Cтраница 2
Идея быстрого реагирования вполне могла остаться просто занимательным приемом из области сбыта, введенным в оборот итальянской сетью магазинов одежды Бенет-тон в целях повышения централизации имеющейся системы. Изначально предполагалось создать в режиме он-лайн линию обратной связи между магазинами, торгующими одеждой фирмы Бенеттон, и штаб-квартирой компании, занимающейся раздачей контрактов местным пошивочным фирмам на изготовление одежды различных фасонов, цветов и размеров. В результате с начала 90 - х годов быстрое реагирование стало активно использоваться в качестве средства для создания абсолютно нового стандарта эффективности, пригодного в любом секторе экономики. [16]
Последовали обвинения в чрезвычайной силе и жесткости темы, во многих городах Италии плакаты было запрещено вывешивать. Позднее появилось официальное заключение Жюри по контролю за рекламой - реклама Бенеттона не учитывает чувства общества. [17]
Компании, влекущие за собой рынок, раздвигают наши горизонты и движут вперед цивилизацию. Они создают новые рынки, расширяют категории товаров, вводят новые правила игры; предлагают принципиально новые товары, услуги, направления бизнеса; устанавливают новые стандарты цен; развивают новые каналы; поднимают обслуживание на невиданный уровень. Среди таких компаний следует назвать Си-эн-эн, Клаб мед, Федерал экспресс, Води шоп, Ай-Кей - И-Эй, Бенеттон и Чарльз Шваб. Ряд известных фирм, таких, как Дюпон, Сони, Жиллетт, Хьюлетт-Паккард, Тетрапак и ЗМ, в своей деятельности стараются придерживаться такой же политики. [18]
На открытие фирменного магазина в торговом комплексе Охотный ряд приезжал президент Benetton Group Лучиано Бенеттон собственной персоной. Однако разыскивая новых крупных торговых партнеров в России и даже проявляя готовность поделиться некоторыми технологическими ноу-хау с нашими предприятиями, Лучиано Бенеттон пока не выразил желания инвестировать в них какие-либо средства. [19]
Однако семья Бенеттон надеется, что эта рекламная кампания стоимостью 10 млн долл. [20]
Знаменитая международная рекламная стратегия группы Бенеттон родилась в 80 - х годах. К тому времени фирма имела магазины в 14 государствах. Все было хорошо, не хватало только яркого рекламного образа, который мог запомниться потребителю, покорить его. Однажды Лучано Бенеттону посоветовали обратиться к фотографу Оливьеро Тос-кани. Тоскани громко заявил о себе, участвуя в создании рекламных кампаний Valentine, Esprit, Fiorucci, Jesus Jeans. [21]