Cтраница 1
Несоосность вызывается неточностью изготовления, пластическими деформациями блок-картера и износами шеек вала и антифрикционного сплава подшипников. [1]
Контроль непараллельности плоскостей.| Контроль несоосности диаметров валоъ. [2] |
Несоосность двух и более диаметров вала можно выявлять через проверку биения при одном обороте его на опорах; несоосность равна половине биения. [3]
Несоосность и кривизна вызываются износом зажимных устройств, плохой их центровкой, недостаточной жесткостью станка и большой установочной длиной. Кольцевой внутренний непровар образуется в результате загрязнения поверхности и нарушений теплового режима, а наружный непровар - из-за больших начальных давлений, малой скорости вращения и разной пластичности металла деталей. Трещины возникают при быстром охлаждении или окислении нагреваемых поверхностей. Недостаточная прочность и пластичность обусловлены перегревом металла стыка и наличием в нем окислов. Строчечные включения исходного металла располагаются после осадки вдоль стыка и выходят на поверхность детали, что резко понижает ударную вязкость соединений. [4]
Трехступенчатый валик с зависимыми допусками расположения, оговоренными общей надписью на поле чертежа. и допускаемые погрешности изготовления валика. [5] |
Несоосность следует понимать как смещение каждого конструкционного элемента относительно общей оси, проходящей через центры этих элементов. [6]
Несоосность следует понимать как смещение каждого конструкционного элемента относительно общей оси, проходящей через центры этих элементов. В связи с этим вести проверку в центрах не рекомендуется, так как линия, соединяющая эти центры, может быть одновременно общей осью только в том случае, если зацентровка произведена без каких-либо погрешностей. [7]
Несоосность и неперпендикулярность осей должны быть выдержаны в пределах допуска 0 2 ( эксцентриситет 0 1) независимо от действительных размеров, связанных с допуском расположения поверхностей. [9]
Несоосность и перекос корпусов турбокомпрессора, редуктора и двигателя должны быть не более 0 05 мм. [10]
Несоосность двух поверхностей вращения относительно их общей оси - наибольшее расстояние между осями прилегающих поверхностей вращения и общей осью поверхностей в пределах длины рассматриваемых поверхностей ( фиг. За общую ось принимается прямая, проходящая через центры средних поперечных сечений поверхностей вращения. Определения несоосности учитывают возможность параллельного и углового смещения осей. [11]
Несоосность вызывает вдвое большее радиальное биение. [12]
Несоосность посадочных поясков отверстий под колонны и цилиндры допускается не более 0 1 мм. [13]
Несоосность не должна превышать 10 % от номинальной ширины гофра, поэтому, чтобы уменьшить несоосность, приходится предусматривать специальные направляющие для штока поршня. [14]