Несоосность - поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Несоосность - поверхность

Cтраница 2


Величина плавания опоры должна компенсировать несоосность базировочных поверхностей штока, крейцкопфа, фонаря, цилиндра, поршня и неперпендикулярность оси зеркала цилиндра к оси вращения коленчатого вала. Величину неперпендикулярности оси зеркала цилиндра к оси вращения коленчатого вала трудно контролировать; более просто осуществить контроль непараллельности оси зеркала цилиндра и направления перемещения крейцкопфа путем измерения зазоров между зеркалом цилиндра и поршнем у верхнего и нижнего торцов поршня во взаимно противоположных точках.  [16]

Смещения у одной детали, вызванные неконцентричностью или несоосностью поверхностей, например: смещение оси отверстия относительно оси наружной цилиндрической поверхности; смещение оси одного отверстия относительно оси другого отверстия; смещение оси одной наружной цилиндрической поверхности относительно оси другой наружной цилиндрической поверхности.  [17]

18 Основные характеристики звеньев размерной цепи в мм. [18]

На величину отклонения звена е7 влияют отклонения следующих деталей: несоосность базировочной поверхности и резьбы втулки крейцкопфа; несоосность наружной поверхности и отверстия под втулку в крейцкопфе.  [19]

При перестановке обработанной заготовки на другой станок с другой величиной биения центров может возникнуть несоосность поверхностей заготовок, обработанных при разных условиях.  [20]

Статическая неуравновешенность вращающейся детали вызвана разностью масс конструктивных элементов, находящихся на противоположных сторонах детали, а также кривизной вала или несоосностью поверхности детали с поверхностью шеек вала. При статической неуравновешенности главная центральная ось инерции и ось вращения детали параллельны.  [21]

Ре - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); Рэ - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); р10 - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pia, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0190Л) для правого и левого подшипников; Рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); Pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р16 - несоосность поверхностей 0 240С и 0190Л в стакане подшипника; Pi. Данная погрешность учитывается, если величины прогиба больше или одного порядка с величинами отклонений звеньев цепи. Эскиз и схема размерной цепи показана на фиг.  [22]

Ре - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); Рэ - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); р10 - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pia, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0190Л) для правого и левого подшипников; Рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); Pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р16 - несоосность поверхностей 0 240С и 0190Л в стакане подшипника; Pi. Данная погрешность учитывается, если величины прогиба больше или одного порядка с величинами отклонений звеньев цепи. Эскиз и схема размерной цепи показана на фиг.  [23]

Ре - половина конусности шатунной шейки коленчатого вала ( допустимое отклонение от геометрической формы в пределах половины допуска на изготовление 0 ЮОХ); р7 - непараллельность осей шатунной и коренной шеек ( 0 IGOX и 0 90Я) коленчатого вала; р8 - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); р9 - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); рю - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pi2, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0 190Л) для правого и левого подшипников; рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р) 6 - несоосность поверхностей 0 240С и 0 190Л в стакане подшипника; Pi.  [24]

Ре - половина конусности шатунной шейки коленчатого вала ( допустимое отклонение от геометрической формы в пределах половины допуска на изготовление 0 ЮОХ); р7 - непараллельность осей шатунной и коренной шеек ( 0 IGOX и 0 90Я) коленчатого вала; р8 - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); р9 - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); рю - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pi2, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0 190Л) для правого и левого подшипников; рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р) 6 - несоосность поверхностей 0 240С и 0 190Л в стакане подшипника; Pi.  [25]

26 Допустимый износ рабочего колеса.| Попуски посадочных мест рабочих колес под уплотнительные кольца. [26]

Допуск на отклонение от перпендикулярности к оси отверстия не должен превышать 0 04 мм. Несоосность поверхностей рабочего колеса под уплотнительные кольца и на вал не должна превышать 0 05 мм.  [27]

28 Допуск посадочных мест рабочих колес, мм. [28]

Допуск на отклонение от перпендикулярности к оси отверстия не должен превышать 0 04 мм. Несоосность поверхностей рабочего колеса под уплотнительные кольца и вал не должна быть более 0 05 мм.  [29]

30 Типы соединения деталей крепежом. [30]



Страницы:      1    2    3