невинно выглядывает грудь. Позже Лучиано Бенеттон и Оливьеро Тоскани обратились к образам войны, болезней, рождения и смерти, любви: черный наемник с автоматом, держащий в руках человеческую бедренную кость; окровавленная одежда солдата, погибшего во время конфликта в Югославии; больной СПИДом, умирающий в окружении родственников. [14]
Компания выпускает более 30 млн вещей в год, предлагая очень широкий выбор цвета, - ткани, рисунка, моделей. Хотя коллекция Бенеттон не предусматривает ограничений по возрасту, ориентирована она в основном на молодежь, самую динамичную и активную социальную группу, но ведь ничто не может помешать людям оставаться молодыми в любом возрасте. Эта одежда незатейлива, но вполне удобна. [15]