Неравномерность - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - износ

Cтраница 2


Неравномерность износа зубчатых соединений увеличивается при наличии больших зазоров в соединении, вызывающих перекосы.  [16]

17 Распределение износа ( а и. ] усталостного повреждения ( б Дзубьев - ] косозубой шестерни в зависимости от времени работы t. модуль mt 2 мм, длина зуба 70 мм, межосевое расстояние 12S мм, г - 47, частота вращения 1000 мин -, крутящий момент 400 Н - м. [17]

Неравномерность износа зубьев цилиндрических прямозубых колес по длине обусловлена неравномерным распределением нагрузки, вызванным упругими деформациями валов и колес, упругими смещениями подшипников и их неравномерной выработкой, несимметричным расположением венца относительно ступицы и погрешностями обработки и сборки деталей передачи. Зуб бокового эвольвент-ного профиля тоже изнашивается неравномерно, в соответствии с различными величинами удельной скорости скольжения и сил трения по профилю, а также с погрешностями его изготовления.  [18]

Кроме неравномерности износа в продольном направлении, наблюдается значительная неравномерность износа по периметру бочки, объясняемая неравномерностью механических свойств металла валка.  [19]

20 Кривые распределения износа шеек. [20]

Основной причиной неравномерности износа шеек является абразивное действие наиболее крупных - механических частиц, которые не выносятся из подшипника и под действием больших давлений внедряются в мягкую основу [ антифрикционного слоя, постоянно царапая и изнашивая шейки. В зоне выхода масла из отверстия на вкладыше образуется как бы кольцевой нарост из абразивных частиц, под действием которого на шейке вырабатывается кольцевая канавка.  [21]

22 Определение длины цепи.| Зазоры в шарнирах цепи. [22]

Последнее объясняется Неравномерностью износа из-за цикличности нагрузки.  [23]

В металлорежущих станках неравномерность износа по длине бывает связана с особенностями их использования. Например, на универсальном токарном станке обтачиваются в центрах валики различной длины. Так как перемещение суппорта начинается со стороны переднего центра, независимо от длины вала, то пути трения суппорта по длине направляющих станины будут тем больше, чем ближе сечение к переднему центру.  [24]

Большое влияние на неравномерность износа шеек коленчатого вала оказывает система смазки, трущихся поверхностей. Смазку трущихся поверхностей почти у всех автомобильных двигателей производят одинаково: через сверление в блоке масло подают к коренным подшипникам, а коренной подшипник имеет кольцевую масляную канавку, из которой масло поступает через сверление в коленчатом вале к шатунным подшипникам.  [25]

26 Уплотнительный узел в стадии монтажа. [26]

Перекос обычно вызывается неравномерностью износа опорных бронзовых втулок.  [27]

Для того чтобы предотвратить неравномерность износа протектора шин, рекомендуется периодически ( через 6 - 8 тыс. км) переставлять колеса. При этом левые колеса меняют местами с правыми, задние с передними.  [28]

Асимметрия воздушных зазоров вызывается неравномерностью износа подшипников двигателей, что приводит к расхождению на определенный угол геометрических осей статора и ротора.  [29]

30 Способы стопорения поршневых колец. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5