Несовпадение - отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Несовпадение - отверстие

Cтраница 3


Отверстия под заклепки в склепываемых деталях следует обрабатывать совместно ( рио. Несовпадение отверстий ( вид а) резко ослабляет заклепку.  [31]

Отверстия под заклепки в склепываемых деталях следует обрабатывать совместно. Несовпадение отверстий ( рис. 215, а) резко ослабляет заклепку.  [32]

33 Схема измерения и исправления отверстий нижней головки шатуна поршня дизелей типа Д100. [33]

Затягивают поочередно обе гайки, по Д грани за прием; вставляют шплинты. При несовпадении отверстий под шплинт гайку довертывают ( не отпускают); наносят новые метки, старые - зачищают; отвертывают гайки, разбирают шатун и наносят клейма на гайках и болтах согласно новым меткам; собирают шатун с вкладышами и затягивают гайки. Перед сборкой детали шатунно-поршневой группы промывают в керосине и продувают сжатым воздухом; особое внимание обращают на отверстия в шатуне и масляные каналы в поршне. Масляные каналы поршня и шатуна в сборе проверяют на проход керосином, после чего поршень и кольца смазывают дизельным маслом. Поршневые кольца устанавливают на поршень с помощью приспособлений. Замки колец смещают на 120 относительно друг друга.  [34]

35 Контровка гаек или головок болтов проволокой. [35]

Разводной шплинт должен сидеть в отверстии болта или шпильки плотно, и его головка должна утопать в прорези гайки ( так, чтобы шплинт работал на срез полным сечением); короткий конец шплинта загибают и плотно прижимают к торцу болта или шпильки, а длинный - к грани гайки. При несовпадении отверстия под шплинт с прорезями гайки гайку подтягивают, но не отворачивают. Завязанная контрящая проволока ( рис. 65) не должна иметь свободного перемещения.  [36]

Разводной шплинт должен сидеть в отверстии болта или шпильки плотно, а его головка должна утопать в прорези гайки так, чтобы шплинт работал на срез полным сечением; короткий конец шплинта загибают и плотно прижимают к торцу болта или шпильки, а длинный - к грани гайки. При несовпадении отверстия под шплинт с прорезями гайки ее подтягивают, но не отвертывают. Завязанная контрящая проволока не должна иметь свободного перемещения.  [37]

Радиатор поднимают краном с помощью троса за приваренную в верхней его части скобу, устанавливают на шпильки верхнего радиаторного крана и навинчивают гайки на несколько ниток; аналогично устанавливают радиатор на шпильки нижнего радиаторного крана. При несовпадении отверстий фланца радиатора со шпильками радиаторных кранов несколько ослабляют затяжку гаек, прикрепляющих корпус крана к фланцу бака. По окончании установки радиаторов затягивают все гайки и проверяют ход кранов, фиксируя крайние их положения при открытии и закрытии.  [38]

Радиатор поднимают краном с помощью троса за приваренную в верхней его части скобу, устанавливают на шпильки верхнего радиаторного крана, навинчивают гайки на несколько ниток; аналогично устанавливают радиатор на шпильки нижнего радиаторного крана. При несовпадении отверстий фланца радиатора со шпильками радиаторных кранов следует несколько ослабить затяжку гаек, прикрепляющих корпус крана к фланцу бака. По окончании установки радиаторов затягивают все гайки.  [39]

При помощи автомобильного крана типа К-32 ( 3 тс) радиатор поднимают тросом за приваренную к верхней части радиатора скобу, устанавливают на шпильки верхнего радиаторного крана и навинчивают гайки на несколько ниток; аналогично устанавливают радиатор на шпильки нижнего радиаторного крана. При несовпадении отверстий фланца радиатора со шпильками радиаторных кранов следует несколько ослабить затяжку гаек, прикрепляющих корпус крана к фланцу бака. После окончательной установки радиатора на шпильки нижнего и верхнего радиаторных кранов следует равномерно затянуть все гайки. При этом сначала навешивается часть радиаторов, расположенных под расширителем, устанавливаются расширитель и его соединительная труба с газовым реле ( см. § 12), после чего навешиваются остальные радиаторы и термосифонные фильтры. Радиатор заполняют маслом через нижний кран, открыв вверху пробку для выпуска воздуха, затем открывают верхний радиаторный кран.  [40]

Через вскрытый смотровой люк в бак трансформатора опускается монтер и при помощи фасонного штифта связывает шарнирную часть привода с верхней муфтой штанги, закрепляя штифт бандажом в 3 - 4 слоя киперной ленты. В случае несовпадения отверстий для стопорных болтов следует при установленном переключателе на первом положении произвести регулировку привода нониусным кольцом, для чего снять колпак, разъединить винтом нониусное кольцо и отрегулировать им положение указателя.  [41]

Крепление выталкивателей в стационарных пресс-формах рекомендуется делать, как правило, свободным - плавающим. Такое крепление компенсирует некоторое несовпадение отверстий в матрице и плитах выталкивателей и обеспечивает лучшую работу выталкивателей.  [42]

Крепление выталкивателей в стационарных пресс-формах рекомендуется делать, как правило, свободным - плавающим. Такое крепление компенсирует некоторое несовпадение отверстий в матрице и плитах выталкивателей и обеспечивает лучшую работу выталкивателей.  [43]

Мелкие компрессоры, детандеры и касосы устанавливают без подливки на специальные подрамники, сваренные из стальных балок. Подрамники применяют также при несовпадении отверстий рамы и анкерных колодцев фундаментов или при установке оборудования на межэтажном перекрытии. Подрамники устанавливают на плоских или клиновых подкладках и строго выверяют по горизонтали. Оборудование устанавливают на подрамник без подкладок и регулируют его положение подгонкой обработанных посадочных мест.  [44]

Если при этом ( после центровки) отверстия для соединительных болтов совпадают, а торцы фланцев параллельны в пределах установленных допусков, то полумуфты стягивают болтами ( или шпильками), которые должны плотно входить в отверстия. Если выявлена непараллельность торцов или несовпадение отверстий, то иногда удается получить необходимое перед соединением полумуфт взаимное расположение их, повернув один из роторов на некоторый угол. В противном случае непараллельность устраняется дополнительной механической обработкой ( шабровкой или токарной обработкой), а смещение отверстий - их совместной разверткой. В последнем случае требуется пригонка каждого из стяжных болтов по отверстиям после развертки последних.  [45]



Страницы:      1    2    3    4