Неравномерность - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - износ

Cтраница 1


Неравномерность износа по длине поверхности зеркала цилиндров и колец вызывает коррозия, ухудшение условий смазки при наличии абразивов. Скорость износа верхнего компрессионного кольца и гильзы цилиндров, особенно в зоне верхней мертвой точки, зависит также от температуры охлаждающей воды, всасываемого воздуха и от нагрузочного режима работы двигателя. При температуре охлаждающей воды ниже 70 С возрастает скорость износа деталей в зоне работы первого компрессионного кольца вследствие усиления действия коррозионных агентов.  [1]

2 Втулка двигателя Д-54 с участками наибольшего износа.| Изменение износа плунжеров в зависимости от диаметрального зазора. [2]

Неравномерность износа также обусловливается односторонним неравномерным давлением на торец фланца хвостовика плунжера, вызывающим перекос плунжера в отверстии втулки.  [3]

Неравномерность износа направляющих станины по их длине в токарном станке является важной причиной снижения начальной точности обработки.  [4]

Неравномерность износа по рядам труб учитывается коэффициентом ряда & р, связанным с сечением, в котором выбирают расчетную скорость потока.  [5]

Неравномерность износа ковочного и обрезного штампов исключает взаимозаменяемость обрезного инструмента и принуждает производить слесарную пригонку пуансонов и матриц отдельно для каждой партии поковок. Своевременная пригонка комплектов пуансонов и матриц к соответствующим комплектам ковочных штампов трудоемка, но всегда окупается, так как значительно сокращает или полностью исключает несравнимо более трудоемкие последующие заточку и зачистку остатков заусенца.  [6]

Неравномерность износа указанных и ряда других деталей затрудняет проведение технического обслуживания и снижает его периодичность, уменьшает надежность и безопасность работы автомобиля.  [7]

Неравномерность износа плунжеров или ослабления венца поворотной втулки создает неравномерность подачи топлива отдельными секциями насоса.  [8]

9 Распределение износа ( а и. ] усталостного повреждения ( б Дзубьев - ] косозубой шестерни в зависимости от времени работы t. модуль mt 2 мм, длина зуба 70 мм, межосевое расстояние 12S мм, г - 47, частота вращения 1000 мин -, крутящий момент 400 Н - м. [9]

Неравномерность износа цилиндра по высоте и действие абразивных частиц, естественно, приводят к неравномерности износа поршневых колец.  [10]

Неравномерность износа распылителей объясняется в основном различной твердостью материала распылителей, загрязнением топливных фильтров, различной регулировкой насос-форсунок ( форсунок) и некоторыми другими причинами.  [11]

Неравномерность износа цевки по ширине не должна превышать 5 мм. На наплавленных поверхностях отверстий проушин допускаются раковины диаметром до 5 мм в количестве не более двух штук на проушину при условии их расположения на расстоянии одна от другой и от торцов проушины не ближе 10 мм. Допускаются ненаплавленные участки торцов поверхностей проушин размером не более 5 мм. Высота головки заклепки вкладыша, залитого через технологическое отверстие, на наружной стороне проушины не должна превышать 3 мм.  [12]

Неравномерность износа винта исправляют доводкой специальным разрезным резьбовым притиром.  [13]

Неравномерность износа цилиндровой втулки объясняется, в частности, следующим образом: бочкообразность - неполным прохождением длины втулки всей длиной поршня и неравномерной скоростью поршня; односторонняя овальность - придонным перемещением абразивных частиц и односторонним нагружением крейцкопфа насоса; соответствие областей и градиентов промывов и рисок с односторонним износом - закономерностью изнашивания цилиндропоршневой пары; радиальное противостояние рисок и промывов на втулке и поршне - возвратно-поступательным характером перемещения поршня; превышение глубины промыва поршня над глубиной промыва втулки - различным сопротивлением резины и закаленной стали режущему действию скользящей гидроабразивной струи. Если местное расположение промывов вызвано односторонним износом втулки, то дискретный характер из существования следует связывать с образованием глубоких абразивных рисок в ее нижней части.  [14]

15 Схема наплавки зубчатого вала. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5