Неточность - остановка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Неточность - остановка

Cтраница 2


При выключающих механизмах второй группы ( табл. 36) неточность остановки является результатом неодинаковой деформации упоров, жесткость которых выгодно брать большой.  [16]

Анализ ( 11 - 6) свидетельствует о том, что максимальная неточность остановки тем больше, чем больше средний путь при остановке и чем больше относительные отклонения всех факторов, от которых он зависит, от соответствующих средних значений. Так как относительные отклонения в ( 11 - 5) и ( 11 - 6) значительно меньше единицы, то можно пренебречь их произведением и квадратами.  [17]

Из выражения ( 4 - 8) следует, что наиболее эффективным путем снижения неточности остановки является уменьшение средней начальной скорости и0, с которой осуществляется дотягивание подъемного сосуда к датчику точной остановки.  [18]

Из выражения ( 4 - 8) следует, что наиболее эффективным путем снижения неточности остановки является уменьшение средней начальной скорости v0, с которой осуществляется дотягивание подъемного сосуда к датчику точной остановки.  [19]

Путь торможения 5 зависит от квадрата остановочной скорости, поэтому уменьшение средней остановочной скорости эффективно снижает и максимальную неточность остановки.  [20]

При таком управлении исключена возможность подгонки кабины к полу этажа лифтером так, как это делается при рычажном управлении, в связи с чем приходится мириться с некоторой неточностью остановки ее. Это управление может быть наружным, с отдельного поста, внутренним, из кабины, и из кабины с дополнительным вызовом ее на этажи.  [21]

22 Механические характеристики электропривода, обеспечивающие заданную точность остановки. [22]

При наличии погрешности в срабатывании датчика импульс в схему поступает на различном расстоянии рабочего органа механизма от места точной остановки. Возникает дополнительная неточность остановки ДЗдто, численно равная возможной погрешности в срабатывании датчика относительно его среднего положения, приведенной к поступательному движению рабочего органа механизма.  [23]

Рычажное управление, применяющееся преимущественно в грузовых лифтах с проводниками и реже-в пассажирских, не требует сложной электроаппаратуры, но не обеспечивает полной автоматичности действия: пуск, остановка и реверсирование лебедок лифтов в этой системе осуществляются проводниками, сопровождающими кабины, при помощи рычажных аппаратов. Кабины могут останавливаться в любом месте шахт по высоте, однако точность остановки зависит главным образом от опытности проводников. Неточность остановки исправляется повторными кратковременными включениями двигателей лебедок при помощи рычажных аппаратов и только в случаях перехода кабин за уровни верхней и нижней остановок происходят такие принудительные ( независящие от проводника) действия, как автоматическое размыкание цепей управления, выключение двигателей и установка рукояток рычажных аппаратов в нейтральное ( нулевое) положение.  [24]

25 Боковой вакуумный захват. [25]

При установке безнасосного захвата на штабелере для его взвода-используется ход каретки при подводе захвата к таре. К конструкции захвата в этом случае предъявляются требования полной автономности и обеспечения автоматического цикла работы штабелера. При расчете захватов для штабелеров необходимо учитывать неточность остановки механизмов, неплоскостность платформы штабелера и стеллажей, отклонение от вертикали стенок тары и стеллажей, возможность образования порога по ходу тары.  [26]

Рычажное управление, при котором пуск и остановка кабин пассажирских подъемников и грузовых подъемников с проводниками осуществляется с помощью рычажных аппаратов, установленных в кабинах, не обладает автоматичностью действия. Кабины останавливаются проводниками в любом месте по высоте шахт. Точность остановки определяется производственным опытом проводника; исправление неточности остановок достигается повторными пусками кабины.  [27]

28 Схемы стрелок. а - рамная правая. б - рамная. [28]

Питание теле-жечного перегружателя производится по троллеям, проложенным ниже уровня рельс, с помощью токосъемника 7 кранового типа. При обычной схеме управления средний разброс тормозного пути ( неточность остановки) равен 80 мм. При установке на тележке загрузочного устройства ( толкателя, захвата) грузоподъемность тележки должна быть снижена на величину Q kam, где ту - масса устройства; ka - коэффициент запаса.  [29]

30 Схемы стрелок. а - рамная правая. б - рамная. [30]



Страницы:      1    2    3