Cтраница 1
Допускаемая несоосность задается по данным ГОСТ 10356 - 63 и указывается на чертежах. [1]
Допускаемая несоосиость валов для некоторых компенсирующих муфт. [2] |
При назначении величины допускаемой несоосности следует учитывать, что несоосность вредно отражается как на работе самих муфт, так и на работе соединяемых сборочных единиц. Поэтому там, где возможно, следует принимать значения несоосности ниже предельных, допускаемых муфтой. В рассматриваемом примере вал барабана монтируют на сварной ферме конвейера, к которой нельзя предъявить высоких требований точности и жесткости. Кроме того, ферму конвейера и раму монтируют на фундаментах, которые также не имеют точных размеров. Поэтому обеспечить соосность вала барабана с валом редуктора значительно труднее, чем соосность валов редуктора и электродвигателя. [3]
Проверка соосности подшипников многоопорного вала ( а. сборный макетный вал ( б. [4] |
Диаметр макетного вала должен быть меньше минимального диаметра отверстия подшипников на двойную величину допускаемой несоосности. [5]
Несоосность звеньев может быть особенно существенной в мотор-редукторах при глухом закреплении генератора на валу электродвигателя вследствие большой допускаемой несоосности валов электродвигателей относительно базовых поверхностей. [6]
Дополнительное уплотнение выходного вала механизма поворота. [7] |
На все редукторы при работе действуют знакопеременные горизонтальные силы, появляющиеся от реверсивной работы зубчатых передач, некоторой допускаемой несоосности, усилий в открытых передачах. Как правило, эти усилия невелики, но, действуя постоянно, они могут ослабить узлы крепления. [8]
Уплотнительные устройства редуктора РГУ-120 на унифицированных ходовых тележках.| Дополнительное уплотнение выходного вала механизма поворота П-3. [9] |
На все редукторы при работе действуют знакопеременные горизонтальные силы, появляющиеся от реверсивной работы зубчатых передач, некоторой допускаемой несоосности, усилий в открытых передачах. Как правило, эти усилия невелики, но, действуя постоянно, они могут ослабить узлы крепления. Поэтому для надежной работы механизма следят за состоянием крепежных болтов редуктора и для дополнительного крепления его к раме приваривают стопорные фиксирующие планки. Когда на выходном валу редуктора консольно укрепляется шестерня 2 ( например, на ходовых тележках крана БКСМ-5-5А) ( рис. 185), нагрузки на редуктор от усилий Р на шестерне 2 оказываются настолько велики, что ни затяжка болтов, ни упоры не могут обеспечить надежной работы редуктора. В этих механизмах часто разрабатываются отверстия и отрываются крепежные болты. В связи с этим нарушается правильная работа втулочно-пальцевой соединительной муфты 3 и зубчатого зацепления шестерни 2 с венцом ходового колеса. Большое перемещение редуктора / ( показано пунктиром на рис. 185, б) может вызвать поломку лап электродвигателя. [10]
Проверка ротора центробежного компрессора на изгиб вала. [11] |
Друга и по отношению к горизонту. Допускаемая несоосность и перекос турбокомпрессора, редуктора и электродвигателя не должна превышать 0 05 мм. [12]
Характеристика пластичных смазок, применяемых для механизмов общего назначения. [13] |
Одна из них соединяет двигатель и редуктор, вторая-редуктор и исполнительный механизм. При установке двигателя и редуктора на общей раме допускаемая несоосность валов сравнительно невелика, поэтому от первой муфты не требуется выг соких компенсирующих свойств. Так как эта муфта соединяет сравт нительно быстроходные валы, то в целях уменьшения пусковых и других динамических нагрузок она должна обладать малым моментом лнерцйи и упругими свойствами. [14]
Приспособления для центрирования втулок подшипников при сборке. [15] |