Допустимая несоосность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Допустимая несоосность

Cтраница 1


1 Проверка ротора центробежного компрессора на изгиб. [1]

Допустимая несоосность и перекос корпусов турбокомпрессора, редуктора и электродвигателя не должны превышать 0 05 мм.  [2]

Допустимая несоосность отверстий гнезд коренных подшипников и центрирующихбуртов 0 04 - ь 0 05 мм.  [3]

4 Смещение валов. [4]

В связи с этим муфты центрируемых валов приходится соединять при некоторой допустимой несоосности валов.  [5]

В описаниях к установкам для плазменной резки, выпускаемых отечественной промышленностью, указывается допустимая несоосность сопла и электрода 0 03 мм.  [6]

7 Технические данные втулочно-пальцевых муфт ( по данным ЛЭО Электросила.| Пружинные муфты. [7]

Для валов, соединяемых втулочно-пальцевой муфтой диаметром 38; 40 - 45; 60 - 90; 90 мм, допустимая несоосность соответственно равна 0 2, 0 3, 0 5; 0 6 мм.  [8]

Соосность отверстий вкладышей сравнительно небольших размеров контролируют контрольной скалкой, диаметр которой делают меньше минимального диаметра отверстия втулок на величину допустимой несоосности, или скалкой с индикаторами ( фиг.  [9]

С некоторым процентом риска примем для компенсации перекоса оси эксцентрикового вала зазор в сопряжении корпус - эксцентриковый вал 6 мк. Тогда допустимая несоосность отверстий 024Л будет равна 0 02 мм. Эта величина не может компенсировать даже одно отклонение звена BI. Следовательно, допустимые отклонения звеньев данной размерной цепи назначены неправильно.  [10]

Эти приспособления служат для базирования деталей по центральному отверстию. В ряде случаев допустимая несоосность наружной и внутренней поверхностей не должна превышать 0 01 мм.  [11]

Величина радиальных зазоров в турбинах турбобуров обычно составляет 6 1 мм ( б 0 75 мм для малогабаритных турбин диаметрами 104 5 ж 127 мм), Она установлена в результате длительной практики изготовления таких турбин и их промышленного использования. Эта величина зазора учитывает допустимую несоосность при обработке цилиндрических поверхностей, а также технологические требования в отношении допустимого биения валов и кривизны корпусов при изготовлении.  [12]

Причины, вызывающие эти явления, следующие: несоосность базовых поверхностей фонаря, крейцкопфа цилиндра, штока и поршня; неперпендикулярность оси зеркала цилиндра к оси вращения коленчатого вала. В технических, условиях на собранный крейцкопфный компрессор с базированием штока поршня в двух жестких опорах величины допустимой несоосности поверхности поршня и зеркала цилиндра и допустимой неперпендикулярности оси зеркала цилиндра к оси вращения коленчатого вала не регламентированы, а следовательно, не контролируются при сборке.  [13]

По нецентрирующим диаметрам необходимо предусматривать значительный зазор, величина которого должна быть достаточной для сопряжения только по посадочным поверхностям. При определении величины этого зазора учитывают размеры фасок и закруглений у зубьев и впадин, а также допустимую несоосность поверхностей наружного и внутреннего диаметров.  [14]

По нецентрирующим диаметрам всегда предусматривают значительный зазор, величина которого должна быть достаточной для обеспечения сопряжения только по посадочным поверхностям. При определении величины этого зазора учитывают размеры фасок и закруглений у зубьев и впадин, а также допустимую несоосность поверхностей наружного и внутреннего диаметров.  [15]



Страницы:      1    2