Несовпадение - ось - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Несовпадение - ось - вал

Cтраница 1


1 Корпус вальцовки. [1]

Несовпадение осей валов может быть вследствие смещения одного вала относительно другого, причем оси валов остаются параллельными между собой, торцы полумуфт также параллельны.  [2]

Несовпадение осей вала и корпуса приводит к преждевременному выходу из строя упорных подшипников; поэтому для возможности самоустановки колец рекомендуется производить монтаж свободного кольца в корпус с зазором 0 4 - 0 6 мм на диаметр. Несовпадение осей вала и корпуса будет компенсировано указанной величиной зазора.  [3]

4 Схема проверки соосности вала дизеля Д50 с валом тягового генератора. [4]

Возможны три случая несовпадения осей валов: смещение, излом и смещение с одновременным изломом. Смещение показано на рис. 104, а, где а - величина смещения оси выверяемого вала Б относительно оси выверенного вала А. Излом осей ( рис. 104, б) выражается отклонением на угол а оси вала Б от оси вала А. Смещение осей с одновременным изломом показано на рис. 104, в. Корпус механизма с выверенным валом, как правило, перед центровкой валов закрепляют. Центровка производится за счет постановки стальных прокладок под корпус выверяемого механизма или сдвигом его в горизонтальной плоскости. Чтобы предупредить усадку механизмов и расцент-ровку валов в период эксплуатации вследствие смятия и сглаживания прокладок, число последних не должно быть более 2 шт.  [5]

6 Схема сборки секции тепловоза 2ТЭ10Л. [6]

Возможны три случая несовпадения осей валов: смещение, излом и смещение с одновременным изломом.  [7]

Могут быть следующие случаи несовпадения осей валов: 1) смещение осей валов; 2) излом осей сопряженных валов и 3) одновременное смещение и излом осей валов.  [8]

Следует выделить два возможных варианта расцентровки: расцентровка из-за несовпадения осей валов и расцентровка, обусловленная дефектным изготовлением соединительных муфт. При радиальном смещении валов ( рис. 3.11, а) на концы валов через полумуфты действуют дополнительные изгибающие силы, стремящиеся отклонить валы от осевого первоначального положения, данному отклонению препятствуют подшипниковые опоры, воспринимающие дополнительную нагрузку. Нагрузки, действующие на подшипниковые опоры, противоположны друг другу по направлению и вызывают рост вибрации подшипниковых узлов. Однако в данном случае нагрузки могут как совпадать по направлению, так и принимать противоположные направления. Возникающие дополнительные нагрузки на подшипниковые узлы асимметричны и являются суммой статической и динамической составляющих. Последняя является результатом неравномерного силового взаимодействия в зацеплении полумуфт.  [9]

10 Зубчатый редуктор двигателя с карданной муфтой. [10]

Карданный вал ( рис. 2 - 11) допускает несовпадение осей вала двигателя и вала малого конического колеса редуктора, а шлицевое соединение компенсирует изменение расстояния между этими валами.  [11]

Это необходимо для правильного монтажа насоса, так как несовпадение оси вала насоса с осью электродвигателя или приводного вала будет вызывать преждевременный износ насоса.  [12]

Диск 3 двумя торцовыми взаимно перпендикулярными шипами входит в пазы полумуфт; при несовпадении осей валов выступы диска скользят в пазах полумуфт. Для уменьшения трения и износа муфты периодически смазывают. Полумуфты изготовляются двух типов: с цилиндрическим или коническим посадочным отверстием. Полумуфты и диск изготовляют из стали или чугуна.  [13]

Искривлены вал или его шейки; неправильный монтаж ( центровка) машины привел к несовпадению осей валов у полумуфт.  [14]

Искривлены вал или его шейки; неправильный монтаж ( центровка) машины привел к несовпадению осей валов у полумуфт.  [15]



Страницы:      1    2    3