Cтраница 1
Проверка ротора центробежного компрессора на изгиб. [1] |
Допустимая несоосность и перекос корпусов турбокомпрессора, редуктора и электродвигателя не должны превышать 0 05 мм. [2]
Допустимая несоосность отверстий гнезд коренных подшипников и центрирующихбуртов 0 04 - ь 0 05 мм. [3]
Смещение валов. [4] |
В связи с этим муфты центрируемых валов приходится соединять при некоторой допустимой несоосности валов. [5]
В описаниях к установкам для плазменной резки, выпускаемых отечественной промышленностью, указывается допустимая несоосность сопла и электрода 0 03 мм. [6]
Технические данные втулочно-пальцевых муфт ( по данным ЛЭО Электросила.| Пружинные муфты. [7] |
Для валов, соединяемых втулочно-пальцевой муфтой диаметром 38; 40 - 45; 60 - 90; 90 мм, допустимая несоосность соответственно равна 0 2, 0 3, 0 5; 0 6 мм. [8]
Соосность отверстий вкладышей сравнительно небольших размеров контролируют контрольной скалкой, диаметр которой делают меньше минимального диаметра отверстия втулок на величину допустимой несоосности, или скалкой с индикаторами ( фиг. [9]
С некоторым процентом риска примем для компенсации перекоса оси эксцентрикового вала зазор в сопряжении корпус - эксцентриковый вал 6 мк. Тогда допустимая несоосность отверстий 024Л будет равна 0 02 мм. Эта величина не может компенсировать даже одно отклонение звена BI. Следовательно, допустимые отклонения звеньев данной размерной цепи назначены неправильно. [10]
Эти приспособления служат для базирования деталей по центральному отверстию. В ряде случаев допустимая несоосность наружной и внутренней поверхностей не должна превышать 0 01 мм. [11]
Величина радиальных зазоров в турбинах турбобуров обычно составляет 6 1 мм ( б 0 75 мм для малогабаритных турбин диаметрами 104 5 ж 127 мм), Она установлена в результате длительной практики изготовления таких турбин и их промышленного использования. Эта величина зазора учитывает допустимую несоосность при обработке цилиндрических поверхностей, а также технологические требования в отношении допустимого биения валов и кривизны корпусов при изготовлении. [12]
Причины, вызывающие эти явления, следующие: несоосность базовых поверхностей фонаря, крейцкопфа цилиндра, штока и поршня; неперпендикулярность оси зеркала цилиндра к оси вращения коленчатого вала. В технических, условиях на собранный крейцкопфный компрессор с базированием штока поршня в двух жестких опорах величины допустимой несоосности поверхности поршня и зеркала цилиндра и допустимой неперпендикулярности оси зеркала цилиндра к оси вращения коленчатого вала не регламентированы, а следовательно, не контролируются при сборке. [13]
По нецентрирующим диаметрам необходимо предусматривать значительный зазор, величина которого должна быть достаточной для сопряжения только по посадочным поверхностям. При определении величины этого зазора учитывают размеры фасок и закруглений у зубьев и впадин, а также допустимую несоосность поверхностей наружного и внутреннего диаметров. [14]
По нецентрирующим диаметрам всегда предусматривают значительный зазор, величина которого должна быть достаточной для обеспечения сопряжения только по посадочным поверхностям. При определении величины этого зазора учитывают размеры фасок и закруглений у зубьев и впадин, а также допустимую несоосность поверхностей наружного и внутреннего диаметров. [15]