Автолог - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Автолог

Cтраница 1


Автолог помещается на конце вала двигателя или на любом промежуточном валу, если между двигателем и гибким валом имеется редуктор.  [1]

Роликовые остановы ( автологи) являются наиболее совершенным механизмом, обеспечивающим безударное приложение нагрузки при минимальном угле холостого хода, предшествующем заклиниванию.  [2]

При вращении водила в обратном направлении через автолог 5 движение передается рейке 6 и поршню катаракта, замедляющего движение водила, вместе с чем увеличивается скорость сателлита.  [3]

Гибкий вал В103 правого вращения присоединен к валу электродвигателя посредством автолога.  [4]

В другой части цикла, в которой скорость звена 4 уменьшается, сначала включается автолог ведомого маховика, вращающегося далее по инерции, а затем импульс отрицательного момента, приложенного к звену 4, включает автолог, связанный с корпусом трансформатора и благодаря этому звено 4 затормаживается.  [5]

Так как нормальные гибкие валы рассчитаны на рабочее вращение в одну определенную сторону, то для предотвращения раскручивания гибкого вала в случае включения двигателя в обратную сторону служит специальное устройство, называемое автологом.  [6]

В другой части цикла, в которой скорость звена 4 уменьшается, сначала включается автолог ведомого маховика, вращающегося далее по инерции, а затем импульс отрицательного момента, приложенного к звену 4, включает автолог, связанный с корпусом трансформатора и благодаря этому звено 4 затормаживается.  [7]

Гибкий вал В103 правого вращения присоединен к редуктору электродвигателя, который сообщает валу скорость 6950 об / мин. Схема редуктора с автологом вибратора И-21 А рассмотрена ранее и приведена на фиг.  [8]

Принципиальная схема такого трансформатора показана на фиг. На валу 4 посажены две внутренние обсймы А и В автологов. У одного из них внешняя обойма связана с неподвижным корпусом С трансформатора, а у другого внешняя обойма соединена с маховиком ведомого вала. Подвижные звенья 1, 2, 3 и 4 составляют механизм импуль-сатора, который по своей кинематической схеме ( фиг.  [9]

Амплитуда колебаний коромысла 7 зависит от сопротивления на ведомой втулке автолога.  [10]

Для создания постоянной готовности останова к заклиниванию, что обеспечивается постоянным соприкосновением роликов с рабочими поверхностями корпуса и втулки, в конструкцию останова включаются пружины 4, отжимающие ролики через нажимные штифты 5 в угол паза. Для ограничения перемещения роликов в осевом направлении служат диски 6, прикрепленные к торцовым поверхностям втулки. По своей конструкции автологи аналогичны роликовым муфтам свободного хода, у которых корпус закреплен неподвижно относительно элементов механизма.  [11]

К кривошипу / приложен движущий момент Мд а к кривошипу 4 - момент сил сопротивления Мс. При вращении кривошипа / за один оборот звена 3 относительно звена 4 происходит полный цикл передачи движения, причем в силу особых свойств механизма импульсатора момент передается от кривошипа 1 к кривошипу 4 знакопеременными вине цикла импульс момента увеличивает скорость звена 4, а в другой - уменьшает. В той части цикла, в которой скорость звена увеличивается, включается автолог, связанный с маховиком ведомого вала, и тогда звено 4 приобретает дополнительную массу маховика и вовлекает в движение все звенья, связанные с ведомым валом; при этом преодолевается сопротивление ведомого вала. В это время внутренняя обойма другого автолога свободно вращается, и механизм работает как пятизвенный с двумя степенями свободы.  [12]

Вращающий момент турбинного колеса может быть большим, равным и меньшим момента насосного колеса. Преобразование ( трансформация) момента обеспечивается направляющим аппаратом. В некоторых гидропередачах нашли применение комплексные гидротрансформаторы, у которых направляющие аппараты укреплены на автологах. При таком креплении гидротрансформатор может работать как гидромуфта.  [13]

К кривошипу / приложен движущий момент Мд а к кривошипу 4 - момент сил сопротивления Мс. При вращении кривошипа / за один оборот звена 3 относительно звена 4 происходит полный цикл передачи движения, причем в силу особых свойств механизма импульсатора момент передается от кривошипа 1 к кривошипу 4 знакопеременными вине цикла импульс момента увеличивает скорость звена 4, а в другой - уменьшает. В той части цикла, в которой скорость звена увеличивается, включается автолог, связанный с маховиком ведомого вала, и тогда звено 4 приобретает дополнительную массу маховика и вовлекает в движение все звенья, связанные с ведомым валом; при этом преодолевается сопротивление ведомого вала. В это время внутренняя обойма другого автолога свободно вращается, и механизм работает как пятизвенный с двумя степенями свободы.  [14]

15 Последовательность демонтажа-монтажа рабочего оборудования погрузчика ТО-19 с базового трактора. [15]



Страницы:      1    2