Cтраница 1
Неточность остановки возникает вследствие того, что в процессе работы все величины, от которых зависит путь 5, изменяются в широких пределах. [1]
Неточность остановки возникает вследствие того, что в процессе работы все величины, от которых зависит путь S, изменяются в широких пределах. [2]
Неточность остановки, очевидно, будет тем больше, чем больше Мс. Фактически вследствие постепенного заполнения и опорожнения цилиндров, инерции механизма и трения в системе место остановки привода не будет столь определенным; привод может иногда и перейти фиксированное положение, оставаясь, однако, в области зоны нечувствительности, определяемой силами трения. Точная остановка обеспечивается в данном случае пружинным роликовым фиксатором. [3]
Для уменьшения неточности остановки при проектировании схем автоматического управления подъемно-транспортными механизмами следует стремиться к уменьшению времени срабатывания аппаратуры ta, для чего использовать быстродействующие аппараты и сокращать число последовательно действующих элементов схемы. При выполнении этого общего требования суммарное среднее время срабатывания аппаратуры в процессе проектирования задается. [4]
Возможности снижения неточности остановки за счет повышения усилия тормоза невелики вследствие необходимости ограничения максимального ускорения допустимым значением. [5]
Для уменьшения неточности остановки при проектировании схем автоматического управления подъемно-транспортными механизмами следует стремиться к уменьшению времени срабатывания аппаратуры t0 путем использования быстродействующих аппаратов и сокращения числа последовательно действующих элементов схемы. При выполнении этого общего требования суммарное среднее время срабатывания аппаратуры в процесс проектирования является заданным. [6]
Возможности снижения неточности остановки за счет повышения усилия тормоза невелики вследствие необходимости ограничения максимального ускорения допустимым значением. [7]
Это является следствием неточности остановки штабелера. Величина ее зависит от типа выбранного электропривода, средств торможения, неравномерности заполнения тары и смещения центра тяжести относительно центра ячейки стеллажа. [8]
Механические характеристики электропривода, обеспечивающие заданную точность остановки. [9] |
Упругость канатов также вызывает дополнительную неточность остановки. Действительно, даже в том случае, когда подъемный сосуд остановлен у уровня остановки абсолютно точно, в процессе его разгрузки и загрузки вследствие изменения удлинения каната будут возникать отклонения от уровня точной остановки. [10]
Примерная кривая скорости для точной остановки. [11] |
Таким образом, для уменьшения неточности остановки необходимо уменьшать путь торможения. [12]
Пределы изменения скорости при точной остановке. [13] |
Средняя остановочная скорость гп о оказывает на максимальную неточность остановки наиболее значительное влияние. Из ( 4 - 2) и ( 4 - 3) видно, что от средней остановочной скорости зависят как среднее значение пути на первом этапе процесса остановки SQ, так и путь торможения SQ. Более того, путь торможения SQ зависит от квадрата остановочной скорости. Поэтому уменьшение средней остановочной скорости эффективно снижает и максимальную неточность остановки. [14]
Анализ полученных выражений свидетельствует о том, что максимальная неточность остановки тем больше, чем больше средний путь при остановке и чем больше относительные отклонения всех переменных, от которых он зависит, от соответствующих средних значений. Рассмотрим влияние каждой переменной отдельно. [15]