Нестационарность - нагружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Нестационарность - нагружение

Cтраница 1


Нестационарность нагружения приводит к накоплению повреждений в металле и усталостному разрушению. Рассмотрим основные закономерности разрушения в условиях малоциклового нагружения.  [1]

Нестационарность нагружения влияет на характеристики ползучести и длительной прочности.  [2]

Нестационарность нагружения приводит к накоплению повреждений в металле и усталостному разрушению. Рассмотрим основные закономерности разрушения в условиях малоциклового нагружения.  [3]

Нестационарность нагружения ( наличие перегрузок, недогрузок и других отклонений от стабильного режима) может существенно влиять на закономерности сопротивления усталости, особенно при наличии концентраторов напряжений. Простейшие случаи нестационарности, в результате которых возможно образование нераспространяющихся усталостных трещин, - это переход с высокого уровня напряжений на более низкий уровень и присутствие в режиме нагружения одиночных: циклов растяжения более высокого уровня. В обоих случаях действуют механизмы упрочнения материала у вершины трещины и образования остаточных напряжений сжатия. Эти процессы при определенной их интенсивности приводят к задержке роста трещины. При этом эффективность торможения зависит от разницы между напряжениями на высокой и низкой ступенях нагружения или от уровня перегрузки, а также от размера трещины в момент изменения режима.  [4]

Причем нестационарность нагружения магистральных трубопроводов является неизбежной и определяется надежностью технологического оборудования и технологией перекачки среды.  [5]

Анализ нестационарности нагружения оборудования проводится по суточным диаграммам изменения давления.  [6]

При учете нестационарности нагружения крановых металлоконструкций предлагается по результатам наших испытаний для расчетов пользоваться линейным законом суммирования усталостных повреждений в простейшей форме.  [7]

Таким образом, нестационарность нагружения усиливает МХЭ на порядок и более. Очевидно, что чем меньше амплитуда деформации, тем ниже динамический МХЭ.  [8]

Таким образом, нестационарность нагружения усиливает МХЭ на порядок и более. Очевидно, что чем меньше амплитуда деформации, тем ниже динамический МХЭ. При упругом деформировании величина ei / S равна единице. Однако, из этого не следует, что в условиях многоциклового нагружения коррозионная среда не влияет на процессы накопления повреждений. Дело в том, что поликристаллическим металлам характерны различная ориентировка, анизотропия физико-механических свойств, дефекты строения кристаллической решетки отдельных зерен ( кристаллитов), а также наличие различных дефектов и примесей между ними. В таком случае, в напряженном металле, даже при напряжениях намного меньших макроскопического предела текучести ст возникают локальные участки всестороннего растяжения или сжатия и очаги микропластических деформаций, ускоряющих коррозионное растворение. Поэтому есть основания полагать, что при высокочастотном ( многоцикловом) нагружении МХЭ может проявляться еще в большей степени, чем при малоцикловом.  [9]

Таким образом, нестационарность нагружения усиливает МХЭ на порядок и более. Очевидно, что чем меньше амплитуда деформации, тем ниже динамический МХЭ.  [10]

Как уже указывалось, для реальных условий работы конструктивных элементов характерным является нестационарность нагружения.  [11]

Достаточно надежные методы расчета подшипников скольжения с учетом неизотермичности масляной пленки и нестационарности нагружения пока еще не созданы. Тем не менее некоторые новые разработки [30, 31] дают основания полагать, что в ближайшее время такие методы появятся. Правильному конструированию подшипников скольжения, в частности для двигателей внутреннего сгорания, способствует успешное развитие экспериментальной техники исследования подшипников в разных условиях нагружения.  [12]

В расчетах остаточного ресурса по настоящей методике учитываются числа циклов нагружения, температуры, нестационарность нагружения, остаточные напряжения от сварки, исчерпание пластичности при технологических и монтажных операциях, снижение пластичности за счет предварительного циклического нагружения и деформационного старения в процессе эксплуатации, наличие сварных швов и наплавок.  [13]

При более точных расчетах напряжение оаэ рекомендуется определять по формулам статистической выносливости с учетом нестационарности нагружений. Такие методы приводятся в нормах для расчета вагонов применительно к различным случаям распределения как амплитудных, так и текущих напряжений в детали при эксплуатации вагона.  [14]

Наличие агрессивных компонентов в перерабатываемой нефти в сочетании с высокой степенью напряженности материала и нестационарностью нагружения интенсифицирует отказы вследствие механохимической повреждаемости, обусловленной особенностями кинетики химических реакций на поверхности напряженных конструктивных элементов оборудования для подготовки и переработки нефти. В результате обобщения литературных и полученных в работе данных по механической активации коррозионных процессов предложена математическая модель МХПМ, представленная через компоненты тензора деформаций. При упругих деформациях кинетика МХПМ, в основном, определяется шаровым тензором. В упруго-пластической стадии работы конструктивного элемента при стационарном нагружении процесс МХПМ ускоряется пластическими деформациями. В условиях нестационарного нагружения конструктивных элементов доминирующим фактором МХПМ является скорость роста интенсивности пластических деформаций.  [15]



Страницы:      1    2