Неуравновешенность - вращающаяся часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Неуравновешенность - вращающаяся часть

Cтраница 2


Вибрация электрических машин вызывается неуравновешенностью вращающихся частей, механическими неисправностями нлп причинами электромагнитного характера. В § 44 - 3 рассматриваются некоторые способы выявления причины вибрации.  [16]

Вибрация электрических машин вызывается неуравновешенностью вращающихся частей, механическими неисправностями или причинами электромагнитного характера. В § 44 - 3 рассматриваются некоторые способы выявления причины вибрации.  [17]

Максимальные числа оборотов муфт ограничиваются неуравновешенностью вращающихся частей. Поэтому муфту надо выполнять возможно более легкой и полностью симметричной относительно оси вращения. Быстроходные муфты и тормозы должны балансироваться.  [18]

Вибрации в - компрессорных машинах происходят в основном по причине неуравновешенности вращающихся частей, несоосности, нарушения геометрии кинематических пар, роста зазоров в сочленениях. Обычно эти величины изменяются пропорционально износам и пластическим деформациям, поэтому и вибрации машины должна нарастать во времени. При этом виброакустический отказ, как правило, предшествует отказу физическому. По своей природе виброакустические отказы являются износовыми, и для первой гармоники вибрации характерен нормальный закон распределения.  [19]

Вибрация пневмошлифовальных машин вызвана взаимодействием инструмента с обрабатываемой поверхностью; неуравновешенностью вращающихся частей и узлов; неравномерностью стирания шлифовального круга; пульсациями усилия резания, вызываемыми переменной силой нажатия рабочего на машину; некачественной сборкой.  [20]

Существенное влияние на надежность электрических машин оказывают вибрации, вызванные неуравновешенностью вращающихся частей машин. Эти вибрации передаются на подшипники, ускоряя их износ, и на обмотки, изоляция которых, особенно в лобовых частях, испытывая механические усилия, постепенно изнашивается и выходит из строя.  [21]

Виброметр предназначен для измерения амплитуды вибросмещения и определения величины и углового положения неуравновешенности вращающихся частей при их балансировке в цеховых и лабораторных условиях.  [22]

23 Статическая ( а и динамическая ( б неуравновешенности. [23]

Только в тех случаях, когда имеются достаточные основания считать, что имеет место неуравновешенность вращающейся части, нужно произвести балансировку последней.  [24]

25 Статическая ( а и динамическая ( б неуравновешенности. [25]

Только в тех случаях, когда имеются достаточные основания считать, что имеет место неуравновешенность вращающейся части, нужно произвести балан-сир.  [26]

К комплектованию также относятся работы по подбору деталей по массе и балансировке для устранения неуравновешенности вращающихся частей механизмов. Неуравновешенность любой вращающейся сборочной единицы тепловоза может возникнуть как в процессе эксплуатации вследствие неравномерного изнашивания, изгиба, скопления загрязнения в каком-либо одном месте, при утере балансировочного груза, так и в процессе ремонта из-за неправильной обработки деталей или неточной сборки. Неуравновешенность таких сборочных единиц, как коленчатый вал дизеля, якорь электрической машины, карданные валы, ротор турбокомпрессора, чрезвычайно вредна, так как вызывает вибрацию, повышенное изнашивание и ускоренное разрушение многих деталей и особенно деталей подшипников.  [27]

К комплектации также относятся работы по подбору деталей по массе и балансировка с целью устранения неуравновешенности вращающихся частей механизмов.  [28]

К комплектованию также относятся работы по подбору деталей по массе и балансировка с целью устранения неуравновешенности вращающихся частей механизмов. Неуравновешенность вращающихся частей, таких, как детали шатунно-поршневой группы, коленчатого вала, якоря электрической машины, карданных валов, ротора турбокомпрессора, чрезвычайно вредна, так как вызывает вибрацию, повышенные износы и ускоренное разрушение многих деталей и особенно подшипниковых узлов.  [29]

Диапазон частот роторной вибрации 0 - 1000 - Гц; причина вибрации - остаточный дисбаланс ротора, неуравновешенность вращающихся частей. Эта неуравновешенность вызывает появление центробежных сил. Амплитуда вибрации зависит от дисбаланса ротора, отношения критической частоты вращения к рабочей, а также от степени демпфирования колебаний.  [30]



Страницы:      1    2    3    4