Cтраница 2
Если в целом попытаться проанализировать причины отставания отечественной нефтегазовой техники и устранить при этом фактор конструктивного несовершенства ( что зачастую делается российскими производителями путем прямого заимствования зарубежного опыта), то очевидными становятся несколько важнейших показателей. [16]
Расход масла на долив масляной ванны. [17] |
Расход масла на долив в гребенные коробки чесальных машин ( емкостью 0 35 кг) вследствие конструктивного несовершенства их уплотнений и наличия в связи с этим утечки масла не укладывается в нормы, предусмотренные в табл. 95, поэтому для чесальных машин специальными наблюдениями ( на 200 машинах) экспериментально установлена средняя норма расхода масла 9 г на машину в смену. [18]
Расход масла на долив масляной ванны. [19] |
Расход масла на долив в гребенные коробки чесальных машин ( емкостью 0 35 кг ], вследствие конструктивного несовершенства их уплотнений и в связи с этим утечек масла, не укладывается в нормы, предусмотренные в табл. 101, поэтому для чесальных машин специальными наблюдениями ( на 200 машинах) экспериментально установлена средняя норма расхода масла 9 г а одну машину в смену. [20]
Управление хлопушкой в приемо-раздаточном патрубке.| Стационарная пенокамера. [21] |
Обследование резервуарных парков показало, что стационарные пенокамеры являются источником больших потерь нефти и нефтепродуктов вследствие их конструктивного несовершенства и быстрого нарушения герметичности в период эксплуатации. [22]
Расход масла на долив масляной ванны. [23] |
Расход масла на долив в гребенные коробки чесальных машин ( емкостью 0 35 кг), вследствие конструктивного несовершенства их уплотнений и в связи с этим утечек масла, не укладывается в нормы, предусмотренные в табл. 101, поэтому для чесальных машин специальными наблюдениями ( на 200 машинах) экспериментально установлена средняя норма расхода масла 9 г на одну машину в смену. [24]
Широкое использование этих аппаратов в отдельных технологических процессах [ i ] например, для измельчения сыпучих материалов, сдергивается их некоторым конструктивным несовершенством. [25]
На одном из предприятий США производившиеся в течение двух лет наблюдения показали, что 62 % аварий оборудования прямо или косвенно вызывались конструктивным несовершенством смазочных систем. [26]
Краткий анализ причин аварий при эксплуатации, а также при зарезке и бурении вторых стволов, ремонте скважин, показывают, что многие из них происходят в результате отсутствия должной подготовки рабочего места, подъемного сооружения, оборудования и инструментов, их конструктивного несовершенства, а также вследствие неопытности и недостаточной квалификации работников ремонтной бригады. [27]
При выборе уставки УЗО необходимо учитывать помехи. Например, конструктивное несовершенство ТТНП вызывает появление тока небаланса, который с увеличением мощности потребителей растет. [28]
Неточность градуировки, конструктивные несовершенства и изменения характеристик прибора в процессе эксплуатации являются причинами инструментальных погрешностей. Их в свою очередь подразделяют на основную и дополнительную. Дополнительная погрешность средства измерений - погрешность, дополнительно возникающая при отклонении значений влияющих величин от нормальных. Устранение дополнительных погрешностей имеет свои особенности. [29]
Безопасность работы на машинах во многом зависит от конструкции и исправности механизмов включения и торможения. Их неисправность или конструктивное несовершенство может повлечь за собой при работе на единичных ходах сдвоенный ход ползуна, что может быть причиной несчастного случая. [30]