Неравномерность - перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - перевозка

Cтраница 1


Неравномерность перевозок по направлениям в основном обусловливается размещением производительных сил в стране, различием производственной специализации отдельных районов. Так, в крупные центры обрабатывающей промышленности поступают в большом количестве топливо, продовольствие, сырье, строительные материалы, а из них отправляется готовая продукция, вес которой намного меньше веса исходного сырья. Поэтому от всех центров обрабатывающей промышленности ( Москва, Ленинград, Харьков и др.) идут потоки порожних вагонов. Центры же добывающей промышленности, наоборот, отправляют больше грузов, чем получают. Например, Донецкая дорога отправляет грузов почти на 100 млн. т больше, чем сама получает. Поэтому центры добывающей промышленности, как правило, нуждаются в подсылке порожних вагонов из других районов.  [1]

Неравномерность перевозок отдельных грузов по периодам года обусловливается главным образом сезонностью их производства или потребления, недостатками в размещении складской сети, а также сезонностью работы водного транспорта. Следует, однако, отметить, что в условиях планового хозяйства сезонно работающий водный транспорт, выполняя перевозки ряда грузов в период навигации ( например, минеральных строительных материалов), с учетом создания необходимых запасов у потребителей, помогает разгружать железные дороги в наиболее трудный для них осенне-зимний период.  [2]

Снижение неравномерности перевозок по направлениям достигается за счет улучшения географического размещения пунктов производства и потребления продукции, а также за счет более правильного направления грузопотоков с учетом использования порожних направлений, особенно по минерально-строительным и металлургическим грузам.  [3]

Смягчению внутримесячной неравномерности перевозок в дальнем сообщении способствует рассредоточение сроков действия путевок в санатории, дома отдыха и туристские базы по всем дням месяца, а не только с 1-го или 16-го числа. Опыт последних лет показал, что эта мера является весьма действенной.  [4]

Это обусловливает неравномерность перевозок в течение года и ставит страны-экспортеры в период массовых перевозок в крайне тяжелое положение. Разумеется, увеличение вагонного парка в странах-экспортерах до уровня полной потребности в периоды пик затруднено ввиду быстрого роста объемов перевозок.  [5]

Основными причинами неравномерности перевозок по периодам года являются сезонность перевозок отдельных грузов и сезонность работы речного и морского транспорта. Отдельные железнодорожные станции, которые в месяцы зимней работы совершают небольшую работу, в летний период увеличивают погрузку в несколько раз за счет подхода грузов по водным путям сообщения.  [6]

По отдельным дорогам неравномерность перевозок во времени значительно больше, чем в среднем по сети, особенно это относится к тем дорогам, в грузообороте которых велик удельный вес сельскохозяйственных грузов и грузов, поступающих с водного транспорта.  [7]

Для пригородного сообщения характерна огромная неравномерность перевозок по часам суток. В утренние часы поток пассажиров в основном направляется из пригородов в промышленные центры, а вечером - в обратном направлении. При работе предприятий в две смены второй пик перевозок наблюдается и в вечерние часы.  [8]

Решающей мерой для смягчения внутрисуточной неравномерности перевозок в пригородном сообщении является рассредоточение времени начала и окончания работы в предприятиях, учреждениях и учебных заведениях.  [9]

Осуществляя меры, направленные на смягчение неравномерности перевозок ряда массовых грузов, нельзя допускать ухудшения качества перевозок. Например, увеличение периода перевозки сахарной свеклы ведет к значительному снижению ее сахаристости, а следовательно, и к уменьшению производства сахара для населения.  [10]

При расчете объема перевозок в вагонах следует учитывать неравномерность перевозок.  [11]

План перевозок грузов, наряду с другими показателями, устанавливает также неравномерность перевозок по направлениям. Эта неравномерность измеряется коэффициентом обратности.  [12]

Повышая или понижая с помощью исключительных тарифов стоимость перевозок в различные периоды года, добиваются снижения уровня неравномерности перевозок на железных дорогах. Этой же цели служат исключительные пониженные тарифы на перевозку грузов в устойчивых направлениях движения порожних вагонов и контейнеров.  [13]

Определим необходимое число поддонов на складе тарно-штучных грузов, если годовой грузооборот склада Qr182000 т, коэффициент неравномерности перевозок 6Н 1 1, коэффициент, учитывающий нахождение поддонов в ремонте, & р1 03, средняя загрузка поддона / п0 75, т, продолжительность оборота поддона t0 - 5 суток.  [14]

Планирование народного хозяйства и социалистическое размещение производительных сил в стране дают возможность так организовать перевозочный процесс, чтобы неравномерность перевозок была доведена до минимума. Так, на уменьшение неравномерности перевозок строительных грузов оказывает влияние уменьшение сезонности строительных работ. Индустриальные методы строительства с предварительной заготовкой деталей, полуфабрикатов и конструкций способствуют организации круглогодичного производства строительных работ.  [15]



Страницы:      1    2