Несоосность - соединяемый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Несоосность - соединяемый вал

Cтраница 3


31 Схемы Соединения барабана с редуктором. [31]

Схема / предусматривает соединение вала барабана с валом редуктора через жесткую компенсирующую соединительную муфту. Так как опоры барабана независимы от редуктора, го муфта компенсирует несоосность соединяемых валов. Такое соединение обеспечивает удобство монтажа и обслуживания, надежно в работе, но имеет сравнительно большие габариты.  [32]

33 Варианты возможных несовпадений осей валов.| Соединительные муфты. а - пластинчатая. 6 - зубчатая. s - сдвоенная пластинчатая. [33]

Основная энергетическая установка тепловоза - дизель соединена с тяговым генератором; дизель-генератор соединен со сборочными единицами вспомогательного оборудования, а они в свою очередь между собой приводами, которые представляют собой валы с постоянными соединительными звеньями ( муфтами), различного исполнения. Бла - годаряГсвоим упругим свойствам или конструктивному оформлению они допускают работу сборочных единиц при определенной несоосности соединяемых валов. К таким соединительным звеньям относятся муфты пластинчатые, зубчатые и с резиновыми деталями ( рис. 5.32), а также карданные шарниры.  [34]

Общим назначением муфт, применяемых в машиностроении, является соединение валов или других деталей машин и механизмов для передачи движения - чаще всего нращательного. К основным функциям муфт, кроме названной, относятся включение и выключение механизмов при постоянно работ; ющем двигателе ( управляемые муфты), предохранение механизме в от поломок при перегрузках ( предохранительные), компенсацш несоосности соединяемых валов ( компенсирующие), уменьшение динамических нагрузок ( упругие), передача вращения в заданюм и автоматическое разъ-в обратном направлении ( обгонные) и др. Часто выполняют одновременно несколько функций, например, являются одновременно упругими и компенсирующими, управляемыми и предохранительными. В совремеш ых конструкциях применяют сложные комбинированные муфты.  [35]

Чаще всего применяют комбинации упруго-или жестко-компенсирующих муфт с предохранительными муфтами. Такая конструкция обеспечивает, с одной стороны, компенсацию несоосности соединяемых валов, а с другой - соосность частей предохранительной муфты, необходимую для ее нормальной работы.  [36]

Для определения коэффициентов безопасности необходимо построить эпюры изгибающих и крутящих моментов. При составлении расчетной схемы вала действительные нагрузки, распределенные по длине ступицы зубчатого колеса, ширине подшипника заменяют сосредоточенными расчетными нагрузками; подшипники - шарнирными опорами. Центры опор принято принимать как показано на рис. 286, а-в. В случае наличия муфты учитывают нагрузку от нее на вал, которая имеет место вследствие неизбежной несоосности соединяемых валов.  [37]

Запуск двигателя осуществляют электростартером ЭС-1 или ЭС-2. Глушитель шума выполнен с искрогашением. Крутящий момент от дизеля к гидропередаче, передающийся через упруго-компенсационную муфту с резиновыми элементами с минимальным динамическим воздействием двигателя на гидравлическую передачу, позволяет компенсировать несоосность соединяемых валов.  [38]

Характерная особенность фрикционных муфт заключается в том, что они обладают ограниченным запасом сцепления. При чрезмерных нагрузках муфта проскальзывает и предохраняет узлы и детали машин от поломок. В зависимости от формы сцепляющихся элементов различают цилиндрические и дисковые фрикционные муфты. В силовых передачах буровых комплексов наиболее распространены цилиндрические фрикционные муфты, обладающие по сравнению с дисковыми существенными преимуществами - простотой конструкции, низкой стоимостью, удобством монтажа и ремонта в промысловых условиях, пониженной чувствительностью к несоосности соединяемых валов. По конструктивным признакам цилиндрические фрикционные муфты подразделяются на шинно-пневматические, пневмокамер-ные и многокамерные.  [39]

Чаще всего в конструкциях расточных станков применяются три типа муфт: постоянные, сцепные и предохранительные. Постоянные муфты выполняются в виде втулок и служат для неразъемных соединений двух валов. Втулка постоянной муфты скрепляется с валом шпонкой или штифтами. В последнем случае такая муфта может быть использована в качестве предохранительной. При несоосности соединяемых валов применяются эластичные муфты, изготовляемые обычно - в виде двух фланцев, соединенных пальцами с кожаными или резиновыми кольцевыми прокладками.  [40]

Чаще всего в конструкциях расточных станков применяются три типа муфт: постоянные, сцепные и предохранительные. Постоянные муфты выполняются в виде втулок и служат для неразъемных соединений двух валов. Втулка постоянной муфты скрепляется с валом шпонкой или штифтами. В последнем случае такая муфта может быть использована в качестве предохранительной. При несоосности соединяемых валов применяются эластичные муфты, изготовляемые обычно1 в виде двух фланцев, соединенных пальцами с кожаными или резиновыми кольцевыми прокладками.  [41]

Так как оборотные пульсации скорости, особенно при глубоком ее регулировании, имеют низкую частоту, то ослабить их влияние применением фильтров не удается. Поэтому в высокоточных электроприводах датчики скорости часто устанавливают на одном валу с якорем двигателя. Возможно также для передачи вращения на вал датчика применение специальных муфт или опор, имеющих высокую податливость в радиальном и осевом направлениях и очень жестких при передаче крутящего момента. Здесь следует указать на муфты, в которых соединительный элемент между полумуфтами выполнен в виде четырехлепестковой пластины из упругого материала. При этом первая пара противоположных лепестков отгибается в одну сторону и крепится к первой полумуфте, а вторая пара - отгибается в другую сторону и крепится ко второй полумуфте. Муфта имеет высокую податливость упругого элемента при радиальной и угловой несоосностях и высокую жесткость при передаче крутящего момента. Кроме того, она отличается очень высокой точностью в передаче движения при наличии радиальных или угловых несоосностей соединяемых валов.  [42]



Страницы:      1    2    3