Неточность - обработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Неточность - обработка

Cтраница 3


Кроме отклонений, связанных с неточностями обработки, следует учитывать отклонения, вызываемые неравномерной затяжкой резьбовых соединений и короблением базисных литых и сварных деталей. Допустимая величина как макрогеометрических отклонений, так и перечисленных выше погрешностей изготовления трущихся поверхностей зависит от способности сопряженных деталей прирабатываться. Недопустимо большие макрогеометрические отклонения в кривошипно-шатун-ном механизме двигателя могут привести к задиру поршней и цилиндров.  [31]

Погрешности кондукторов, связанные с неточностью обработки базирующих поверхностей, обрабатываемой детали или опорных плоскостей кондуктора.  [32]

Заливка баббитом подшипников поворотного вала компенсирует неточности обработки и сборки станины поворотного механизма и его деталей. Однако технологии заливки подшипников вала достаточно сложна и трудоемка, а поэтому при наличии возможности произвести с необходимой точностью расточку отверстий в подшипниках, обеспечив взаимную перпендикулярность оси подшипников н цилиндров поворота, целесообразно отказаться от фирменного исполнения опор и вместо заливки их баббитом установить вкладыши из бронзы, антифрикционного чугуна или ДСП. Такая переделка значительно облегчает в дальнейшем ремонт, сводя работу по исправлению износившихся опор к замене изношенных вкладышей новыми.  [33]

34 Предельные размеры и отклонения размеров отверстия. [34]

Допуском, точнее - допуском на неточность обработки называется разность между наибольшим и наименьшим предельными размерами.  [35]

Таким образом, износ резца порождает неточность обработки и уменьшает чистоту обработанной поверхности.  [36]

При работе двигателя кольца, вследствие неточности обработки цилиндра ( конусность, бочкообразность цилиндра), сжимаясь и разжимаясь, скользят по торцевым поверхностям канавок, преодолевая силы трения 7 и Г2, возникающие вследствие того, что кольца нагружены в вертикальном направлении давлением газов и силами инерции PJ. Сжатие кольца происходит принудительно вследствие уменьшения диаметра цилиндра, а его расширение за счет упругости.  [37]

На рис. 76 и 77 допуски на неточность обработки показаны жирными линиями, причем толщина этих линий, отвечающих величине допуска, взята несоразмерно большой ( в сравнении с номинальными размерами) лишь для ясности рисунков.  [38]

Учитывая чувствительность чугунных подшипников к перекосам и неточностям обработки, допуски на обработку следует назначать более жесткие, чем для подшипников из других, более пластичных материалов. Допуски на овальность ( эллиптичность) и конусность желательно устанавливать не свыше 0 25 величины допуска на размер.  [39]

Практически эти уклоны могут разниться за счет некоторой неточности обработки шеек валов и неточностей замеров.  [40]

Если при этом оказывается, что вследствие суммирования неточностей обработки и сборки конус шпинделя показывает повышенное биение, его исправляют при помощи шлифовальной машинки, устанавливаемой на технологическом суппорте, монтируемом для этой цели на станок. Этот метод позволяет исправить неточность конуса. Затем устраняют другие обнаружившиеся дефекты, проверяют станок на точность и производят окраску. Все смазочные места выделяют яркой краской; табличные надписи восстанавливают.  [41]

Несоосность жестко зажатых вкладышей наблюдается также по причинам неточностей обработки опорной поверхности основания корпуса по отношению к опорной поверхности под вкладыш. Для проверки прилегания вал поворачивают на нижних половинах вкладышей, чтобы получить на1 них натиры от вала. Если поверхность соприкосновения не удовлетворяет нормам, то добиваются требуемых норм касания шабрением.  [42]

При установке на торцы головок неодинаковой ширины может получиться неточность обработки в ряде операций, а шатун будет деформироваться под действием усилий зажимов. Действительно, если ширина головок шатуна различна, то при установке на их торцы шатун будет неизменно перекошен на величину половины суммы допусков на ширину головою ( фиг. В - переменна вследствие неизбежного колебания в размерах А и В на величины допусков. Если же ширины головок одинаковы, торцы их могут быть обработаны сквозными проходами инструмента и, таким образом, попарно окажутся в одной плоскости АА ( фиг.  [43]

При изготовлении детали получается размер, отличающийся от номинального из-за неточности обработки. Такой размер называется действительным размеромион может колебаться в определенных пределах, связанных с погрешностью обработки.  [44]

Несовпадение центра тяжести с осью вращения детали может происходить от неточности обработки, неправильной сборки, поводки после термической обработки и других причин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4