Неуравновешенность - сила - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Неуравновешенность - сила

Cтраница 2


Неуравновешенность сил инерции роторов может возникать вследствие погрешностей изготовления, сборки, деформаций и других причин. Неуравновешенность сил инерции вызывает дополнительные деформации валов, перегрузку опорных подшипников, колебания.  [16]

В большинстве случаев на затворах двухседельных регулирующих органов кроме дросселирующих имеются запирающие поверхности, и поэтому для обеспечения возможности сборки и разборки диаметр прохода верхнего седла Dc6 делают большим, чем диаметр прохода нижнего седла Z) CM для того, чтобы через него прошло нижнее утолщение затвора. Разные размеры проходов седел создают неуравновешенность сил гидростатического давления среды на затвор, но эта неуравновешенность невелика, так как ширина запирающей поверхности в зависимости от диаметра условного прохода составляет 1 - 2 мм.  [17]

Для изучения гидродинамической связанности геологических тел ( при выделении эксплуатационных объектов) предлагается использовать информацию об абсолТютных отметках поверхности ВНК с учетом дифференциации нефти, газа и воды в коллекторе по плотности согласно гидравлической теории миграции и накопления УВ. Установлено, что при динамическом режиме, характеризующимся неуравновешенностью различно направленных сил, происходит движение флюидов под влиянием разности потенциальных энергий. Следствием этого является образование негоризонтальных контактов между углеводородами и водой. Приведена детальная характеристика структуры переходной зоны.  [18]

Последнее вызывает неприятности, связанные с наличием резких пульсаций крутящего момента и вибрациями двигателя на подмоторной раме. Возбуждение вибраций имеет место как за счет действия пульсаций момента, так и вследствие неуравновешенности сил инерции 2-го порядка. При испытаниях двигателя Форд обнаружены сильные горизонтальные колебания с амплитудой более 1 мм при п 950 об / мин. Это приводит к расстройству соединений трубопроводов.  [19]

20 Параметры баз односторонних поршневых компрессоров.| Параметры баз оппозитных поршневых компрессоров. [20]

Основными параметрами, характеризующими базу, являются максимальная поршневая сила, ход поршня и частота вращения вала. До конца пятидесятых годов в СССР изготовляли преимущественно горизонтальные компрессоры с расположением цилиндров по одну сторону вала; основным их недостатком является неуравновешенность сил инерции, приводящая к малой частоте вращения вала. Эти компрессоры отличаются крупными габаритами и большой массой.  [21]

Отличие этих двух видов балансировок заключается в следующем. При статической балансировке достигают уравновешенности всех действующих на ротор сил, а динамическая балансировка приводит к уравновешиванию сил, моментов и к аэродинамической уравновешенности. Статическая неуравновешенность устраняет неуравновешенность сил, при этом может возникнуть неуравновешенность моментов. Статическую балансировку применяют для роторов, имеющих значительное, многократное превышение диаметра относительно его длины, это, в основном, однодисковые роторы. Для роторов, у которых длина соизмерима с диаметром, или существенно превышает диаметр, не ограничиваются статической балансировкой. Статическая балансировка проводится как предварительная. Динамическая балансировка - более точная и проводится на специальных балансировочных машинах, если это требуется по техническим условиям. В процессе динамической балансировке на вращающемся станке определяют дисбаланс. Динамическую балансировку в основном применяют для многодисковых ротор, роторов барабанного типа.  [22]

Она доходчиво объяснена в литературных источниках [4], [5], [10], [11], [18], [21], [22], [25] и в других работах. В основном причиной концевых потерь в лопаточном канале является радиальная неуравновешенность сил, действующих в пограничном слое на выпуклой и вогнутой поверхностях лопаток. Под действием этих сил слой приходит в движение вдоль высоты лопатки, причем под влиянием движения пограничного слоя на торцовых стенках канала рабочий агент протекает с вогнутой поверхности лопаточного канала через слой на торцах на выпуклую поверхность и там встречается с таким же течением на выпуклой поверхности стенки канала. Встречаясь, эти два потока образуют вихри у выпуклой стенки на концах лопаток. Вихри и движение пограничного слоя вдоль указанных стенок возмущают концевые части пространственного потока в канале. В нем создаются вторичные течения, на что, как и на поддержание вихрей, расходуется энергия потока.  [23]

24 Схема энергетической неравноценности молекул, расположенных на поверхности и в объеме фазы. [24]

Резкой ганицы между адсорбцией и абсорбцией провести нельзя, тем более что эти два явления часто протекают одновременно. Тем не менее, по-видимому, процесс адсорбции - первичный, а абсорбции - вторичный. В самом деле, внутри одной фазы каждая молекула испытывает практически одинаковую силу притяжения к другим молекулам этой фазы, в то время как на границе раздела фаз действие данных сил на молекулы, расположенные в разных фазах, неодинаково. Эта неуравновешенность сил, действующих на пограничные молекулы, обусловливает отличие их поведения от поведения молекул, находящихся внутри фаз, и в известной степени определяет скорость внутридиффузионного процесса.  [25]

В двухседельных регулирующих органах ( рис. 88 а) корпус имеет два седла /, а затвор 2, проходящий через эти седла - два утолщения с дросселирующими и запирающими поверхностями. Перемещение затвора относительно седел изменяет площадь прохода среды. Основным преимуществом двухседельного регулирующего органа является возможность разгрузки затвора от одностороннего действия силы, создаваемой статическим давлением среды. В большинстве случаев на затворах двухседельных регулирующих органов кроме дросселирующих имеются запирающие поверхности, и поэтому с целью обеспечения возможности сборки и разборки регулирующего органа диаметр прохода верхнего седла делают большим, чем диаметр прохода нижнего седла, для того чтобы через него прошло нижнее утолщение затвора. Разные размеры проходов седел создают неуравновешенность сил гидростатического давления среды на затвор, но она невелика, так как мала разность диаметров верхнего и нижнего седел. Важным преимуществом двухседельных регулирующих органов так же, как односедельных и трехходовых, является возможность изготовления дросселирующих поверхностей различной конфигурации для получения нужной пропускной характеристики.  [26]



Страницы:      1    2