Неточность - размер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Неточность - размер

Cтраница 4


46 Конструкции шарниров. [46]

Для шариковых подшипников, показанных на рис. 84, г слева и в центре, эксцентриситеты в парах возникают вследствие отклонений размеров и формы беговых дорожек колец и неточности размеров и формы поверхностей шариков.  [47]

Упругие зубчатые передачи смягчают динамические удары, передаваемые зубьям шестерен и зубчатых колес, улучшают условия коммутации тягового двигателя и работы деталей его, уменьшают динамические нагрузки, возникающие от неточности размеров основного и окружного шагов зубьев и монтажа зубчатой передачи, а при двусторонней передаче облегчают монтаж и обеспечивают равномерное распределение момента тягового двигателя между обеими парами зубчатых передач.  [48]

В разработанном методическом материале Технологические рекомендации по применению СТ СЭВ 179 - 75 Поля допусков деталей из пластмасс установлены дополнительные термины и определения, относящиеся к допускам деталей из пластмасс, технологические допуски, основные факторы, вызывающие неточность размеров деталей из пластмасс.  [49]

50 Узел из четырех деталей с компенсатором ( а. [50]

При большом количестве подвижных деталей, входящих в узел или механизм, к которым предъявляются высокие требования в отношении точности работы, чтобы не прибегать к дорогой подгонке по месту, нередко приходится применять дополнительную переставляемую деталь, компенсирующую неточности размеров других деталей, входящих в тот же механизм и узел.  [51]

При изготовлении изделий, требующих концентричности внутреннего контура относительно наружного, совмещенные штампы предпочтительнее, чем штампы последовательного типа, так как в последнем случае получение изделия связано с передвижением полуфабриката внутри штампа, а следовательно, и с неточностью размеров при возможных отклонениях шага подачи полосы.  [52]

Материал для изготовления шариков, колец и роликов подшипников должен хорошо сопротивляться: а) воздействию высоких удельных нагрузок переменного характера; б) раздавливающей нагрузке ( шарики и ролики); в) абразивному износу; г) износу, вызванному соприкосновением с загрязняющими примесями смазочных материалов ( химический износ) или атмосферой; д) износу, вызванному неточностью размеров и неточностью регулирования.  [53]



Страницы:      1    2    3    4