Неудовлетворенность - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Неудовлетворенность - потребитель

Cтраница 1


Неудовлетворенность потребителя влечет один или более возможных вариантов его негативной реакции. Он может просто перестать покупать в данном магазине ( и / или продукты данной марки), он может предъявить претензии продавцу.  [1]

Не всегда при неудовлетворенности потребителя товаром следует прекращать его производство или продажу. В ряде случаев потребитель просто нуждается в более полной информации об областях применения продукции или условиях ее эффективной эксплуатации. Возможно, необходимо организовать систему сервисного обслуживания товара, и тогда ситуация изменится к лучшему.  [2]

3 Стиль потребления. [3]

Не всегда при неудовлетворенности потребителя товаром следует прекращать его выпуск и закрывать производство. Иногда просто потребитель нуждается в более полной информации об областях использования продукции или условиях ее применения. Возможно, нужна система послепродажного обслуживания товара, и ситуация улучшится.  [4]

Что определяет степень удовлетворенности или неудовлетворенности потребителя совершенной покупкой. Если товар соответствует ожиданиям, потребитель удовлетворен, если превышает их - потребитель весьма удовлетворен, если не соответствует им - потребитель неудовлетворен.  [5]

Кратко охарактеризуйте методы измерения степени удовлетворенности / неудовлетворенности потребителей.  [6]

Однако одна крупная американская фирма подсчитала, что о каждом случае неудовлетворенности потребителя узнают до сорока гстен и ч - ы отр Ситной, цанн ii фшлт.  [7]

Когда недифференцированный маркетинг используют сразу несколько конкурентов, в больших сегментах рынка возникает интенсивная конкуренция, сопровождающаяся нарастанием неудовлетворенности потребителей в меньших сегментах. Осознание этого заблуждения привело к тому, что компании начинают уделять большее внимание небольшим сегментам рынка.  [8]

Например, для массового рынка был разработан портативный калькулятор, благодаря чему в свое время удалось свести к минимуму суммарную неудовлетворенность потребителей.  [9]

Другими словами, простое использование жалоб - это необходимое, но не всегда достаточное условие получения полной информации о степени неудовлетворенности потребителей.  [10]

Кинг вспоминал о причинах, вызвавших его интерес к организации новой авиалинии для обслуживания этих рынков: Чем больше мы говорили с людьми, чем больше смотрели на цифры, тем больше мы понимали степень неудовлетворенности потребителей услугами существующих авиакомпаний, тем больше очевидных возможностей открывали для себя. Мы считали, что это надежные рынки, и хотя они не были такими же большими, как рынок Лос-Андже - лос - Сан-Франциско, между ними было много общего.  [11]

Улучшение качества изделий достигается за счет применения новых технических решений или частичной замены используемых материалов, деталей, узлов. Это особенно актуально, если продажа нового товара вызывает рекламации, неудовлетворенность потребителей. Высокое качество продукции может быть доминирующим в проведении товарной ( ассортиментной) политики предприятия. В этом случае изготовитель ставит перед собой задачу добиться не столько увеличения объема производства и сбыта продукции, сколько организации выпуска высококачественных изделий с использованием дорогих материалов и реализации их по высоким ценам. Такая стратегия допустима, если изготовитель имеет достаточно высокий и устойчивый имидж, а его маркетинговая стратегия направлена на потребителей ( сегмент товарного рынка) с высоким уровнем доходов.  [12]

Однако следует, по-видимому, остановиться не столько на успехах, сколько на нерешенных проблемах в области производства и применения полимеров и возникающих перед нами задачах. Эти задачи определяются явной недостаточностью достигнутых объемов производства полимерных материалов, неудовлетворенностью потребителей качеством химической продукции, слишком длительными периодами промышленного освоения новых полимеров, не всегда разумным их использованием, неумелым распределением между потребителями, когда цена материала для потребителя имеет сравнительно небольшое значение, а цены устанавливаются без учета их стимулирующего влияния на производство и потребление.  [13]

Маркетинговые исследования проводятся для определения неиспользованных возможностей, выявления пригодных для занятия сегментов рынка, стратегий дифференциации товаров и даже наилучших путей коммуникации с целевой аудиторией. Для этого используется тестирование, исследование существующих и новых потенциальных рынков, выявление неудовлетворенности потребителей, выяснение и использование того, что потребители думают и говорят о товарах и марках.  [14]

15 Три основные структуры предпочтения. [15]



Страницы:      1    2