Cтраница 1
Неуравновешенность ротора является одной из основных причин вибрации. Она может возникать на стадиях изготовления, монтажа и сборки, а также в процессе эксплуатации. Небаланс, получаемый на стадии изготовления, обычно связан с недостаточной балансировкой ротора. Аналогичный небаланс возникает и при ремонтах турбины, когда замена отдельных поврежденных лопаток, бандажей и других деталей приводит к нарушению уравновешенности. [1]
Пересчет параметров дисбаланса в плоскости коррекции ротора.| Разложение вектора дисбаланса на составляющие проекции по осям коррекция ротора. [2] |
Неуравновешенность ротора, т.е. наличие неуравновешенных центробежных сил, отрицательно сказывается на работе машины ( механизма, прибора), вызывая вибрацию и дополнительные напряжения, достигающие при высоких частотах вращения опасных значений. [3]
Неуравновешенность ротора в большинстве случаев, независимо от причины ее возникновения, вызывает вибрацию ротора и подшипников синусоидальной формы с частотой, равной частоте вращения ротора. [4]
Неуравновешенность роторов обнаруживают и устраняют на специальных балансировочных станках. [5]
Неуравновешенность ротора называют статической, когда не совпадает центр тяжести ротора с осью вращения, и динамической, когда действие неуравновешенных масс вызывает пару сил и центробежные моменты инерции. [6]
Неуравновешенность ротора называют статической, когда не совпадает центр тяжести ротора с осью вращениями динамической, когда действие неуравновешенных масс вызывает пару сил и центробежные моменты инерции. [7]
Неуравновешенность ротора чаще всего складывается из суммы двух неуравновешенностей - статической и динамической. При статической неуравновешенности ось инерции смещена параллельно оси вращения. [8]
Пример статической неуравновешенности ротора. [9] |
Неуравновешенность ротора может быть вызвана: 1) геометрической неточностью обработки отдельных детален; 2) погрешностью сборки ( смещением сопряженных узлов и деталей; 3) неоднородностью металла, наличием раковин и других дефектов; 4) деформацией вала и собранных на нем деталей; 5) неравномерным износом различных деталей ротора в процессе эксплуатации; 6) нарушением равномерного распределения металла детали в результате ремонта. [10]
Неуравновешенность ротора характеризуется величиной дисбаланса. Произведение неуравновешенной массы на ее эксцентриситет называется значением дисбаланса и выражается в г-мм. [11]
Неуравновешенность ротора удобно представить в виде системы друх центробежных сил FM и FM в двух заданных плоскостях, перпендикулярных к оси вращения, и равнодействующей элементарных центробежных сил FC ( фиг. [12]
Неуравновешенность ротора, соответствующая ЦБС эквивалентного грузика тг, называется его статическим небалансом, а соответствующая пара грузиков / п2 - динамическим небалансом. [13]
Неуравновешенность ротора нельзя, конечно, полностью характеризовать одной величиной е ( или Д), а следует обязательно указывать две величины Лх и А2, соответствующие балансировочным грузам в выбранных плоскостях исправления. [14]
Возможные положения рабочих колес относительно вала. а - перед балансировкой.. 6 - после сборки насоса. [15] |