Допустимая несоосность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Допустимая несоосность

Cтраница 2


Пресс и привод устанавливают на фундаментах, к которым крепят соответственно 8 и 10 фундаментными болтами. Выверку горизонтальности производят по уровню. Допустимая несоосность валов редуктора с валом масло-пресса и с валом электродвигателя пресса не должна превышать 0 5 мм. После окончательной центровки и выверки положение приводной муфты на валах маслопресса редуктора фиксируют винтом путем засверловки под него специального отверстия на валу редуктора. Перед опробованием пресса на холостом ходу проверяют затяжку гайки шнекового вала и правильность взаимного положения шнекового вала и зеерной камеры. Зазор между выступом ножей и витками шнеков должен быть не менее 3 мм со стороны заднего корпуса станины ( со стороны выхода ракушки) и не менее 1 мм с противоположной стороны. Плавность вращения шнекового вала проверяют вращением от руки упругой муфты в обе стороны, а затем отводят обойму от конуса в крайнее ( открытое) положение, создавая тем самым максимальный зазор.  [16]

Если проверка производится на центрах, то необходимо считаться с возможностью погрешностей измерения. Для деталей невысокой точности эти погрешности могут не учитываться. Однако для измерения детали с допустимой несоосностью 0 02 мм и менее необходимо применять более совершенные методы контроля. То же можно сказать и об изготовлении и проверке деталей, имеющих ступенчатые отверстия, связанные зависимыми допусками расположения.  [17]

Если проверка производится в центрах, то необходимо считаться с возможностью погрешностей измерения. Для деталей невысокой точности эти погрешности могут не учитываться. Однако для измерения детали с допустимой несоосностью 0 02 мм и менее необходимо применять более совершенные методы контроля. То же можно сказать и об изготовлении и проверке деталей, имеющих ступенчатые отверстия, связанные зависимыми допусками расположения.  [18]

Ослабление узлов крепления редуктора крана ухудшает условия работы механизмов: редуктор при работе качается ( дергается), что приводит к нарушению соосности валов, ослабляются крепления болтовых и шарнирных соединений, отламываются лапы двигателя из-за толчков. Узлы крепления ослабевают по следующим причинам: недостаточно затянуты болты, не приварены стопорные планки и упоры, неудовлетворительная конструкция механизма, несоосны соединения. При работе на все редукторы действуют закономерные горизонтальные силы, появляющиеся от реверсивной работы зубчатых передач из-за некоторой допустимой несоосности и усилий в открытых передачах. Как правило, эти усилия невелики, но действуют постоянно и могут ослабить узлы крепления.  [19]

Ослабление узлов крепления редуктора крана ухудшает условия работы механизмов: редуктор при работе вибрирует, что приводит к нарушению соосности валов; разрабатываются болтовые и шарнирные соединения; отламываются лапы двигателя из-за толчков. Узлы крепления ослабевают из-за недостаточно затянутых болтов, не приваренных стопорных планок и упоров, неудовлетворительной конструкции механизма, несоосности соединения. На все редукторы в процессе эксплуатации действуют знакопеременные горизонтальные силы, возникающие при реверсивной работе зубчатых передач, а также при некоторой допустимой несоосности и усилиях в открытых передачах. Как правило, эти усилия невелики, но, действуя постоянно, могут ослабить узлы крепления.  [20]

Затем поворачивают полумуфту на 180 и повторяют проверку. Разность величин зазоров А дает перекос осей в вертикальной плоскости, а зазоров Б дает несоосность в вертикальной плоскости. Разность величин зазоров А дает перекос осей в горизонтальной плоскости, а зазоров Б - несоосность в горизонтальной плоскости. Допустимая несоосность составляет 0 5 мм, допустимый перекос осей - 0 3 мм.  [21]

Форматор-вулканизатор 40 5 оснащен различными устройст-нами, обеспечивающими центровку покрышки:; узком интервале допусков, системами автоматического управления процессом формования и вулканизации. Обеспечение симметричного расположения диафрагмы в полости покрышки относительно элементов пресс-формы достигается выполнением ряда технологических операций. При загрузке контролируются такие операции, как положение покрышки па приемной подставке, захват покрышки, установка ее в нижнюю полуформу. Центровка покрышки обеспечивается соосностью барабана загрузочного устройства с пресс формой ( при максимально допустимой несоосности 1 мм) и концентричным положением ее на приемной площадке, расположенной перед прессом. Кроме того, центровка покрышки в пресс-форме достигается регулировкой траектории движения траверсы и положения нагревательных плит. В завершающей стадии вертикального хода траверсы на участке 60 мм допускается максимальный боковой сдвиг ее не более 0 4 мм.  [22]

Качество сборки обычно контролируют провертыванием вала определенным крутящим моментом, величина которого указана в технологической карте сборки. Для нормальной работы подшипников многоопорного вала важное значение, как отмечалось, имеет их соосность. Несоблюдение ее является причиной нарушения масляного слоя и уменьшения несущей способности подшипника. Поэтому тюсле установки подшипников многоопорного вала их промеряют на соосность. Соосность подшипников проверяют контрольной проходной скалкой, диаметр которой меньше номинального диаметра втулки на величину допустимой несоосности. Если, например, наименьший диаметр отверстия втулки 60 05 мм, а допустимая несоосность 0 05 мм, то диаметр D скалки должен быть 60 мм.  [23]

Качество сборки обычно контролируют провертыванием вала определенным крутящим моментом, величина которого указана в технологической карте сборки. Для нормальной работы подшипников многоопорного вала важное значение, как отмечалось, имеет их соосность. Несоблюдение ее является причиной нарушения масляного слоя и уменьшения несущей способности подшипника. Поэтому тюсле установки подшипников многоопорного вала их промеряют на соосность. Соосность подшипников проверяют контрольной проходной скалкой, диаметр которой меньше номинального диаметра втулки на величину допустимой несоосности. Если, например, наименьший диаметр отверстия втулки 60 05 мм, а допустимая несоосность 0 05 мм, то диаметр D скалки должен быть 60 мм.  [24]

После сборки ротора в опорах качения кронштейны устанавливают на станине, предварительно закрепляя болтами. Шабрением станины двигателя и регулировкой его положения на станине накопителя добиваются несоосности не более 0 02 мм. Установленный двигатель предварительно крепят на станине. После окончательной проверки положения ротора, кронштейнов и двигателя последний вместе со станиной штифтуют коническими штифтами. В накопителях с вертикальной осью ротора и с встроенным электродвигателем соосность обеспечивается конструкцией и точностью изготовления посадочных мест. В этом случае допуски на сопрягаемые детали назначают в результате расчета размерных цепей исходя из допустимой несоосности и перекоса осей.  [25]

Монтаж комплекса оборудования для спуско-подъемных операций осуществляется после сборки вышечно-лебедочного основания. Для монтажа лебедки в связи с ее большой массой и необходимостью подъема на высоту более 4 м необходимо выбрать кран с соответствующей грузоподъемностью и необходимым вылетом стрелы, либо применить два крана. При этом нужно составить проект производства работ кранами. После установки на основании необходимо выверить продольную и поперечную оси барабана и проверить уровнем горизонтальность установки. В случае обнаружения зазоров их необходимо заполнить прокладками и только после этого закрепить раму. При вертикальном положении рукоятки, что соответствует размеру 74 мм, установить тягу. Проверить центровку всех валов. Допустимая несоосность валов равна 0 5 мм.  [26]



Страницы:      1    2