Неуравновешенность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Неуравновешенность

Cтраница 1


Неуравновешенность в рассматриваемом случае называется статической, так как ее можно обнаружить статическим испытанием. Если центр масс расположен на оси цилиндра, то звено будет находиться в равновесии при любом положении, в противном случае оно покатится и будет двигаться, пока не займет положение устойчивого равновесия, при котором центр масс имеет наинизшее расположение.  [1]

Неуравновешенность может появиться после окончания сборки ротора вследствие несоблюдения допусков на соосность ( центровку) вращающихся деталей по отношению к оси вращения и при неправильном назначении допусков на посадки деталей, в частности, на посадки подшипников ротора.  [2]

3 Схема автоматической балансировки деталей с двумя плоскостями уравновешивания.| Схема автоматической. [3]

Неуравновешенность вызывает колебания опор подвеса, которые воспринимают датчики. После усиления и преобразования сигналов датчиков с помощью электромагнитов открываются заслонки и осуществляется компенсация вертикальной составляющей неуравновешенности, затем деталь поворачивается на 90 и компенсируется горизонтальная составляющая.  [4]

Неуравновешенность вызывает вибрацию с гармонической фирмой виброграммы ( рис. 9 - 1 а) и частотой, равной частоте вращения. Фаза такой вибрации постоянна и определяется положением неуравновешенной массы на роторе. Это положение определяет форму, частоту и фазу вибрации из-за уменьшения жесткости.  [5]

Неуравновешенность, или дисбаланс, диска тггг ( те) измеряется обычно в килограммосантиметрах. Определение места расположения компенсирующего груза в данном случае является задачей статики. Для этой цели необходимо положить ротор на два горизонтальных параллельных стальных бруса. Тогда ротор повернется так, что утяжеленная часть диска займет низшее положение, и, следовательно, компенсирующий груз может быть ориентировочно помещен у верхнего края диска.  [6]

Неуравновешенность вызывается тем, что на его верхнюю и нижнюю поверхности действуют разные давления, которые в результате вызывают большую одностороннюю силу трения на трущихся поверхностях золотника и золотниковой коробки.  [7]

Неуравновешенность узлов механизма является источником шума на частотах соединительного вала и на высших гармониках.  [8]

Неуравновешенности тоже можно разделить на статические и динамические.  [9]

Неуравновешенность от неравномерного распределения масс по окружности сечения вращающихся тел может возникнуть после ремонта роторов турбокомпрессоров, перемотки роторов электродвигателей, при разрушении дисков или лопаток роторов. Неуравновешенность от смещения главной центральной оси инерции детали относительно ее оси вращения может возникнуть после проточки шеек, при ослаблении посадки деталей на валах, при расцентровке соединяемых валов, изгибе валов и других неполадках.  [10]

Неуравновешенность, вызванная первой группой причин, устраняется или уменьшается до величины, допустимой по своему влиянию, лабораторным п у т е м на особых станках и балансировочных машина х, а самый процесс уравновешивания называется балансировкой, заключающейся в добавлении или удалении небольшого количества материала до тех пор, пока опыт не обнаружит, что оба условия в достаточной степени выполнены.  [11]

Неуравновешенность, вызванная второй группой причин, устраняется постановкой добавочных масс, называемых противовесами; величины этих масс и их размещение определяются расчетом, который входит в задачу конструирования деталей. После фактической постановки противовесов уже производится балансировка. Расчет противовесов производится та к. Выделяется уравновешенная часть звена, например, основной стержень коленчатого вала и центрально насаженные и выверенные колеса, затем для оставшихся частей - колен, кулаков и др., - определяют их центры тяжести и считают, что в них сосредоточены массы этих частей. Получается схема для трех масс, показанная на фиг.  [12]

Неуравновешенность - дисбаланс может быть статическим и динамическим. Статический дисбаланс колеса вызывается смещением его центра тяжести в плоскости вращения вследствие появления местной неуравновешенной массы или смещения оси вращения. Динамический дисбаланс возникает при смещении центра тяжести колеса по оси вращения, а также без его смещения. Статический дисбаланс вызывается силами, действующими в плоскости качения колеса, динамический - моментами сил, действующими в перпендикулярной плоскости.  [13]

14 Способы статической баь лансировки роторов и якорей. [14]

Неуравновешенность определяют статической или динамической балансировкой. Выбор способа балансировки зависит от требуемой точности уравновешивания, которой можно достигнуть на имеющемся оборудовании. При динамической балансировке получаются более высокие результаты компенсации неуравновешенности ( меньшая остаточная неуравновешенность), чем при статической. Такой балансировкой можно устранить как динамический, так и статический небаланс. При необходимости устранения неуравновешенности ( дисбаланса) на обоих торцах ротора или якоря должна производиться только динамическая балансировка.  [15]



Страницы:      1    2    3    4