Неравномерность - перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - перевозка

Cтраница 2


Чтобы получить величину потребной пропускной способности, среднесуточное число грузовых поездов на участке по плану умножается на коэффициент неравномерности перевозок и суммируется с намечаемым числом поездов хозяйственного и пассажирского движения. При этом учитываются также сборные поезда.  [16]

17 Отправление грузов по кварталам в % от годового объема. [17]

Для полного удовлетворения потребностей народного хозяйства в перевозках железные дороги должны иметь такую провозную способность, которая обеспечивала бы все перевозки в период их максимальных размеров. Поэтому чем больше неравномерность перевозок во времени, тем ниже, при прочих равных условиях, степень использования перевозочных средств, тем больше требуется для них резервов провозной способности, а следовательно, и капитальных вложений.  [18]

19 Отправление грузов по кварталам в % от годового объема. [19]

Как видно из таблицы, неравномерность отправления всех грузов в целом, в том числе каменного угля, нефтяных, руды, черных металлов и лесных грузов, по кварталам года сравнительно невелика. Значительно смягчена и неравномерность перевозок хлебных грузов, чему в большой мере способствовало строительство складов и элеваторов в зерновых районах. Однако неравномерность перевозок хлебных грузов по месяцам года все еще остается весьма высокой; в отдельные годы перевозки зерна, например, в сентябре в 2 - 3 раза превышали перевозки в июне. Все еще велика неравномерность перевозок минеральных строительных материалов, сахарной свеклы, овощей и картофеля, живности и мяса, хлопка и сахара. Отправление сахара в III квартале в отдельные годы снижается до 10 % годового уровня, а в IV, наоборот, возрастает почти до половины отправления за год.  [20]

Планирование народного хозяйства и социалистическое размещение производительных сил в стране дают возможность так организовать перевозочный процесс, чтобы неравномерность перевозок была доведена до минимума. Так, на уменьшение неравномерности перевозок строительных грузов оказывает влияние уменьшение сезонности строительных работ. Индустриальные методы строительства с предварительной заготовкой деталей, полуфабрикатов и конструкций способствуют организации круглогодичного производства строительных работ.  [21]

22 Отправление грузов по кварталам в % от годового объема. [22]

Как видно из таблицы, неравномерность отправления всех грузов в целом, в том числе каменного угля, нефтяных, руды, черных металлов и лесных грузов, по кварталам года сравнительно невелика. Значительно смягчена и неравномерность перевозок хлебных грузов, чему в большой мере способствовало строительство складов и элеваторов в зерновых районах. Однако неравномерность перевозок хлебных грузов по месяцам года все еще остается весьма высокой; в отдельные годы перевозки зерна, например, в сентябре в 2 - 3 раза превышали перевозки в июне. Все еще велика неравномерность перевозок минеральных строительных материалов, сахарной свеклы, овощей и картофеля, живности и мяса, хлопка и сахара. Отправление сахара в III квартале в отдельные годы снижается до 10 % годового уровня, а в IV, наоборот, возрастает почти до половины отправления за год.  [23]

Это объясняется тем, что увеличение иогрузки ( отправления) в летние месяцы в значительной мере происходит за счет минеральных строительных материалов ( включая балласт для железных дорог), которые перевозятся на сравнительно небольшие расстояния. Но для отдельных грузов общий характер неравномерности перевозок и по грузообороту остается примерно таким же, как и по отправлению.  [24]

Грузовым потоком называется количество грузов, следующих в одном направлении за определенное время. Грузовые потоки в прямом и обратном направлениях не одинаковы, а это вызывает некоторый пробег подвижного состава без груза и повышение себестоимости перевозок. Например, при перевозке зерна с поля на элеватор подвижной состав загружен, а в обратном направлении в большинстве случаев не загружен; при перевозке дров с пристани на склад транспорт загружен; а со склада - не загружен. Неравномерность перевозок в обоих направлениях может быть значительно уменьшена или совершенно устранена путем правильного планирования, перевозкой попутных и обратных грузов.  [25]

26 Отправление грузов по кварталам в % от годового объема. [26]

Как видно из таблицы, неравномерность отправления всех грузов в целом, в том числе каменного угля, нефтяных, руды, черных металлов и лесных грузов, по кварталам года сравнительно невелика. Значительно смягчена и неравномерность перевозок хлебных грузов, чему в большой мере способствовало строительство складов и элеваторов в зерновых районах. Однако неравномерность перевозок хлебных грузов по месяцам года все еще остается весьма высокой; в отдельные годы перевозки зерна, например, в сентябре в 2 - 3 раза превышали перевозки в июне. Все еще велика неравномерность перевозок минеральных строительных материалов, сахарной свеклы, овощей и картофеля, живности и мяса, хлопка и сахара. Отправление сахара в III квартале в отдельные годы снижается до 10 % годового уровня, а в IV, наоборот, возрастает почти до половины отправления за год.  [27]



Страницы:      1    2