Cтраница 1
Аэродинамическая неустойчивость может рассматриваться как процесс, происходящий исключительно внутри самого потока, когда, например, от неподвижного тела отрывается дорожка вихрей или быстро расходящаяся спутная струя. [1]
Аэродинамическая неустойчивость в чистом виде, например срыв вихрей, также может стать причиной отклонения сооружения от первоначального положения, вызывая явление, носящее аэроупругий характер. Все случаи аэроупругой неустойчивости связаны с аэродинамическими силами, которые действуют па тело вследствие его движения. Такие силы определяют термином самовозбуждающиеся. [2]
Аэродинамическая неустойчивость может рассматриваться как процесс, происходящий исключительно внутри самого потока, когда, например, от неподвижного тела отрывается дорожка вихрей или быстро расходящаяся спутная струя. [3]
Аэродинамическая неустойчивость в чистом виде, например срыв вихрей, также может стать причиной отклонения сооружения от первоначального положения, вызывая явление, носящее аэроупругий характер. Все случаи аэроупругой неустойчивости связаны с аэродинамическими силами, которые действуют па тело вследствие его движения. Такие силы определяют термином самовозбуждающиеся. [4]
Вследствие аэродинамической неустойчивости и отклонения основного потока к одной из боковых стен, с возможным его перебросом от юдной к другой стене, перед пароперегревателем наблюдается большая разверка температур газов, что отрицательно влияет на его работу. [5]
Галопирование - аэродинамическая неустойчивость, характерная для гибких сооружений с особыми формами поперечного сечения, такими, как, например, прямоугольные или D-образные сечения, или эффективные сечения некоторых покрытых льдом проводов линий электропередачи. При определенных условиях, которые будут сформулированы в этой главе позже, в таких сооружениях возможны колебания с большими амплитудами в перпендикулярном потоку направлении ( в 10 или даже в значительно большее число раз превышающими размеры самого сечения в этом направлении) при частотах, которые значительно ниже частот срыва вихрей, характерных для того же самого сечения. Классическим примером такого типа аэродинамической неустойчивости является галопирование с большими амплитудами поперек воздушного потока проводов линий электропередачи, которые покрылись слоем льда под дождем с образованием гололеда. [6]
Срывы вихрей с переднего по потоку цилиндра, сильная турбулязация способствуют аэродинамической неустойчивости заднего. [7]
При действии ветра на гибкие сооружения могут возникать также различные явления аэродинамической неустойчивости, в частности, - вихревое возбуждение объектов цилиндрической формы, вызванное периодическим отрывом вихрей, образующих вихревую дорожку Кармана, а также галопирование сооружений с квадратными, прямоугольным и ромбовидными сечениями. [8]
Срывы вихрей с переднего по потоку цилиндра, сильная турбулязация способствуют аэродинамической неустойчивости заднего. [9]
Срывы вихрей с переднего по потоку цилиндра, сильная турбулязация способствуют аэродинамической неустойчивости заднего. [10]
Неустойчивость в работе компрессора возникает при сильной пульсации потока газа ( помпаж, аэродинамическая неустойчивость) или при значительных колебаниях ротора. [11]
Предлагается параметр Ь, который учитывает геометрические параметры, массу и свойства материала аппарата при расчете на аэродинамическую неустойчивость в случае ударно - волнового резонанса. [12]
График зависимости критической длины трещины от тротилового эквивалента внешнего взрыва.| График зависимости критической глубины трещины от тротилового эквивалента внешнего взрыва. [13] |
Проведена оценка прочности и устойчивости аппаратов колонного типа при действии внешнего взрыва с учетом дополнительных динамических факторов: расположения эпицентра взрыва относительно колонны; аэродинамической неустойчивости; возможного наличия трещин. Определено, что нарушение прочностных свойств и потеря устойчивости аппаратов колонного типа происходит в областях с большими значениями избыточного давления ( порядка 70 кПа и выше), что согласуется с результатами расследований аварий, где наблюдались поражения аппаратов колонного типа различной степени. [14]
Одна из причин состоит, по-видимому, в опасении проектировщиков в эффективности их совместной работы и сложности наладки. Действительно, эти опасения в какой-то мере обоснованы из-за возможных случаев аэродинамической неустойчивости вентиляторов в отношении создаваемых ими режимов работы. Однако существуют вполне конкретные и достаточно эффективные меры против возникновения этой неустойчивости, которые можно предусмотреть при проектировании систем, но они не описаны в литературе для проектировщиков. В связи с этим вопрос параллельной работы вентиляторов рассмотрен особенно подробно. [15]