Несовпадение - ось - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Несовпадение - ось - вал

Cтраница 2


16 Маслоотбойное уплотнение корпуса подшипника. [16]

Упорные подшипники, колодки которых опираются непосредственно на вкладыш и не имеют самоустанавливающего устройства, обычно размещаются в обоймах и сопрягаются с ней по сферической поверхности, допускающей некоторое несовпадение оси вала с осью расточки корпуса подшипника. Толщина упорных колодок такого подшипника должна быть одинаковой.  [17]

При соединении вала выключателя с валом привода они должны составлять одну прямую линию. Несовпадение осей валов не должно превышать 2 мм. При соединении выключателя с приводом при помощи угловой коробки необходимо, чтобы оси конических шестерен угловой коробки были взаимно перпендикулярны.  [18]

Несовпадение осей вала и корпуса приводит к преждевременному выходу из строя упорных подшипников; поэтому для возможности самоустановки колец рекомендуется производить монтаж свободного кольца в корпус с зазором 0 4 - 0 6 мм на диаметр. Несовпадение осей вала и корпуса будет компенсировано указанной величиной зазора.  [19]

Во время соединения вала выключателя ВМБ-10 с валом привода они должны быть расположены по одной прямой. Несовпадение осей валов не должно превышать 2 мм. При соединении выключателя с приводом посредством угловой коробки необходимо, чтобы оси конических шестерен угловой коробки были взаимно перпендикулярны.  [20]

Муфты рассмотренных конструкций требуют весьма точной установки валов при сборке. Малейшее несовпадение осей сопрягаемых валов вызывает дополнительные нагрузки на них и на подшипники, а также повышенный нагрев последних.  [21]

При сопряжении валов привода и выключателя жесткой или упругой муфты их центрируют так, чтобы не было перекосов и заеданий в подшипниках. Практически несовпадение осей валов не должно превышать 1 - 2 мм. При установке привода к выключателю с вращением вала против часовой стрелки передачу от вала привода к валу выключателя осуществляют посредством рычагов или зубчатой передачи. Если привод устанавливают с выключателем, имеющим высокорасположенный вал ( например, с ВМГ-133), то сопряжение вала привода с валом выключателя происходит посредством рычагов и тяги.  [22]

Надежность работы машин в большой степени зависит от качества центрования валов соединяемых механизмов. При несовпадении осей валов механизмов появляется вибрация, возникает интенсивный износ муфт, подшипников, уплотнений валов. Поэтому процесс центрования механизмов имеет важное значение при проведении ремонта.  [23]

Одно из колец одинарного подшипника - тугое, монтируется непосредственно на вал с соответствующей посадкой, второе, так называемое свободное, устанавливается в корпусе. Так как несовпадение осей вала и корпуса приводит к преждевременному выходу из строя упорных подшипников, то для возможности самоустановки колец рекомендуется производить монтаж свободного кольца в корпус с зазором 0 4 - 0 6 мм на диаметр.  [24]

Одно из колец одинарного подшипника - тугое - монтируется непосредственно на вал с соответствующей посадкой, второе, так называемое свободное, устанавливается в корпусе. Так как несовпадение осей вала и корпуса приводит к преждевременному выходу из строя упорных подшипников, то для возможности самоустановки колец рекомендуется производить монтаж свободного кольца в корпус с зазором 0 4 - 0 6 мм на диаметр.  [25]

Одно из колец одинарного подшипника - тугое, монтируется непосред-сгвенно на вал с соответствующей посадкой, второе, так называемое, свободное, устанавливается в корпусе. Так как несовпадение осей вала и корпуса приводит к преждевременному выходу из строк упорных подшипников, то для возможности самоустановки колец рекомендуется производить монтаж свободного кольца в корпус с зазором 0 4 - 0 6 мм на диаметр.  [26]

Для устранения перекоса вала под свободное кольцо под-кладывается упругая подкладка. Для устранения несовпадения осей вала и корпуса тугое кольцо подшипника монтируют на вал с соответствующей посадкой, а свободное кольцо устанавливают в корпусе с зазором 0 4 - 0 6 мм.  [27]

Расцентровка, возникающая в результате сборки по дефектным полу муфтам, возникает реже. Возникающие в данном случае дополнительные нагрузки на подшипники аналогичны нагрузкам, возникающим при несовпадении осей валов. Они могут на подшипниковых узлах как совпадать по направлению, так и принимать противоположные направления, т.е. действовать в противофазе. Характерной особенностью данных нагрузок является их динамический характер. Точки приложения нагрузок жестко связаны с полумуфтами и в процессе вращения нагрузки меняют свое направление на 360 за один оборот вала, что приводит к изменению нагрузок на подшипники с частотой, совпадающей с частотой вращения вала соответственно.  [28]

Одно из колец одинарного подшипника - тугое - монтируется на вал с соответствующей посадкой; второе кольцо, так называемое свободное, устанавливается в корпус. Внутренний диаметр свободного кольца, как правило, больше внутреннего диаметра тугого кольца примерно на 1 мм. Так как несовпадение осей вала и корпуса приводит к преждевременному выходу из строя упорных подшипников, то для возможности самоустановки колец рекомендуется производить монтаж свободного кольца в корпус с зазором 0 3 - т - 0 6 мм на диаметр.  [29]

На трубоукладчиках Т-3560 М и Т-3560 А роль промежуточного соединения выполняет торсионный вал 27 ( см. рис. 19), по концам снабженный соединительными элементами. Промежуточное соединение размещено между муфтой сцепления, жестко связанной с коленчатым валом двигателя через маховик 9, и ведущим валом коробки передач. Возможность некоторого перекоса или несовпадения осей указанных валов компенсируется благодаря выполнению соединительных элементов торсионного вала в виде полумуфт 3 и 30 с эвольвентными зубьями.  [30]



Страницы:      1    2    3