Cтраница 1
Неравномерность износа по длине поверхности зеркала цилиндров и колец вызывает коррозия, ухудшение условий смазки при наличии абразивов. Скорость износа верхнего компрессионного кольца и гильзы цилиндров, особенно в зоне верхней мертвой точки, зависит также от температуры охлаждающей воды, всасываемого воздуха и от нагрузочного режима работы двигателя. При температуре охлаждающей воды ниже 70 С возрастает скорость износа деталей в зоне работы первого компрессионного кольца вследствие усиления действия коррозионных агентов. [1]
Втулка двигателя Д-54 с участками наибольшего износа.| Изменение износа плунжеров в зависимости от диаметрального зазора. [2] |
Неравномерность износа также обусловливается односторонним неравномерным давлением на торец фланца хвостовика плунжера, вызывающим перекос плунжера в отверстии втулки. [3]
Неравномерность износа направляющих станины по их длине в токарном станке является важной причиной снижения начальной точности обработки. [4]
Неравномерность износа по рядам труб учитывается коэффициентом ряда & р, связанным с сечением, в котором выбирают расчетную скорость потока. [5]
Неравномерность износа ковочного и обрезного штампов исключает взаимозаменяемость обрезного инструмента и принуждает производить слесарную пригонку пуансонов и матриц отдельно для каждой партии поковок. Своевременная пригонка комплектов пуансонов и матриц к соответствующим комплектам ковочных штампов трудоемка, но всегда окупается, так как значительно сокращает или полностью исключает несравнимо более трудоемкие последующие заточку и зачистку остатков заусенца. [6]
Неравномерность износа указанных и ряда других деталей затрудняет проведение технического обслуживания и снижает его периодичность, уменьшает надежность и безопасность работы автомобиля. [7]
Неравномерность износа плунжеров или ослабления венца поворотной втулки создает неравномерность подачи топлива отдельными секциями насоса. [8]
Неравномерность износа цилиндра по высоте и действие абразивных частиц, естественно, приводят к неравномерности износа поршневых колец. [10]
Неравномерность износа распылителей объясняется в основном различной твердостью материала распылителей, загрязнением топливных фильтров, различной регулировкой насос-форсунок ( форсунок) и некоторыми другими причинами. [11]
Неравномерность износа цевки по ширине не должна превышать 5 мм. На наплавленных поверхностях отверстий проушин допускаются раковины диаметром до 5 мм в количестве не более двух штук на проушину при условии их расположения на расстоянии одна от другой и от торцов проушины не ближе 10 мм. Допускаются ненаплавленные участки торцов поверхностей проушин размером не более 5 мм. Высота головки заклепки вкладыша, залитого через технологическое отверстие, на наружной стороне проушины не должна превышать 3 мм. [12]
Неравномерность износа винта исправляют доводкой специальным разрезным резьбовым притиром. [13]
Неравномерность износа цилиндровой втулки объясняется, в частности, следующим образом: бочкообразность - неполным прохождением длины втулки всей длиной поршня и неравномерной скоростью поршня; односторонняя овальность - придонным перемещением абразивных частиц и односторонним нагружением крейцкопфа насоса; соответствие областей и градиентов промывов и рисок с односторонним износом - закономерностью изнашивания цилиндропоршневой пары; радиальное противостояние рисок и промывов на втулке и поршне - возвратно-поступательным характером перемещения поршня; превышение глубины промыва поршня над глубиной промыва втулки - различным сопротивлением резины и закаленной стали режущему действию скользящей гидроабразивной струи. Если местное расположение промывов вызвано односторонним износом втулки, то дискретный характер из существования следует связывать с образованием глубоких абразивных рисок в ее нижней части. [14]
Схема наплавки зубчатого вала. [15] |