Cтраница 4
Настоящий успех означает неудовлетворенность одной малой целью. [46]
Принимают ответственность за неудовлетворенность покупателя на себя; никогда ни в чем не обвиняют клиента. [47]
Базисные орбитали лигандов симметрии для октаэдрических. [48] |
Еще одна причина неудовлетворенности простой электростатической моделью состоит в том, что член электронного отталкивания В, который в теории поля лигандов рассматривают как эмпирический параметр, обычно значительно меньше его значения в свободном ионе. Наиболее вероятной причиной этого является делокализация d - электронов по орбиталям лигандов. В количественной форме наиболее естественно учесть делока-лизацию на основе метода молекулярных орбиталей, причем этот метод имеет то преимущество, что он допускает как эмпирические, так и неэмпирические подходы. Неэмпирические расчеты комплексов переходных металлов в вычислительном отношении более трудоемки, однако не в такой степени, чтобы быть недоступными для современных ЭВМ, и в дальнейшем они, по-видимому, станут наиболее распространенными. [49]
Базисные орбитали лигандов симметрии для октаэдрических. [50] |
Еще одна причина неудовлетворенности простой электростатической моделью состоит в том, что член электронного отталкивания В, который в теории поля лигандов рассматривают как эмпирический параметр, обычно значительно меньше его значения в свободном ионе. Наиболее вероятной причиной этого является делокализация rf - электронов по орбиталям лигандов. В количественной форме наиболее естественно учесть делока-лизацию на основе метода молекулярных орбиталей, причем этот метод имеет то преимущество, что он допускает как эмпирические, так и неэмпирические подходы. Неэмпирические расчеты комплексов переходных металлов в вычислительном отношении более трудоемки, однако не в такой степени, чтобы быть недоступными для современных ЭВМ, и в дальнейшем они, по-видимому, станут наиболее распространенными. [51]
Быстро устраняют причину неудовлетворенности клиента таким образом, чтобы он остался абсолютно доволен результатом. Многим клиентам, жалующимся на качество обслуживания или товара, нужна не столько компенсация, сколько осознание того, что компании не наплевать на их мнение. [52]