Автомат - перекос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Автомат - перекос

Cтраница 1


1 Схема автомата перекоса. [1]

Автомат перекоса - это механизм, который преобразует движение невращающихся элементов системы управления ( задаваемое летчиком) в циклическое изменение углов установки вращающихся лопастей. На рис. 5.7 схематически показано устройство автомата перекоса. Реальные конструкции этого механизма весьма разнообразны, но на рисунке представлены основные элементы, которые в той или иной форме должны быть в любой конструкции. Автомат перекоса состоит из вращающегося и невращающегося колец, соединенных подшипником и соосных с валом несущего винта. Оба кольца вместе с соединяющим их подшипником иногда называют тарелкой автомата перекоса. Вращающееся кольцо крепится к валу на кардане, который позволяет произвольным образом ориентировать плоскость автомата перекоса относительно вала, когда одно кольцо вращается, а другое неподвижно. Тяги лопастей прикреплены к вращающемуся кольцу, а тяги, идущие от органов управления, - к неподвижному. Перемещение тарелки вдоль вала вызывает вертикальное перемещение тяг лопастей, которое не зависит от азимута и потому изменяет общий шаг 00 лопастей.  [2]

При конструировании элементов механической силовой системы управления ( автомата перекоса, качалок управления, шарнирных узлов, узлов крепления бустеров) необходимо стремиться к увеличению их жесткости и устранению свободных люфтов в шарнирных узлах.  [3]

4 Система управления соосного вертолета Ка-26. 1, 2, 3, 5 - ГУ поперечного и продольного управления, управления общим и дифференциальным шагом соответственно. 4 - тросовая проводка управления рулями вертикального оперения. [4]

Системы продольного и поперечного управлений связывают ручку циклического шага с автоматами перекоса.  [5]

В качестве параметров управления рассматриваются углы продольного и поперечного отклонения тарелка автомата перекоса под действием ручки циклического шага, перемещаемой летчиком.  [6]

Современные вертолеты имеют сложные системы управления, включающие такие механизмы, как автоматы перекоса, гидроусилители, автопилоты и др. Надежная работа систем может быть обеспечена при правильной регулировке, строгом контроле за состоянием элементов управления и выполнении требований эксплуатации.  [7]

На одновинтовых вертолетах жесткая проводка часто применяется на участке от командных рычагов до автомата перекоса, а тросовая проводка-для управления рулевым винтом и стабилизатором. Последняя подключается после гидроусилителей.  [8]

Юрьевым вертолет с автоматом перекоса является первым в мире аппаратом этого рода.  [9]

Автомат перекоса - это механизм, который преобразует движение невращающихся элементов системы управления ( задаваемое летчиком) в циклическое изменение углов установки вращающихся лопастей. На рис. 5.7 схематически показано устройство автомата перекоса. Реальные конструкции этого механизма весьма разнообразны, но на рисунке представлены основные элементы, которые в той или иной форме должны быть в любой конструкции. Автомат перекоса состоит из вращающегося и невращающегося колец, соединенных подшипником и соосных с валом несущего винта. Оба кольца вместе с соединяющим их подшипником иногда называют тарелкой автомата перекоса. Вращающееся кольцо крепится к валу на кардане, который позволяет произвольным образом ориентировать плоскость автомата перекоса относительно вала, когда одно кольцо вращается, а другое неподвижно. Тяги лопастей прикреплены к вращающемуся кольцу, а тяги, идущие от органов управления, - к неподвижному. Перемещение тарелки вдоль вала вызывает вертикальное перемещение тяг лопастей, которое не зависит от азимута и потому изменяет общий шаг 00 лопастей.  [10]

Жесткая проводка управления, представляющая собой систему шарнирно соединенных тяг, применяется для продольного и поперечного управления несущим винтом на вертолетах различных схем. Продольное и поперечное управление достигается путем циклического изменения угла установки лопастей несущего винта по азимуту при помощи автомата перекоса, чем обеспечивается необходимый наклон тяги несущего винта.  [11]

При транспортировке автомобилей на железнодорожных платформах тряска ( вибрация) невращающихся подшипников ступиц колес приводит к фреттинг-коррозии дорожек и тел качения подшипников. Это заставляет вывешивать автомобили при их перевозке железнодорожным транспортом. Упорные подшипники автомата перекоса винта вертолета, циклически колеблются с небольшой амплитудой и частотой: в десятки - сотни колебаний в минуту. Высокая нагрузка на подшипник в сочетании с вибрационным режимом работы приводит к быстрой фреттинг-коррозии подшипника.  [12]

13 График зависимости ам-плитуд колебаний в кабине верто-лета от скорости полета ( а и rpa - фики переносимости человеком ко-лебаний с различной частотой г и амплитудой X ( б. [13]

Характер изменения амплитуд основных колебаний в зависимости от режимов полета показан на рис. 1.45, а. Наименьшие амплитуды колебаний наблюдаются на висении, когда несущий винт работает в режиме осевого обтекания, и маховые движения лопастей возникают в результате только отклонения автомата перекоса или воздействия ветра.  [14]

Автомат перекоса - это механизм, который преобразует движение невращающихся элементов системы управления ( задаваемое летчиком) в циклическое изменение углов установки вращающихся лопастей. На рис. 5.7 схематически показано устройство автомата перекоса. Реальные конструкции этого механизма весьма разнообразны, но на рисунке представлены основные элементы, которые в той или иной форме должны быть в любой конструкции. Автомат перекоса состоит из вращающегося и невращающегося колец, соединенных подшипником и соосных с валом несущего винта. Оба кольца вместе с соединяющим их подшипником иногда называют тарелкой автомата перекоса. Вращающееся кольцо крепится к валу на кардане, который позволяет произвольным образом ориентировать плоскость автомата перекоса относительно вала, когда одно кольцо вращается, а другое неподвижно. Тяги лопастей прикреплены к вращающемуся кольцу, а тяги, идущие от органов управления, - к неподвижному. Перемещение тарелки вдоль вала вызывает вертикальное перемещение тяг лопастей, которое не зависит от азимута и потому изменяет общий шаг 00 лопастей.  [15]



Страницы:      1    2