Cтраница 1
Несовпадение отверстия в трубе с внутренним диаметром отростка не должно превышать 1 мм. Допускается применение отростков под углом 60 и 45 к оси трубы, 1 35; но не менее указанного в таблице. [1]
Несовпадение отверстия в трубе с внутренним диаметром отростка должно быть не более 1 мм. Допускается применение отростков под углом 60 и 45 к оси трубы. [2]
Несовпадение отверстия в трубе с внутренним диаметром пряварыша должно быть не более 0 5 мм. [3]
Несовпадение отверстия в трубе с внутренним диаметром приварыша должно быть не более 0 5 мм. [4]
Несовпадение отверстия в трубе е внутренним диаметром отростка должно быть не более 1 мм. Допускается применение отростков под углом 60 и 48 к оси трубы. [5]
Несовпадение отверстий резко ослабляет соединение. [6]
Несовпадение отверстий смазочных каналов в крышке и во вкладышах более 0 2 диаметра не допускается. [7]
Приспособление для запрессовки втулок. а - пружинное. б - с направляющим стержнем. в - с закреплением втулки на ползуне.| Закрепление цельных подшипниковых втулок от проворачивания. [8] |
Несовпадение отверстий смазочных каналов в крышке в во вкладышах более 0 2 диаметра не допускается. [9]
При несовпадении отверстий в них можно ввести только заклепку меньшего диаметра, следовательно, отверстия не заполнятся достаточно металлом заклепки и соединение опять-таки получится недоброкачественным. [10]
При повторном несовпадении отверстий подбирают шайбу по толщине или другую гайку. [12]
При несовпадении отверстий фланца радиатора со шпильками радиаторных кранов следует несколько ослабить затяжку гаек, прикрепляющих корпус крана к фланцу бака. После окончательной установки радиатора на шпильки нижнего и верхнего радиаторных кранов следует равномерно затянуть все гайки. При этом сначала навешивают часть радиаторов, расположенных под расширителем, устанавливают расширитель и его соединительную трубу с газовым реле, после чего навешивают остальные радиаторы и термосифонные фильтры. Одновременно производят заливку в расширитель ( не менее половины его емкости) масла, предварительно проверенного на смешивание с маслом в баке трансформатора; из расширителя заполняют маслом бак трансформатора. Радиатор заполняют маслом через нижний кран, открыв вверху пробку для выпуска воздуха, затем открывают верхний ра - Диаторный кран. [13]
Виды заклепочных швов. [14] |
В случае несовпадения отверстий их рассверливают или обрабатывают зенкером или разверткой. [15]