Cтраница 2
Неуравновешенность роторов возрастает также в процессе эксплуатации. Особенно значительной является раз-балансировка у составных роторов со штифтовыми, болтовыми и тому подобными соединениями рабочих колес между собой и с валом. [16]
Неуравновешенность ротора может вызвать колебания лопаток с частотой, равной секундному числу оборотов псек. [17]
Упругая неуравновешенность ротора проявляется на рабочих скоростях, если ротор гибкий, когда рабочая частота вибрации в радиальном направлении составляет 0 7 - 0 8 от собственной частоты. [18]
Квазистатическая неуравновешенность ротора - это неуравновешенность, при которой ось ротора и его главная центральная ось инерции пересекаются в центре масс ротора. При этом главный вектор дисбалансов ротора перпендикулярен к оси ротора, проходит через центр его масс и лежит в плоскости, содержащей главную центральную ось инерции и ось ротора, а главный момент дисбалансов перпендикулярен к этой плоскости. [19]
![]() |
Схема неуравновешенного вала.| Приведение произвольного небаланса к силе и паре сил. [20] |
Произвольная неуравновешенность ротора, в принципе, может быть полностью ликвидирована постановкой двух уравновешивающих грузов, расположенных в двух любых ( но обязательно различных) плоскостях, перпендикулярных оси вращения и называемых плоскостями исправления, поскольку центробежную силу Pt любого элемента ротора ( рис. III.2) можно заменить статически эквивалентными ей двумя силами Р и Р ] 1, действующими в плоскостях исправления. [21]
Термодинамическая неуравновешенность ротора электродвигателя вызывает изменение амплитуды и фазы оборотной составляющей вибрации в процессе нагрева электродвигателя при выходе его на стационарный тепловой режим. [22]
Технологическая неуравновешенность ротора Аг формируется на всех стадиях производственного процесса и является следствием неоднородности материала, погрешностей поверхностей ротора, полученных методами литья, обработки давлением и механической обработки, погрешностей сборки. [23]
Неуравновешенностью ротора, рассматриваемого как абсолютно твердое теяо, называется несовпадение его главно it центральной осп инерции с осью вращения. [24]
Неуравновешенностью ротора, рассматриваемого как абсолютно твердое тело, называется несовпадение его главной центральной оси инерции с осью вращения. В зависимости от распределения масс ротора различают неуравновешенность трех видов. [25]
![]() |
Динамическая схема колебательной системы ротор-опоры. [26] |
Неуравновешенностью ротора называется такое распределение его масс, которое при вращении вызывает переменные нагрузки на опоры ротора и его изгиб. Модуль ( значение) дисбаланса равен произведению неуравновешенной массы на ее эксцентриситет ( D тг, г-мм); аргумент ( угол) дисбаланса определяет положение его во вращающейся системе координат, связанной с осью ротора. [27]
Совокупно неуравновешенность ротора полезно охарактеризовать двумя инвариантами, независимыми от положения точки приложения указанных векторов. [28]
Такая неуравновешенность ротора или отдельных его деталей называется небалансом. [29]
Если неуравновешенность ротора превышает емкость АУУ, то после исчерпания емкости шары будут соприкасаться. При этом относительное равновесие системы устойчиво, но реакции в опорах и прогибы не равны нулю. [30]