Cтраница 2
Несоосность: а - относительно базовой поверхности; б - относительно оси. [16]
Несоосность и перекос оси отверстия под шток к оси крейцкопфа проверяют с помощью штока или ложного штока длиной 150 - 200 мм. Биение установленного в патроне токарного станка крейцкопфа не должно превышать 0 02 мм. Половина разности показаний индикатора в сечении 1 - / дает значение несоосности. Половина разности показаний индикатора в сечении 2 - 2 за вычетом несоосности дает значение перекоса. [17]
Муфта к трубам. [18] |
Несоосность наружной и внутренней поверхностей хвостовика муфты или ниппеля относительно наружной цилиндрической поверхности муфты или ниппеля не должна превышать 0 4 мм в плоскости торца. [19]
Несоосность устраняют в первую очередь путем взаимного перемещения патрубка и крестовины в отверстиях для болтов, а в случае деформации каркаса при транспортировке - с помощью регулировочных болтов. Максимальное смещение листов среднего патрубка относительно внутренних кромок коллектора и диффузора не должно превышать 2 мм. Регулировку производят при снятых листах с помощью регулировочных винтов. Для смазки шестерен редуктора вентилятора применяют летом масло АК. Для первоначального заполнения редуктора конец шланга с воронкой, вложенной в бачок, приподнимают на 0 5 м и наливают в воронку масло до тех пор, пока не появится постоянная струя масла у выхода из второго шланга, опущенного в бачок. [20]
Несоосность устраняют в первую очередь путем взаимного перемещения патрубка и крестовины в отверстиях для болтов, а в случае деформации каркаса при транспортировании - с помощью регулировочных болтов. Максимальное смещение листов среднего патрубка относительно внутренних кромок коллектора и диффузора не должно превышать 2 мм. Регулировку производят при снятых листах с помощью регулировочных винтов. Для смазки шестерен редуктора вентилятора применяют летом масло АК. [21]
Несоосность, как правило, вызывается недостаточной центровкой сопрягаемых узлов. Чтобы обеспечить надежную работу механизмов, все их узлы центрируют в соответствии с принятыми допусками. Для этого редуктор на рамных лебедках, как правило, закрепляют наглухо, а перемещают корпус электродвигателя и выносную опору барабана. На унифицированных лебедках электродвигатель крепят к редуктору на фланце и поэтому несоосность может возникнуть только в узле соединения вала редуктора с барабаном. [22]
Несоосность сверх допустимых пределов может привести к поломке и самого выходного вала редуктора. Такую лебедку необходимо отремонтировать и отцентрировать на заводе, так как исправить несоосность на стройплощадке невозможно. Браковочным признаком этих лебедок служит величина колебания конца электродвигателя. При перемещении свободного конца двигателя, например лебедки Л-500, более 3 мм по вертикали эксплуатация лебедки не допускается. [23]
Несоосность, как правило, вызывается недостаточной центровкой сопрягаемых узлов. [24]
Несоосность сверх допустимых пределов может привести к поломке и самого выходного вала редуктора. Такую лебедку необходимо отремонтировать и отцентрировать на заводе, так как исправить несоосность на стройплощадке невозможно. Браковочным признаком этих лебедок служит величина колебания конца электродвигателя. При перемещении свободного конца двигателя, например лебедки Л-500, более 3 мм по вертикали эксплуатация лебедки не допускается. [25]
Несоосность, как правило, вызывается недостаточной центровкой сопрягаемых узлов. Чтобы обеспечить надежную работу механизмов, все их узлы отцентрируют в соответствии с принятыми допусками. Для этого редуктор на рамных лебедках, как правило, закрепляют наглухо, а перемещают корпус электродвигателя и выносную опору барабана. На унифицированных лебедках электродвигатель крепят к редуктору на фланце, и поэтому несоосность может возникнуть только в узле соединения вала редуктора с барабаном. [26]
Несоосность сверх допустимых пределов может привести к поломке и самого выходного вала редуктора. Такую лебедку необходимо отремонтировать и отцентрировать на заводе, так как исправить несоосность на стройплощадке невозможно. Браковочным признаком этих лебедок служит величина колебания конца электродвигателя. При перемещении свободного конца двигателя, например лебедки Л-500, более 3 мм по вертикали эксплуатация лебедки не допускается. [27]
Несоосность устраняют в первую очередь путем взаимного перемещения патрубка и крестовины в отверстиях для болтов, а в случае деформация каркаса при транспортировании - с помощью регулировочных болтов. Максимальное смещение листов среднего патрубка относительно внутренних кромок коллектора и диффузора не должно превышать 2 мм. Регулировку производят при снятых листах с помощью регулировочных винтов. Для первоначального заполнения редуктора конец шланга с воронкой, вложенной в бачок, приподнимают на 0 5 м и наливают в воронку масло до тех пор, пока не появится постоянная струя масла у выхода из второго шланга, опущенного в бачок. Затем воронку надлежит вложить обратно в бачок. [28]
Центровка зубчатой муфты с помощью. [29] |
Несоосность устраняют регулировкой высоты опорных приспособлений ( отжимных винтов, пакетов прокладок или клиновых домкратов) под электродвигателем или редуктором, а также сдвигом его в горизонтальной плоскости. [30]