Cтраница 2
Гидротрансформатор четырехколесный, одноступенчатый, комплексный, размещается в чугунном корпусе. Насосное колесо получает вращение от двигателя. Турбинное колесо соединено с первичным валом коробки передач. Колеса двух реакторов через муфту свободного хода ( автолог) связаны с корпусом. [16]
Наибольшие трудности возникают здесь, тогда, когда приходится определять выражения кинетической энергии звеньев, являющейся функцией обеих обобщенных координат. Анализ принципа действия механизма импульсатора позволяет разделить все звенья на три группы. К первой группе относятся маховик 1 с валом и другие детали, закрепленные на этом валу. Третью группу составляет реактор 4, состоящий из эксцентрика, вала с двумя внутренними обоймами автологов, ведомого маховика со своим валом и деталей, закрепленных на валу. [17]